Pro

С появлением Смарта, появились и вопросы. HELP!!!

В теме 18 сообщений

Погонял я неделю на этой турбо-табуретке. Клево! Думал что я спокойный водитель (на Mersedes124), но оказалось что все зависит от машины :lol: . "Смарт со светофора улетает первым!". Появились вопросы связанные с обслуживанием:

 

1. После поездки на автомобилях с турбированными двигателями, небходимо чтобы двигатель поработал на холостых оборотах 30 - 60 сек. К смарту это относится?

 

2. Зимнюю резину на задние колеса нашел (Хаккапелита 4 от Нокиа).

А что ставить вперед на стандартные диски? Думаю надо обязательно с шипами.

 

3. Как вы, уважаемые смартоводы, решаете вопросы с запаской?

(страшно пока выезжать за город без нее)

 

4. Купил к Смарту часы. Как подключить?

 

5. Заметил что сломаны некоторые пластиковые пистоны, которые крепят задние колесные арки к кузову. Что можно придумать?

 

 

Ну и еще много вопросов было, счас не вспомнить...

 

PS: Чтоб вставить фото, его обязательно надо где-то выложить на какую-нибудь страницу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да, очень желательно. Однозначного указания на это в руководстве кажется нет, но все таки стоит поберечь турбину

 

2. на стандартные боюсь зимнюю резину с шипами не найдете... увы. Берите стандиртную зимнюю, ContiWinterContact, кажется

 

3. С собой компрессор и герметик в балончике, по другому вроде никак

 

4. Не знаю. Тахометр никак, часы по идее должны просто ставиться, их же не надо прописывать в компьютере...

 

5. можно попробовать сломанные пистоны каким-нибудь восстановителем пластика поклеить, а можно попытаться просто купить пистоны, похожие на те, что стоят. Думаю, даже заказывать их не обязательно, должны просто подобрать что-то похожее (в магазине)

 

П.С.

То, что характер вождения зависит от машины - это 100%! Когда на другой машине езжу - спокойный как танк. А когда на этом пепелаце - прям жажда скорости обуревает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошли такие вопросы -подмажусь и тоже спрошу.

 

1. Ведь неизвестно как до вас обращались с турбиной и когда глушили сразу или нет - а если она не дай бог полетит? Долго ли ждать и много ли по деньгам выходит ее замена? Виктор из М-Б сказал, что от 500 до 700 евро за новую + замена... а где их покупать вообще и долго ли под заказ везут?

 

2. Есть версии Смартов с широченными дисками. Я вот катался на красном из представительства так у него 15-дюймовые широченные до ужаса! даже на задних арках мини-накладки-расширители арок есть.. Вопрос - на каких версиях такие широкие диски ставятся? На них на перед/зад уже можно найти резину зима/лето? Сколько такой комплект дисков может стоить и где его взять? и последнее.. На этих моделях с широкими дисками подвеска как-то усилена под них или она там штатная? то есть можно ли на смарт с укими колесами просто купить широкие 15-дюймоые смартовские диски и поставить? Не будет ли плачевных последствий?

 

3. Я прочитал в разделе Тюнинг как увеличить приток воздуха путем "расковырки" воздухозаборника и про замену фильтра, а также установку лопуха-возжухозаборника.. возникли вопросы..

Кто-нибудь из вас себе что-то из этого делал?

Поделитесь стоило того? нет ли побочных каких эффектов вроде повышения загрязнения фильтра? ведь как я понимаю это выламываемое кольцо технологически должно просто задерживать какие-нибудь мелкие камешки или крупную пыль и грязь.. а если его выломать -все Г полезет в фильтр.... что не есть хорошо...

Кто менял фильтры? довольны? Кстати улучшения забора воздуха сказалось на движке?

А кто-нибудь делал себе такой Жабр-воздухозаборник? и где такой купить? я так понял статья переводная и там где она писалась такие вещи продаются в магазинах))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ответить только на вопрос №2.

Итак, такие колеса (175/55 R15 спреди и 195/50 R15 сзади) ставятся на версию Pulse. Начиная с, по-моему, октября 2002 года, когда пошла новая мордашка.

На старых версиях стоит либо литье, либо штамповка, но для одной и той же резины: 135/70 или 145/65 R15 cпереди и 175/55 R15 сзади.

У Вас стоят аксессуарные диски Monoblock IV

Изображение

Но они имеют ту же ширину резины - 175/55 R15 спреди и 195/50 R15 сзади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старых версиях стоит либо литье, либо штамповка, но для одной и той же резины: 135/70 или 145/65 R15 cпереди и 175/55 R15 сзади.

У Вас стоят аксессуарные диски Monoblock IV

Изображение

Но они имеют ту же ширину резины - 175/55 R15 спреди и 195/50 R15 сзади.

ответ не совсем понятен. Значит подвеска Смартов до 2002 года не рассчитана на 175/55 R15 спреди и 195/50 R15 сзади? я правильно понял?

То есть такие колеса можно ставить только на машины после 2002 года выпуска?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если обращались плохо, может и полететь. Есть вроде как метод, руку подставить под выхлоную трубу и посмотреть на наличие черных точек. Но их наличие не означает еще проблем с турбиной - есть куча причин, и умирающая турбина только одна из них. Самый верный признак - поедание турбиной масла в сверхестественных количествах. Но вот только какой продавец об этом скажет?

 

Купить можно, привезут на заказ, думаю недели 1 - 2.

 

2. Широкие колеса можно купить и просто поставить. До определенного предела замена крыльев не требуется, после него, желательно поставить расширенные, дабы при повороте руля не цеплялись. Колеса продаются самые разные, и много где, но все у них, увы. В Германии, например, куча тюнинг магазинов. Вопрос доставки...

 

3. Не знаю как из наших кто, а Марк вроде делал. Говорил что чувствуется улучшение немножко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Как вы, уважаемые смартоводы, решаете вопросы с запаской?

(страшно пока выезжать за город без нее)

 

4. Купил к Смарту часы. Как подключить?

 

PS: Чтоб вставить фото, его обязательно надо где-то выложить на какую-нибудь страницу?

Проколы лечатся герметиком и (при желании) компресором. Вот если шина разлетается в пыль - рвется, то пиши пропало. У меня такое было. Пришлось два часа ждать пока знакомый новые колеса привезет.

 

4. Легко. Вот ссылка на немецкий сайт. Перевод не требуется - картинки хорошие.

http://smart-club.de/smart-infos/anleitung...-dzm/index.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если обращались плохо, может и полететь. Есть вроде как метод, руку подставить под выхлоную трубу и посмотреть на наличие черных точек. Но их наличие не означает еще проблем с турбиной - есть куча причин, и умирающая турбина только одна из них. Самый верный признак - поедание турбиной масла в сверхестественных количествах. Но вот только какой продавец об этом скажет?

 

Купить можно, привезут на заказ, думаю недели 1 - 2.

 

2. Широкие колеса можно купить и просто поставить. До определенного предела замена крыльев не требуется, после него, желательно поставить расширенные, дабы при повороте руля не цеплялись. Колеса продаются самые разные, и много где, но все у них, увы. В Германии, например, куча тюнинг магазинов. Вопрос доставки...

 

3. Не знаю как из наших кто, а Марк вроде делал. Говорил что чувствуется улучшение немножко.

1. А можно где-то в Москве перед покупкой сделать качественную СМАРТОВСКУЮ диагностику с выявлением проблем подвески, турбины, геометрии кузова?

 

2. а что есть расширенные крылья и где их берут? или имеются ввиду эти мини псевдорасширители арок маленькие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Здравый смысл подсказывает что действительно нужно дать двигателю поработать на холостых после быстрой езды. Как пример. Ехал по трассе примерно 110-120 в течение 40 минут. Остановился на заправке, дал двигателю поработать минуту-две на холостых, заглушил, залил бензин, пошел купить сникерс и воды, вернулся, начал заводить - температура - под 110 - сразу заработал вентилятор!!!

 

2. Изображение

На этом смарте стоят диски Coreline.

Fortwo Coreline 15” (ESP 01/03>)

Front 5J 15” ET34 175/55

Rear 6.5J 15” ET-1 195/50

См. тут

http://mysmart.ru/manuals/wheels.htm

Для Coreline, по моему мнению, мини расширители колесных арок не нужны - они и так не выступают за забариты. Это их так, для "понта" прицепили :)

Coreline начали выпускать с 2003 года.

Широкие диски можно поставить на все модели fortwo. Логический максимум впереди - 195, сзади - 215.

Комплект дисков стоит от 300 до 2000 евро. Резина - в зависимости от производителя. Купить можно - были бы деньги.

Подвеску, как правило, не усиливают. Можно поставить и 17" диски, но только с низкопрофильной резиной.

 

3. Я ставил все фильтры, которые перечислены в статье. Пока езжу с ITG. Pipercross дает немного большую прибавку к мощности за счет того, что позволяет бОльшему количеству воздуха попадать в двигатель. Двигатель лучше "дышит".

Стоит оно. Если выломать "губу" в воздухозаборнике, то, скорее всего, ты ничего не почувствуешь, а вот как только поставишь нормальный фильтр и проедешь на нем километров 50 (чтобы компьютер "привык"), то "почувствуешь разницу".

Фильтры эти вечные - помыл в мыльной воде и все ОК. Я проехал с Pipercross примерно 7000 км и он был достаточно чистым.

Труба воздуховода от воздухозаборника до коробки фильра довольно узкая - камушки не пролезут. Если и проскочат, то просто упадут в коробку.

Воздухозаборник стоит у Marlboro - он сейчас в Белоруси. Как приедет - опишет.

Как говорят французы - "Сет ун кестьён де организасьён" - Все вопрос организации... Было бы желание, а прислать можно все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. а что есть расширенные крылья и где их берут? или имеются ввиду эти мини псевдорасширители арок маленькие?

Стоят эти микто расширители совсем недорого - примерно 30 евро за пару.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Диагностику конечно сделать можно, подвеску и геометрию кузова мне проверяли в техцентре, где я все делаю, нормально, справились, все проверили. Проблемы возникают при диагностике компа - этого сделать к сожалению невозможно. В Финляндии если только... :(

 

2. Ну есть такие дутые крылья, они тоже покупаются, ставятся вместо стандартной морды. Продаются они там же, где и колеса, увы. Делают морду смарта "надутой и важной".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Ну есть такие дутые крылья, они тоже покупаются, ставятся вместо стандартной морды. Продаются они там же, где и колеса, увы. Делают морду смарта "надутой и важной".

А, понял о чем речь!!!

Речь идет о том, что Brabus выпускает widestar ЗАДНИЕ колесные арки, которые примерно на 4-5 см шире, чем стандартные. Они их выпустили для того, чтобы их 17-дюймовые колеча не выпирали...

Насколько я знаю, передние крылья даже у Брабуса одинаковые.

Однако, самодельщики делают и расширеные передник крылья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, инструкции получены. Надеюсь смарту понравится наше обслуживание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.. вопрос как я теперь понял только в желании и деньгах+ человеке ТАМ, где могут купить и выслать к нам)

 

Вот еще один вопросик..

Если честно- мне очень нравятся "Четырехглазые" смарты после 2002 года выпуска.. во-первых, у них мордаха с этими малинькими глазками ИМХО симпатичнее всеже, во-вторых, у них есть диски пошире литые (но как выяснилось это не проблема и для более ранних) и в третьих мне очень нравится что нижняя часть передка у них черный пластик, видимо отдельно снимающийся как с крыльев так и с центральной части.

Надеюсь вы понимаете о чем я.. То есть у "старых" моделей крылья целиковые сверху до низу передние, а у новых нижняя часть выполнена я так понимаю сборно-разборной из черного пластика видимо для упрощения и удешевления замены в случае коцания нижней части.. ведб проще поменять этот псевдо "спойлер" бампера переднего чем весь передок с крыльями... или я не прав?

Кстати а можно ли сделать такой тюнинг - снять мордаху старого смарта и фары старые и поставить вместо них новые четырехглазые фары и мордаху пласиковую четырехглазую?

Эти моели по кузовщине взаимозаменяемы в этом плане?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски и резина совершенно необязательно будут шире...

Посмотри страницу с информацией о дисках - там указано, на каких моделях и с какого года ставятся такие-то диски.

Да, черный пластик - отдельная деталь.

Да, поменять мордаху можно. С небольшой головной болью в плане изменения проводки, но можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздухозаборник, фильтр , ДигиТек прошивку блока управления - можно увидеть на встрече Смарт Клуба.

Готов продемонстрировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорят французы - "Сет ун кестьён де организасьён" - Все вопрос организации... Было бы желание, а прислать можно все.

Да.... а накладок как не было так и нет....и придут ли??? вот что с людьми почта делает...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как говорят французы - "Сет ун кестьён де организасьён" - Все вопрос организации... Было бы желание, а прислать можно все.

Да.... а накладок как не было так и нет....и придут ли??? вот что с людьми почта делает...

А что за накладки? для чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти