Marlboro

Brabus vs CS vs Digi-Tec

В теме 13 сообщений

Что именно? Все, что ли? В стихотворной форме? :D

А так, мелковато. Пусть я и в очках, все равно мелко. Таблицы, "So gut" и "So breit!" прочитаю и переведу без проблем. В кратце, там весь разговор о колесах и о двигателе. Да и статья не целиком -начало и конец обрезаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно? Все, что ли? В стихотворной форме? :D

А так, мелковато. Пусть я и в очках, все равно мелко. Таблицы, "So gut" и "So breit!" прочитаю и переведу без проблем. В кратце, там весь разговор о колесах и о двигателе. Да и статья не целиком -начало и конец обрезаны.

А по конкретнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что шириной колес подчеркивают затюненность.

 

Самая большая крутилка - у CS - 130 Нм, Digi-Tec - 125, Brabus - 100.

Самая большая мощность тоже у CS - 80 л.с., у Digi-Tec - 78, Brabus - 70.

Самые широкие колеса у CS & Brabus - 195/45R15 & 195/50R15 соотв.

У Digi-Tec поскромнее - 175/55R15 -стандартные считай. Хотя это может быть спереди...

У СS & Digi-Tec макс. скорость - 165 и 160 соотв. У Бабуса - ограничена на стандарте. :(

Разгона до сотни нет в таблице - нонсенс.

 

Колонка - краткое интервью MCC, где они отвечают, что небезопасно ездить на Смарте с широкими задними колесами. Вот и все. Остальное мелко и на жаргоне. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгона до сотни нет в таблице - нонсенс.

Смотри внимательнее - 12.9 у ДигиТека ... ( не в таблице )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нахожу - мелко...

прямо над таблицей ( хотя странный результат :shock: ) Но журнал то уважаемый - вряд ли такое непроверенно напишут ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестоко... А что так долго?!

Твой быстрее? Замерить срочно Дайтоном и Жтехом - вывесить во все вестники Москвы!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж ты такой язвленник?! Я имел ввиду то, что затюненная машина должна умещаться хотя бы в десятку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Язвенник? Покажи мне как с мотором такого обьема и кол. цилиндров ( если он не от спортбайка) выйти из 10 секунд?

А квотер тогда за сколько он проходит?

 

Смарт на дыбы встанет в этом случае :D

 

( стандарт то сам знаешь данные)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказать, кол-во лошадей на массу получается внушинельное, а уж крутящий момент...

Это уже, конечно, не 17,5 , однако все равно достаточно долго.

 

На счет дыбов: это зависит от тго, как подобрать передаточное число первой и главной передачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти