Mario Marangoni

Развал-схождение

В теме 18 сообщений

Да я уже и в Бош-сервис заезжал, и в другой сервис. Там в базе смарт есть, но никаких установок углов не выдаётся. такие пироги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно про заднюю подвеску пишут:

 

Угол развала передних колес: -2° +/- 0°30' :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык в передней подвеске ведь что-то одно только можно отрегулировать. Схождение по моему, а развал только заменой амортиков. Это по словам Саши Маркова. Так или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем я тогда аммортики менял??? Тем более, что стук в подвеске никуда не делся..... :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так новости. Приехал к Саше Маркову, смотрю - резину переднюю с внутренней стороны всю выжрало. Саша говорит, что развал нерегулируемый, тока типа аммо менять..... Вот и поменял :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос вспомнил. Развал нужно на новой резине делать или можно на этой убитой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурень ты, Димыч. Редкостный. Какого бы фига я стал менять тебе амортики, если бы они были нормальные? Правый был гнут на 6 градусов в точке закрепления. Но стук от этого не появился бы. Меняются они парой.

Далее. Немного для тех, кто видит подвеску Смарта впервые. Изгиб амортизатора (что встречается довольно часто вследствие удара колесом о препятствие), как несущего элемента подвески, влияет и на развал, и на схождение. Также, как и деформация рычага, и балки. Всё взаимосвязано. Поэтому перед тем, как делать развал, необходимо убедиться в целостности и исправности несущих элементов подвески.

В Димкином случае остальное почти исправно. Стучит у тебя скорее всего нижний шарнир справа.

Развал, как правильно отметил Сергей, делают везде, где мастер не поленится. Принцип от машины не зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурень ты, Димыч. Редкостный. Какого бы фига я стал менять тебе амортики, если бы они были нормальные? Правый был гнут на 6 градусов в точке закрепления. Но стук от этого не появился бы. Меняются они парой.

Далее. Немного для тех, кто видит подвеску Смарта впервые. Изгиб амортизатора (что встречается довольно часто вследствие удара колесом о препятствие), как несущего элемента подвески, влияет и на развал, и на схождение. Также, как и деформация рычага, и балки. Всё взаимосвязано. Поэтому перед тем, как делать развал, необходимо убедиться в целостности и исправности несущих элементов подвески.

В Димкином случае остальное почти исправно. Стучит у тебя скорее всего нижний шарнир справа.

Развал, как правильно отметил Сергей, делают везде, где мастер не поленится. Принцип от машины не зависит.

Слуш, ну мне тут Z жути нагнал днём, вот я панику и поднял! :rolleyes:

Надо срочно заменить эту стучащую лабуду, а то я себе весь мозг пропараною.

З.Ы. Но подводя итог дискуссии получается, что замена амортиков не даёт никаких гарантий на нормальный развал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена амортизаторов гарантированно приводит к нормальному развалу. И только к нему. Схождение - параметр настраиваемый. Регулируется длиной вворачиваемой части рулевой тяги в рулевой наконечник. Я, вообще-то, всегда делаю на глаз. Но на стенде, естественно, можно сделать точнее, если развальщик не идиот :) Что стучит - да мало ли что... Приезжай - глянем :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что стучит - да мало ли что... Приезжай - глянем :)

Так лениво ехать. Да ещё и не на что. ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбина-то заменена? а то эти кони из нее навоз один сделают :-)

Угу. Тыщ 10 назад. ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тогда в целях обеспечения "долгоигручести авта" тайком залью 45 лошадок. Для зимы как раз! Колёса прокручиваться будут меньше.

Кстати, тема! Наряду со сменой резины ввести смену мощности двигателя зима-лето (45 л.с. - 71 л.с.) Кто "за"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти