AlexeyRS

Какое давление должно быть в турбине?

В теме 5 сообщений

Интересует меня этото вопрос:какое давление должно быть на выходе из турбины на холостых,на 2-3-4-5-6тыс/об?чем можно измерить(каким прибором чтоб продавали в магазинах)?какое максимально допустимое давление?

Если кто знает или есть возможность измерить ,поделитесь информациеи пожалуиста :rolleyes: очень надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня накрылся движок,что-то случилось в третем цилиндре,отписал в посте Димыча в модификации и тюнинге.Турбина тоже на подходе уже была.

Я собираюсь попробывать разработать и изготовить механическии турбокомпрессор.Так как у меня нет возможности изменить прошивку мне придется подстраиваться под старую,а для этого мне надо знать давление которое должно быть на определенных оборотах двигателя,чтобы расчитать передаточное отношение и естественно сам компрессор.Так же надо знать максимально допустимое давление чтобы сделать перепускнои клапан для стравливания излишков.

Если есть возможность поделитесь пожалуиста информациеи.

Изменено пользователем AlexeyRS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, пиши мне в асю, я тебе про основы тюнинга накалякаю. СС в стандартном движке 9.5. От давления турбы 1,2 бара он сдохнет без доработки. либо бенз гоночный по 4 уе за литр надо. Не думаю, что макс давление, которое развивает турбина больше 0.6 (90% вероятности) и больше 0.8 (почти 100%). Сам не мерял, не успел, двиг. раньше сдох.

 

Зы. сдохнет от обычной детонации.

 

И еще. самый простой способ обмануть электронику(инжектор) - это поставить карбюратор. ;)

Нет, я серьезно. Пусть за зажигание отвечает штатный комп. а бенз через карб пускай. Тока карб хороший найди, японковский, с постоянным разряжением. От мото - идеальный вариант, купи ШЛЗ и легко настроишь жиклеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление турбины меняетсо не только от оборотов двигателя, но и от нагрузки, вобщем, трехмерную графику реализовать надо. А этим всем собственно блок управления двигателем управляет, он же дает команду, когда чего стравить нужно. Относительно реализации подобного проекта - верю с трудом.

А относительно давления на впуске - до 0,9 в избытке доходит. В карте наддува видны цифры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, я не сильно шарю, но мне кажется что на холостых оборотах турбина вообще не создает давления. И только по мере нарастания оборотов возникает надув. И еще мне кажется, то еслит стоит (я так понял, что он стоит) клапан сброса избыточного давления, то выше установленного давление не поднимется, хоть будет 6000 оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти