Allezzz

Двигатель нихт функционирен

В теме 18 сообщений

Уважаемые, двигатель стал жрать масло с утроенным аппетитом. Насколько я понимаю одной заменой турбины тут вряд ли обойдется. Кто подскажет сколько будет стоить примерный курс лечения? С кольцами и пр. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Allezzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, двигатель стал жрать масло с утроенным аппетитом. Насколько я понимаю одной заменой турбины тут вряд ли обойдется. Кто подскажет сколько будет стоить примерный курс лечения? С кольцами и пр. Заранее благодарен.

стоит выяснить что именно жрёт. может один клапан вентиляции поменять и всё пройдёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит выяснить что именно жрёт. может один клапан вентиляции поменять и всё пройдёт.

Где бы найти еще такого спеца, который бы помог сие выяснить, а не сказал: "А тут все, без капиталки не обойтись!". Вроде масло через турбину гонит. Что в общем-то ожиждаемо 99000 пробег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к Сереже (Зиггурату).... он точно вам поможет

Изменено пользователем Anachka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про клапан вентиляции - естественно, бредятина. Очень редкий частный случай маловероятного.

Вопрос о масле обсуждался миллион раз, можете посмотреть http://www.smart-piter.ru/forum/viewtopic.php?p=984#984

Предлагающие переборку двигателя правы на 90%.

Пробег 90.000 - насколько Вы уверены в его правдивости? Обычная практика тех же немцев скручивать пробег на межсервисных интервалах, понемногу, для продления времени гарантии.

И как бы не хотелось изменить ситуацию, скорее всего ремонт неизбежен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты шаман, заочно говорить про бредятину? я вот скажу, что при правильном масле 90 тык - это ни о чём.

 

и не надо впадать в панику, а стоит правильно всё проверить. клапан - это одна из причин (не только на смартах) сильного ужора масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Бош Видное вам дорога, там всё вам на чистоту скажут. Больше чем уверен что не турбина! и не верьте тем кто просто "на слух" вам скажет что это турбина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не надо впадать в панику, а стоит правильно всё проверить. клапан - это одна из причин (не только на смартах) сильного ужора масла.

клапн не может быть причиной жора масла! может только маслосъёмные задубели и просто пропускают масло - болезнь смартов. Клапан если прогарает на месте и при троганье с места вы будите ощущать вибрацию примерно до 1,5тык оборотов. далее вроде норм, но ощутимо падает мощность. Также может быть дело и в поршне, но тогда бы вы точно всё заметили сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина жены. Вчера все сам посмотрел.

Клиническая картина:

1) Горит "Check engine" :(((

2) Двигатель звучит как у запорожца - едва ли не двоит... :(

3) Машина не едет. Сдается мне турбина ист капут.

4) Лампа давления масла не горит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ЁП!!!!!!!!!!!!!!!

я вам 90% даю что турба жива!!!

а ваши симптомы - это прогоревший клапан или (и) прогоревший поршень!

есть вариант запороть турбину, точнее сначала крыльчатку, ошмётками поршня, но это если у вас он рассыпится, но тогда большая вероятность что вы себе и коленвал запорите и "клина" словите , т.е. вообще не провернёте двигатель

Изменено пользователем Avtor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ЁП!!!!!!!!!!!!!!!

я вам 90% даю что турба жива!!!

а ваши симптомы - это прогоревший клапан или (и) прогоревший поршень!

есть вариант запороть турбину, точнее сначала крыльчатку, ошмётками поршня, но это если у вас он рассыпится, но тогда большая вероятность что вы себе и коленвал запорите и "клина" словите , т.е. вообще не провернёте двигатель

Так что делать по пунктам? Кто поможет? и За сколько? :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наберите мне... 8(926)551 55 99 если сейчас недоступен буду , то после 18:30

объясню вам что и зачем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наберите мне... 8(926)551 55 99 если сейчас недоступен буду , то после 18:30

объясню вам что и зачем...

Сеньку, позвоню после 18-30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина жены. Вчера все сам посмотрел.

Клиническая картина:

1) Горит "Check engine" :(((

2) Двигатель звучит как у запорожца - едва ли не двоит... :(

3) Машина не едет. Сдается мне турбина ист капут.

4) Лампа давления масла не горит

1-е чтоб я сделал, это выкрутил бы свечи хотяб верхние и посмотрел бы на нагар(можно глянуть и на поршень с фонариком, подведя его в ВМТ), если сильный, значит точно попадает масло в камеру сгорания, через турбу, клапана, сапун, кольца. Если нагар не одинаковый, например в одном цилиндре явно больше, может даже свечка быть забрызганной, то скорее всего прогар поршня/клапана/поломка колец. Не плохо бы замерить компрессию на горячем и холодном/отстоявшемся двигателе.

2-е выдернуть шланг сапуна из коллектора и завести(погазовать), посмотреть не летит ли из него масло.

ну и 3-е надо посмотреть турбину, самому можно снять воздуховод на впуске и посмотреть на радиально и осевое биение крыльчатки(его практически не должно быть), ну а также по наличию масла в этом шланге тоже кое что будет ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как самое вероятное - маслосъёмное кольцо одного из поршней либо клапан. И то, и другое - башку скидывать, движок перебирать. В принципе, недолго. 8-10 часов - и нирвана...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, вопрос на засыпку. Можно ли голову снять, не снимая двигатель? На сколько достаточно будет его приспустить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, вопрос на засыпку. Можно ли голову снять, не снимая двигатель? На сколько достаточно будет его приспустить?

мотор снимается за 2,5 часа при наличии подъёмника

при его отсутствии дело усложняется тем, что надо постоянно лазать вверх-вниз, чтобы откручивать болты и отстёгивать датчики - к половине доступ сверху, к другим - снизу. и ещё - пускай он 3х цил, но весит с трансмиссией не мало и надо чем-то его придерживать, когда снимаешь.

снять голову, не снимая моторы можно, но мотор целиком снять проще. и грязи из моторного отсека в полость головы не насыпется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрутив болты крепления моторной рамы, вкрутив вместо них длинные, опускаете раму на 25 см. После этого все работы проводятся в таком положении. Подъёмник необходим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти