zeroo

Лямбда Зонд

В теме 16 сообщений

кто знает влияет неисправность лямбда зонда на расход топлива ,расход увеличен в два раза.и в какую резетку какой подсоеденяеться.как их различить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в жгуте где идут еще провода?На Л З последнии цифры не такие как на родном.заверяют что это не важно, это правда?

Изменено пользователем zeroo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там две резетки .одна сама по себе,а вторая выходит из жгута из которого выходят еще провода .я правильно понял.на родном Л.З.стоит номер.при замене я его не записал.вопрос в том можно ли использовать Л З с номером в котором последние скаже три цифры другие.ребята которые торгуют сказали что можно.это так?извеняюсь за свой русский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно применять любую лямбду с четырьмя контактами, если перепаять родной разъём. Комп адаптируется. Гарантированно лезет фордовский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию.а разьемы те которые идут на Л З ы стоящие до и после катализатора.если я правильно понял то Л З который стоит за тутбиной,его разьем выходит из жгута который ближе к пассажирской стороне ,попробую найти и отписать апосля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить купил,а сам установить не смог.болты прихвотило так что кое где даже сорвал резьбу.когда снимал заднюю балку,придеться обращаться в севис.да самое ГЛАВНОЕ снял свечи зажигания и увидел что на двух целиндрах у двух свечек NGK BKR6EK лупнули внуренние керамические вставки,те которые обхватывают электровод.понял что ничего хорошего мне это не сулит.может кто знает че ожидать и делать.спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была тут машинка в ремонте... Задвоила. Оказалось - обе свечи в первом цилиндре сгорели нафиг с керамикой и электродами по самое небалуйся. Заменил. Что думаете? Через 2 дня опять приезжает. И опять то же самое. В итоге - переборка двигателя. Масло просто текло из цилиндра, что обнаружил, сняв турбину.

Кстати, пару раз пришлось вваривать подходящую гайку в глушитель вместо намертво приржавевшего к посадочному месту лямбды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лямбда потдался в руках мастера сразу но похоже что лопнули кольца в первом он же средний.нужно менять,что нужно помимо колец и прокладки блока целиндра.но лопнули свечи только NGK.

Изменено пользователем zeroo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кольцо накрылось.

 

Мне понравилось - "первый, он же средний".... Интересно, разговор о Смарте или Оке? Это у неё первый примерно средний. Или начинаем считать с середины? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так определял это бошевский комп на диагностики.а что это не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее это смесь языков и эмоций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я нормально понимаю о чом аффтар пишит, мож потому что я тоже так-же пишу )))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если какое странное оборудование считает цилиндры с середины двигателя, я бы близко к нему не подходил. Диагностировать Смарт может нормально только "Стардиагнозис".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не думаю что в этом МИНСКЕ я найду"Стардиагнозис".максимум на что я притендую .........но спасибо за информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти