Kristi

Подрулевые переключатели

В теме 12 сообщений

Расскажите правду. Вчера в какой-то автомобильной передаче авто как раз было с ними, но они почему-то не поворачиваются вместе с рулем (об этом неудобстве и рассказывал автор). Соответственно штуки эти удобны на прямой дороге, а как же быть с переключением скоростей на повороте?

Вроде как в родстерах они встречаются.............

Может у кого-нибудь стоят эти переключатели..... Удобно или просто понт, который наоборот создает неудобства?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практика показывает, что переключаться удобней перед поворотом.

штука очень удобная, особенно на bmw)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практика показывает, что переключаться удобней перед поворотом.

штука очень удобная, особенно на bmw)

т.е. технология на все авто одинаковая - не поворачиваются у всех?

Перед поворотом понятно, ну а если есть необходимость при повороте, развороте и т.д.......руки выворачивать?

Если есть эти переключатели, то все остальное убирают? и другое переключение скорости не возможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нверно можно поставить как на родстер, так и 42 и 44?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключатели поворачиваются вместе с рулем!!! У меня стоят они. Очень удобно. Например в повороте, не убирая рук от руля одним пальцем очень легко переходить на пониженную,что бы без "тупников" роботизированной коробки не терять динамику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нверно можно поставить как на родстер, так и 42 и 44?

можно. ставицца брабусовский руль с переключателями + кодирование через TAN код.

 

http://www.evilution.co.uk/index.php?page=...mp;men=interior

 

так-же можно установить неоригинальные контроллеры и переделать руль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и без данного кода, внушающего страх и трепет. У меня его нет и не было... Подрулевые элементарно активируются. У меня - 2500р. Довольно стандартная процедура, но требует исправной CAN-шины автомобиля.

Брабус-руль тоже не при чём. Нужен просто руль с подрулевиками, что несколько дешевле. Раза в полтора-два. У Брабуса, кстати, не подрулевики, а кнопки на лицевой поверхности. Очень, знаете ли, элегантно смотрится...

Неоригинальных контроллеров и переделанного руля пока не встречал, но подумаю. Я бы запустил сигнал по шине звукового сигнала. а контроллер сам сварганю, только нафига? Оригинальное всегда смотрится лучше подвального дерибаса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без кода это делается на смартах до 2003го года. туда ставится отдельный блочёк, который как раз по проводу руля и считывает разницу сопротивлений на повышение и понижение и вводит это дело в блок управления кулисой. точнее он не вводит - он ставится в разрыв проводки и пропускает через себя сигналы подмешивая декодированные сигналы с руля (резисторами кодируется).

 

 

на более новых- этого делать не надо, но есть кодирование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, нужен, так нужен. Но не нам... :)

Любая версия Смарта кодируется, пришивается, програмируется совершенно не требуя запроса ТАНа. ГЫ Вам! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на IS300 были с лицевой стороны руля, на лучах его,UP с тыльной DOWN ... пользовался редко , но метко)

Изменено пользователем Avtor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти