Bro

Сигнализация С Автозапуском И Турботаймером-прививается?!?

В теме 15 сообщений

Брат сделал убедительное предложение протестировать этот "утренний прогрев". называется sher-han 7.

При этом, по мнению компетентных лиц, smartcenter рекомендует пользоваться лишь штатным устройством.

Счастливые обладатели этих опций, пожалуйста, отзовитесь! Поделитесь опытом имплантации и результатами тестовых отсрочек запусков-глушений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прививается но не просто совсем, проблем с турботаймером нет, а вот автозапуск :huh: сложно реализовать, мало того что один ключ надо оставлять в машине, так ещё и нужно програмировать сигналку штоб сначало срабатывала разблокировка штатного иммобилайзера и приэтом машинка не снималась с охраны установленной сигналкой, после этого уже запускается двигатель, практически реализовать это можно, но не с наскока это точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотим поставить сигнализацию с автозапуском Centurion Tango....

хотим спросить совета - лучше с автозапуском или же без???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотите экспериментов на свою голову? Вообще-то не один человек пытался ставить ( и ставил) сигнализации дополнительно на эти машины. Но вот только часто потом они хватаются за голову, что из этого вышло. Причина? Установщики не знакомы с эл.схемой машины и что и как они сделали - знают только они, и не всегда их решение верно и работоспособно. И это еще в Москве. Вполне допускаю, чо у вас с этим может быть легче, но наблюдения и практика говорят об обратном пока что

т.е вы хотите сказать, что на смарт будет очень сложно установить любую доп.сигнализацию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто пищалко -непроблема, а вот с автозапуском яб нестал ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто пищалко -непроблема, а вот с автозапуском яб нестал ставить.

Почему?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключь должен быть в машине ( имобелайзер его запрашивает ) и ещё надо когда машина постоит нажать на кнопку открывания двери.

 

я нестал-бы заморачиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокс, не морочь людям голову :-)

Ключ не опрашивается, канал там односторонний. От брелка.

Там принцип несколько другой - после получения команды с брелка на отпирание дверей, у владельца есть 3 минуты(или около того) на запуск двигателя. Не успел - включился иммо - на приборной доске при попытке запуска загорается ключ. Установщики его еще называют "пассивный иммобилайзер".

Бойцы из avtoprofi.ru говорят, что научились так или иначе эмулировать ответ брелка. То есть, автозапуск работает так как и должен. Ключ или плата от него в салон не ставится.

Хотя с другой стороны Серега прав - все это стремные опыты на собственной машине. И не дай бог - SAM сожгут случайно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без проблем поставил шархана 5 со всякимо прогревами и турботаймерами и без никаких обходов иммобилайзера: просто не включаю родной иммобилайзер и все - он сам не включается. все блокируется только после смены аккумулятора , я думаю не проблема один раз нажать на кнопку иммобилайзера после смены аккумулятора и закинуть плату брелока куда нибудь в укромное место автомобиля (так на всякий случай: вдруг заблокируется )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил схему работы родного иммо у МБ и у СМАРТа.

Принцип одинаковый. Ключ-чип, который только открывает/закрывает ЦЗ и для запуска двигателя он должен быть опознан замком зажигания.

Если не привязываться к автозапускам и турботаймерам, то обычную сигналку (от нариков и просто "любопытных" пионеров) можно подключить, даже без брелка. Т.е. все будет работать от кнопки на ключе. Так я реализовал у себя на МБ. Просто купил сигналку Шериф (предназначенную для совмещения с родным иммо), в которой был блок, концевики, сирена и датчик удара. Брелков нет.

Подключил ее "после блока ЦЗ", т.е. питание на активацию/деактивацию сигнализация получает от сигнала с ЦЗ, который, в свою очередь, получает сигнал от кнопки на ключе-чипе. При этом вполне нормально функционирует датчик удара, сирена и т.д. Так же возможно установить любые блокировки бензонасоса, статера и т.д.

 

Еще раз повторю, этот вариант подойдет тем, кто хочет иметь звуковую сигнализацию без привязки к автозаводу и турботаймеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти