Dark Mark

Опять про колеса.

В теме 18 сообщений

Сегодня видел смарт на стандартных дисках, но с резиной 175 впереди и 195 сзади.

Конечно, резина гораздо шире диска и выступает за края, но ведь ездит...

 

А еще чтобы не тратить много денег, на купе ставят стальные диски от родстера и широкую (175-195) резину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел смарт на стандартных дисках, но с резиной 175 впереди и 195 сзади.

Конечно, резина гораздо шире диска и выступает за края, но ведь ездит...

 

А еще чтобы не тратить много денег, на купе ставят стальные диски от родстера и широкую (175-195) резину.

Меня умиляет на новых моделях когда широченную резину пытаются "прикрыть" маленькими накладочками-расширителями арок сзади) Они такие масенькие-масенькие)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати.. 2 момента... пришлось как-то во время теста рулить вечером из центра Москвы на окраину по ленинградке, так вот тыркаясь в пробке во время сильного дождя, да еще в темноте обратил внимание на несколько спецефических моментов! Интересно как их прокомментируют сами владельцы смартов..

 

1. Когда темно на улице и льет дождь - боковые стекла заливает так жутко, что увидеть ничего нереально вообще.

 

2. Задние колеса шириной 195 во время дождя создают такие фонтаны позади смартика, что люди просто не решаются сзади пристраиваться)

 

3. Эти самые фонтаны+дождь заляпывают заднее стекло быстрее чем маленький щенячий хвостик дворничка на задней двери не успевает его очищать.. ТО есть я так понял что скорость заднего дворника одна и она не меняется.. в общем грязь на стекло попадает гораздо больше и чаще, чем его читсит дворничек! Излечимо?

Кто-нибудь ставил брызговики)) хотя они думаю не помогут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сзади стоят 195 и без всяких расширителей арок. Во время дождя заднее стекло, конечно, забрызгано, но дворник очищает как раз достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Марком - зона очисти стекла вполне достаточная. Однако у нашего красавца дворник поскрипывает, потому надолго его оставлять включенным - ушам смерть. :(

Не знаю, как у новых Пульсов, а у нового Пэшна в стандарт идет "задний дворник с прерывистым режимом работы".

Фонтаны зависят не от ширины резины, а от свеса кузова - чем меньше свес, тем круче фонтан. А заднего свеса у всех Смартов практически нет... :!:

Кстати, до сих пор ездим на зимней 195. Ничего, ездится... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Марком - зона очисти стекла вполне достаточная. Однако у нашего красавца дворник поскрипывает, потому надолго его оставлять включенным - ушам смерть. :(

Не знаю, как у новых Пульсов, а у нового Пэшна в стандарт идет "задний дворник с прерывистым режимом работы".

Фонтаны зависят не от ширины резины, а от свеса кузова - чем меньше свес, тем круче фонтан. А заднего свеса у всех Смартов практически нет... :!:

Кстати, до сих пор ездим на зимней 195. Ничего, ездится... :)

на новом Пассионе что-то я не нашел прерывистого режима заднего дворника. Я говорю не о площади, охватываеморй им на стекле, а о скорости работы дворника. В сильный дождь скорость заднего дворника недостаточна для эффективной очистки ИМХО.. во всяком случае у меня так было.. либо дождь был просто на редкость сильный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новом Пассионе что-то я не нашел прерывистого режима заднего дворника. Я говорю не о площади, охватываеморй им на стекле, а о скорости работы дворника. В сильный дождь скорость заднего дворника недостаточна для эффективной очистки ИМХО.. во всяком случае у меня так было.. либо дождь был просто на редкость сильный.

Мне кажется, что там тольк опрерывистый режим работы и есть.

Есть еще и непрерывный, но тогда она совмещен с "брызгалкой".

Дожди какие-то у вас....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новом Пассионе что-то я не нашел прерывистого режима заднего дворника. Я говорю не о площади, охватываеморй им на стекле, а о скорости работы дворника. В сильный дождь скорость заднего дворника недостаточна для эффективной очистки ИМХО.. во всяком случае у меня так было.. либо дождь был просто на редкость сильный.

Мне кажется, что там тольк опрерывистый режим работы и есть.

Есть еще и непрерывный, но тогда она совмещен с "брызгалкой".

Дожди какие-то у вас....

Я вот щас поначитался про цвета капсулы и глубоко призадумался) а Пассион ли у меня был на тесте?)) Похоже Пульс... Капсула-черная..

но комплектация не плохая..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые даже предпочитают Pulse, но по причине природной лени, предпочитаю Passion с автоматическим режимом трансмиссии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые даже предпочитают Pulse, но по причине природной лени, предпочитаю Passion с автоматическим режимом трансмиссии.

Ну в Пульсе трансмиссия то тоже автоматическая))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Pulse - softip.

Я внимательно прочитал как эти два типа трансмиссии называются по русски и так и не понял в чем же на практике их отличие? у одного есть режим кик-даун и некий автоматический режим работы.. а остальное вроде то же самое обе АКПП с возможностью ручного последовательного переключения.. во всяком случае об этом говорит слово Секвентальная.... а в чем тогда глобальная разница?

не совсем врубаюсь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У тебя на тесте был Пульс. У него даже рядом с внешним зеркалом заднего вида написано это. Я у Метро читал. 8)

2. По умолчанию на Пульсе стоит Софтип. Т.е. передачи щелкаешь вручную. Как опция ставится Софтач и лепестки под рулем. У тебя на тесте был очень хорошо напиханный автомобиль.

Софтач обладает кикдауном и автоматическим переключением по требованию.

Так, о коробке я уже писал. "Секвентальная" - это значит, что сцепление роботизировано. Только и всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У тебя на тесте был Пульс. У него даже рядом с внешним зеркалом заднего вида написано это. Я у Метро читал. 8)

2. По умолчанию на Пульсе стоит Софтип. Т.е. передачи щелкаешь вручную. Как опция ставится Софтач и лепестки под рулем. У тебя на тесте был очень хорошо напиханный автомобиль.

Софтач обладает кикдауном и автоматическим переключением по требованию.

Так, о коробке я уже писал. "Секвентальная" - это значит, что сцепление роботизировано. Только и всего.

Значит по умолчанию Софтип - это обычная по сути МКПП без сцепления, а Софтач - это полноценный автомат с возможностью ручного переключения.. так?

 

Блин, ну я тогда только за второй вариант лично для себя.. первый чото неохота. Хочу автомат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mysmart.ru/manuals/manual.htm#gearchange

 

Переключение скоростей

 

Два вида коробки передач:

 

softip — автоматизированная секвентальная 6-скоростная трансмиссия

softouch — Тоже самое, что и softip, но с автоматическим режимом работы. Может работать также и в режиме ручного переключения скоростей (spftip). Переключение между этими режимами работы коробки осуществляется нажатием кнопки на торце селектора трансмиссии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит по умолчанию Софтип - это обычная по сути МКПП без сцепления, а Софтач - это полноценный автомат с возможностью ручного переключения.. так?

Не совсем полноценный. Это та же механика, но с мозгами, умная такая. Она, если водитель этого захотел, щелкает передачи сама. Но традиционного для автоматов гидротрансформатора там нет - это НЕ АВТОМАТ! Это секвентальная механика с автоматическим режимом переключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит по умолчанию Софтип - это обычная по сути МКПП без сцепления, а Софтач - это полноценный автомат с возможностью ручного переключения.. так?

Не совсем полноценный. Это та же механика, но с мозгами, умная такая. Она, если водитель этого захотел, щелкает передачи сама. Но традиционного для автоматов гидротрансформатора там нет - это НЕ АВТОМАТ! Это секвентальная механика с автоматическим режимом переключения.

Блин! в конец запутал!

Так и на Софтипе передачи сами могут переключаться???

Я же говорю про эти коробки сравнивая их с механикой или автоматом не по технической начинке, а по потребитльским качествам и характеристикам!!!

 

а как она может щелкать передачи сама если она вроде как механика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТ - это только коробка с гидротрансформатором вместо сцепления. это и обуславливает его плавную работу. Все остальное - механика. Я же пишу, это механика, но С МОЗГАМИ.

В одном случае мозги за тебя только счеплением работают, а над выбором передачи ты сам думаешь, на на Софтаче мозги чешут и сцепление, и передачи. Но если хочешь, можешь щелкать сам - она будет не против.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти