Angels

Вентилятор салона скончался

В теме 6 сообщений

В общем, вчера утром вентилятор салона благополучно скончался.

Не дует ни в одном из положений. Перед смертью его не клинило, гарью не пахло.

Предохранитель цел.

Соответственно, грешу на то, что где-то на пути от SAM до вентилятора либо переломился провод, либо соскочил один из разъемов(на балластном резисторе, SAM или самом вентиляторе).

Соответственно - вопрос к коллегам - у кого такое было и по причине чего?

P.S. Машинка - родстер.

P.P.S. Пока по имеющимся под руками докам нашел только 2 разъема - на SAM и на балластном сопротивляторе. Где еще могут быть разъемы, имеющие отношение к вентилятору?

P.P.P.S. SAM сигнал с ручки управления вентилятором видит(то есть, в положении "выкл." вентилятора кондей не включается, во всех остальных - светодиодик кондея загорается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще и яснее подать 12 вольт на сам моторчик ,без всяких проводов и блоков :!:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, вот только у меня дома WIS вместе с виндой слетел. Пока не переустановил.

Вот я попутно и спрашиваю - где сам разъем моторчика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ простой -на самом моторчике и есть разъем .ну или точнее на корпусе что его закрепляет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, порылся я в системе вентилятора на выходных. Ниже краткий отчет.

1. "Щас мы докопаемся до мотора вентилятора, и все станет ясно". Посмотрел WIS, приуныл от объема работ. Пойдем другим путем.

2. Предохранитель №3 на SAM - долой. Лезем вольтметром - напруга в норме, уже хорошо. Ставим предохранитель на место.

3. Смотрим принципиальную схему - ага, есть возможность проверить наличие напруги на выходе мотора вентилятора. Скидываем разъем с блока добавочных резисторов(в глубине справа от ног водителя, плоский 4-х контактный разъем). Нам нужен контакт №4. Ага, номеров тут нет. Смотрим еще раз на схему. Провод красного цвета. Суем туды вольтметр, ручку вентилятора на максимум. Второй провод вольтметра на массу. Вольтметр показывает бортовое напряжение.

4. Осознаем наблюдаемое. Судя по всему зависли щетки.

5. Попробуем сунут массу напрямую, в обход переключателя. На 5-ом касании вентилятор ожил.

 

Ставим разъем на место.

 

В воскресенье я поехал в Москву, с заездом в шстру. В районе шстры вентилятор сдох опять. Завелся после тычка массой в 4-й контакт.

За прошедшие 3 дня вентилятор сдох еще 2 раза. Один раз ожил сам. Второй раз не ожил.

 

В общем, из наблюдаемого можно сделать 2 вывода:

1. У мотора явно зависают щетки.

2. Есть устойчивое подозрение на паршивую массу "холодного" конца переключателя вентилятора.

 

Вопрос к камрадам:

1. у кого в Мск есть мотор вентилятора на продажу?

2. Какие у кого еще есть идеи, объясняющие подобное поведение вентилятора ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает так что шотки просто можно поменять, купить любые ( только чтоб цвет подходил ) лишнее обточить и вставить. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти