MasterW220

Небольшой опрос

В теме 19 сообщений

Нужен для разговора с шефом.

 

1. Нужен ли в Москве официальный сервис по Смартам?

 

2. Какова по вашему мнению должна быть приблизительная стоимость нормочаса для данного типа автомобиля?

 

3. Будете ли вы обслуживать свой автомобиль на таком сервисе (при наличае на нём професионально обученого персонала)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нужен он нужен!! :? :? Из питера будем приезжать, только откройте ужо, а то только все интересуются, да спрашивают а дальше...........0 (ну то есть ничего, дырка от бублика) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот с каким таким шеффффом.... :D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По нормочасам ПанАвто или АвтоФорума - ненужен :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ваши предложения: Сколько должен быть нормочас на Смарт??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да интересно где диагностику возмеш? Арендовать-можеш сразу забеть. Деймлер тебя сразу пошле´т так далеко..........

А по механике справится любая дворовая мастерская. Так что ве хотите знать еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да интересно где диагностику возмеш? Арендовать-можеш сразу забеть. Деймлер тебя сразу пошле´т так далеко..........

Ну для дилерской станции это не проблема и вопрос с ДКАР можно решить.

Лично я уже работал с програмой диагностики Смарта, она входит в состав диагностики Мерседеса DAS просто пока в России не продаётся Смарт (официально) у дилеров к этому пункту диагностики доступ закрыт. Я у себя открывал этот пункт и диагностировал Смарт. Сложностей никаких я там не увидел, обычная Мерсовская система.

А по механике справится любая дворовая мастерская.

Дык разговор идёт об официальном дилерстве. А это поддержка гарантии и сервисных мероприятий завода изготовителя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты и веселчак->Ну для дилерской станции это не проблема и вопрос с ДКАР можно решить.

 

А это поддержка гарантии и сервисных мероприятий завода изготовителя.<----Ты говоришь о том, о чем ты совсем не имеешь представления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. нужен

2. соответствующий ( решите первый сначала)

3. будем ( решите первый и второй сначала)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого 79... а работать будут "по русски" как в "гараже".

этож скока масло буит стоить поменять... так и без штанов можно остаться :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Однозначно нужен.

2. 30-50 ам. рублей.

3. Конечно буду (отвечаю за себя, но думаю, что и все остальные будут не против, по крайней мере, выбору, куда отдаться...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты и веселчак->Ну для дилерской станции это не проблема и вопрос с ДКАР можно решить.

 

А это поддержка гарантии и сервисных мероприятий завода изготовителя.<----Ты говоришь о том, о чем ты совсем не имеешь представления.

Я имею представление о чём говорю.

Если бы не имел то не задавал таких вопросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да, нужен.

2. 20(по желанию) - 30(по реалиям) американских друзей.

3. Будем, хотим, очень. Ключ надо сделать, козырек поправить да и много еще чего. Открывайте! :!:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты и веселчак->Ну для дилерской станции это не проблема и вопрос с ДКАР можно решить.

 

А это поддержка гарантии и сервисных мероприятий завода изготовителя.<----Ты говоришь о том, о чем ты совсем не имеешь представления.

Я имею представление о чём говорю.

Если бы не имел то не задавал таких вопросов.

довольно забавно... фишка в том, где работает Шурик. Мне кажется он немного более компетентен в этом вопросе, и если уж ДК будет делать официальный сервис в России, он об этом будет знать. И политику ДК ему наверно по статусу положено знать. Так что ерунда это все - не верю. Пока не будет отмашки, не будет и сервиса, а некоей дилерской станции договорится персонально с ДК, это абсурд...

 

Мы для того, чтобы отмашка была сделали все, что могли :) на общении с Денисом попытались выразить все свои наилучшие от Смарта эмоции...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть все основания полагать, что masterw220 тоже имеет непосредственное отношение к этой индустрии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TO: masterw220

Хотелось бы немного пояснить, почему у людей такая реакция на твои вопросы.

На форуме уже были несколько человек, которые также зондировали почву о "судьбе" Smart'ов в России. Однако, дальше болтовни дело не пошло. Даже никакого feedback'а после этих опросов сделано не было.

 

masterw220, ты бы открыл бы карты, кто ты, что ты и т.д. А лучше бы подъехал бы на встречу смартоводов, познакомился бы и в личной беседе получил бы более полную картину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис такой нужен конечно в Москве куча смартов и не только в москве! Люди ради серьезных работ вон в Финляндию ездят! думаю даже если будут цены выше среднего все равно будет выгоднее сделать все здесь в Москве на таком сервисе чем в Финляндию переться!

И народ на сервис ездить БУДЕТ! Только количество этого народа будет прямо пропорциональна ценам!

так что вопрос нужен или нет - даже глупый.. НУЖЕН.

вопрос в том какую цену за час назначать.

а Сколько нормо-час стоит у мерседесовцев наших? и сколько он стоит у смартовцев в Финляндии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, сервис нужен. Я думаю, многие потенциальные покупатели опасаются покупать Smart по причине отсутствия сервиса. Я также вхожу в их число, хотя вот надумала, жду пока привезут. Но немного боюсь если что случится - потеряю ключ и т.п. - даже не знаю что буду делать. Поэтому сейчас это авто покупают в основном те, кто "запал" душою на него, но могло бы быть намного больше. И вообще непонятно, почему до сих пор никто ничего не открыл - ведь это так выгодно, конкурентов по сервису вообще нет! :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти