Kristi

Моторесурс Брабус

В теме 14 сообщений

Присмотрела себе родстер. (если дождется меня до дня рождения... :) )

Брабус....

Как на счет обслуживания? Все ли то же самое или есть какие-нибудь ньюансы?

На сколько меньше моторесурс? Как на счет износа турбины?

Да и вобще с запчастями насколько проблемнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Брабус.

Продали мы 2 агрегата. 5000 и 15500 пробега. Оба были в идеальном состоянии. Запчасти и обслуживание за небольшим исключением - те же самые. Применительно к Мурманску - не уверен. Дело в том, что дорожный просвет родстера Брабус сильно занижен интеркулером, который, являясь нижней точкой автомобиля, висит снизу и грозится за всё зацепить. Интересная весчь - защита днища в задней точке автомобиля крепится к этому самому интеркулеру...

Резюме - красивая мощная машина для идеальных плоскостей. Перегибов и кочек не переносит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, если я правильно вас поняла, то брабус ниже чем обычный родстер?!

Планирую кататься только летом (дабы не насиловать в морозы...)...дороги вроде делают..

А защиту для этого интеркулера реально поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Серж, у Брабуса под машину вынесен сам интеркулер, и его не укоротить :) Воздухозаборника у него нет. Зато вентилятор так же прикручен к нему. Место штатного интеркулера занято. Завтра сделаю фото, если не забуду...

Защиту сделать просто необходимо. Предусмотрев воздухозаборники. Всяко индивидуальный проект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эта проблема где тюнинг самого двигателя? Есть родстеры "брабус" где просто колеса и обвес. Там нет этих проблем?

Интеркулер "висит" когда тюнингуют что? (выхлоп..., двигатель.....??)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эта проблема где тюнинг самого двигателя? Есть родстеры "брабус" где просто колеса и обвес. Там нет этих проблем?

Интеркулер "висит" когда тюнингуют что? (выхлоп..., двигатель.....??)

Есть родстер V6 с мотором 1.3 литра - вот он и есть чистокровный брабус, стоящий как два обычных родстера. А вы, может, хотите обычный родстер с брабусовским пакетом и чипом на 101 лошадь? Его бы рекомендовал - проблем будет меньше. На что обычный смарт - эксклюзив, так родстер-брабус - эсклюзив в квадрате, даже в Москве и Питере, где есть для них сервисы...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пошли фантазии по свету...

Брабус, господа - вполне серийная машина, никаких 1300 и в помине нет. Всё те же 698 кубиков с мощностью 101л.с.

Я имею в виду не тюнинг под Брабус и не извращения с установкой разных двигателей разного объёма, каковых было собрано около 75 единиц.

Мы продаём Брабусы серийного изготовления, а у них компоновка двигателя хоть и очень похожа, но отличается от обычного родстера.

Разница не очень большая. В ремонте - то же самое. Все детали серийные и вполне доступны. Вечером повешу пару-тройку фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчики, так что все-таки на счет интеркуллера? Если в родстере просто обвес, диски и выхлоп ? Может мне и не нужны эти 101 лошадь....... :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот в чём и вопрос!

Может, Вам просто купить родстер в хорошей комплектации? А потом переобвесить то, что пожелаете деталюшками от Брабус... Но это будет не тот полноценный Брабус с конвейера, а просто закос. Что совсем не тот понт!

Так что решать Вам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе мне как девушке так и проще :) лошадей готова отдать :D , но вот вопрос цены............

На вторичном рынке брабус от обычного не сильно отличается (+ - 50 000), а если самой его обвешивать........О-ГО-ГО!!! Одни только колеса чего стоят!!!

Про интеркулер так ничего и не ответили (когда он критично низко? при тюнинге двигателя?)

Ну и резюме мое таково : будем искать по возможности брабус со стандартными лошадками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и резюме мое таково : будем искать по возможности брабус со стандартными лошадками.

Простите, а зачем вам Брабус, если не нужны лошади???!!! Ездить по раздолбанным дорогам на 17" низкопрофильной резине и менять подвеску раз в полгода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дороги у нас доделывают уже даже во дворах..... (город-то не большой).

Это Вы ,мальчики, смотрите с практической точки зрения, а мы девочки с эстетической :)

...хотя я уже и сомневаюсь...в смысле переплачивания..........еще наверно пару таких вопросов и ответов и я задумаюсь, а нужен ли мне вобще родстер.................

Но ведь есть масса людей, которые довольны автомобилем, не смотря на все его недостатки!!!!!!! (КРАСИВЫЕ диски и низкопрофильной резиной....., критично низко свисающие интеркуллеры..........)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, отказываться от идеи родстера не стоит, езда на нем дает непередаваемые ощущения..))

 

просто, стоит подойти к вопросу чуть более рационально. начиная с того, что чем выше резина - тем комфортнее езда (он и на 16 резине - как табуретка, каждая неровность дороги ощущается задницей) заканчивая тем, что эта резина на ощутимо дороже.

 

"Свисающий интеркулер" - это, конечно, неприятно, но если помнить о том, что любое препятствие нужно объезжать и не скакать по бордюрам - то это не проблема...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогая Кристи! Ну ёлы-палы! Ну какой ещё к дьяволу тюнинг двигателя?! Я говорю о СТАНДАРТНОЙ машине Брабус - той, что выпускается серийно на заводе, выпускающем Смарт-родстеры ( точнее, выпускавшем раньше). Этот самый Брабус - классная машина, сильно отличающаяся по восприятию от обычного Родстера. Так вот, схема турбонаддува этого серийного Брабуса несколько отличается от схемы простого родстера. В частности, добавлен второй интеркулер, который пришлось вывесить под днище автомобиля, за отсутствием другого места. Да и чёрт с ним, в конце концов!

Просто я чего думаю... Может, купить Вам обычный родстер в хорошем комплекте, да добавить мультируль, диски и панельки от Брабус - может, даже съэкономится чего...

Хотя настоящий серийный Брабус - это ну весчь, чего говорить! Одни пружины и амортики Брабуса чего стоят! Да и обвес в целом... А колесы - вах!

Перекинул задние родстеровы Брабусы на ФорТу - стал похож на внедорожник. Перекинул передние - абзац, вклинились в арки, и усё... нЭ лЭзЭт... Гы-гы. :)

 

Кстати, о цене...

У нас в салоне "родстер вульгарис" - 17000 долл.,

"родстер брабусис" - около 25000 долл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти