Павел

Покупка Smart.

В теме 17 сообщений

Господа, подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке б/у Smart-a.

 

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на его техническое состояние .

а подробнее?

какие слабые места? какие нюансы и особенности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое первое и видимое - нет ли трещины на "штанах". Если есть, добавляйте в голове +800Евро. Потому как "штаны" идут в сборе с турбиной.

А остальное - как у обычных авто.

Еще, можно попросить снять владельца панели, чтоб убедиться в безаварийности.

Посмотреть соответствие VIN'а и заявленного года выпуска.

Проверить работу всех систем.

Кроме того, по технике, желательно брать автмообили позже июня'1999. Там пошла подвеска помягче и система стабилизации.

Конечно, чем моложе, тем лучше. С 2001 года пошел серый салон и пружинная стойка впереди взамен рессорной поперечины. Меньше тормозят мозги. А уж если машина после октября'2002, так совсем замечательно!

Однако машины до июня'1999 брать не рекомендуется.

Что еще - не знаю. Своего смотрели на вид и на поездку по заснеженной стоянке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое первое и видимое - нет ли трещины на "штанах". Если есть, добавляйте в голове +800Евро. Потому как "штаны" идут в сборе с турбиной.

А остальное - как у обычных авто.

Еще, можно попросить снять владельца панели, чтоб убедиться в безаварийности.

Посмотреть соответствие VIN'а и заявленного года выпуска.

Проверить работу всех систем.

Кроме того, по технике, желательно брать автмообили позже июня'1999. Там пошла подвеска помягче и система стабилизации.

Конечно, чем моложе, тем лучше. С 2001 года пошел серый салон и пружинная стойка впереди взамен рессорной поперечины. Меньше тормозят мозги. А уж если машина после октября'2002, так совсем замечательно!

Однако машины до июня'1999 брать не рекомендуется.

Что еще - не знаю. Своего смотрели на вид и на поездку по заснеженной стоянке.

а долго ли и сложно ли снимаются панели??

и где поглядеть VIN можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если знать как, то недолго.

Инструкции по съему панелей:

http://www.mysmart.ru/manuals/doorpanel.htm

http://www.mysmart.ru/manuals/frontpanel.htm

http://www.mysmart.ru/manuals/rearpanel.htm

По VIN'у:

http://www.mysmart.ru/manuals/vin.htm

Фоток нет, но если до упора поднять правый передний коврик и снять пенопластовую защит аккумулятора, то увидишь его на задней по ходу движения авто кромке ниши для аккумулятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если знать как, то недолго.

Инструкции по съему панелей:

http://www.mysmart.ru/manuals/doorpanel.htm

http://www.mysmart.ru/manuals/frontpanel.htm

http://www.mysmart.ru/manuals/rearpanel.htm

По VIN'у:

http://www.mysmart.ru/manuals/vin.htm

Фоток нет, но если до упора поднять правый передний коврик и снять пенопластовую защит аккумулятора, то увидишь его на задней по ходу движения авто кромке ниши для аккумулятора.

Там где без фоток - не сильно наглядно..

А там где морду снимают вроде не очень быстро.. прикидываю как будет корячиться хозяин желающий показать что у него в машине под панелями...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не дал снимать панели на моем смарте. И не потому что я боюсь, что покупатель "что-то" увидит, а просто потому что мне лень. Снятие панелей - довольно трудоемкий процесс. Могу по просьбе снять только заднюю панель. Переднюю снимать - есть опасность по неосторожности отломать противотуманки, поцарапать тридион и т.д.

 

Что касается трецин на штанах, то я бы так категорично не говорил. На моем первом смарте была трещина, точнее была не одна, а несколько. Ездил нормально. Если, конечно, из штанов вывалился кусок, то тогда да, надо менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попутный вапрос !

 

штаны непробовали заварить ? они из какого материала ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все гораздо прощще ( пишу в нетрезвом виде - барменталь, что его...)

 

- 1. Документы на автомобиль ( все должно быть вписано и никаких вклеек и неустановленностей). Если что то есть - должно отражаться на цене существенно ...

-2. На холодном!!! автомобиле - поднесите руку к выхлопной трубе - есть черные точки - требуйте скидки в 500 уе...

-3. Сядьте внутрь... прислушайтесь к ощущениям... ваше или не ваше - похоже на любовь с первого взгляда ... если что то раздражает - запишите в список данны автомобиль и смотрите следующий - Ваш вы определите сразу...

-4. Снимать панели пожалуй нестоит, я бы тоже на это не пошел - посмотрите КТО !!! продает вам автомобиль - пользователь или перегонщик, зачем и где его брали, почему собственно продают ....

-5. Прокатитесь на машине - посторонних звуков и *уводов* автомобиля влево или вправо быть не должно, посмотрите состояние резины - равномерно или нет изношен протектор. Проверьте комплектацию машины, послушайте работу двигателя ( нет ли явных!! перебоев в его работе).

-6. Смарт - машина дорогая изначально... и не сильно дорогая в обслуживании ( по сравнению с некоторыми другими). Такие вещи как турбина или расходники не стоит считать смертельным недостатком. На Эвике 8м например колодки комплект стоит как Ваша турбина ... все относительно ( я считаю турбину расходным материалом в данном автомобиле)...не расстраивайтесь если что не так - а пробуйте увести цену вниз....

Что еще то написать .... спрашивайте - напишу :)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Мальборо!!! Очень емко и понятно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая тема, но все же

какие-то добавления будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру, на что смотреть и как поступать, если у машины пробег 100 и больше тысяч километров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру, на что смотреть и как поступать, если у машины пробег 100 и больше тысяч километров

Смотреть на цену в основном и желательно не как на новые ворота, поступать по совести..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти