Dr.arden

Масло в коробке, турбина

В теме 11 сообщений

Можно ли узнать какой уровень масла в коробке, есть ли какой нибудь щуп как на некоторых автоматах. Если масло надо доливать, то куда?

Как я понял турбина на СМАРТах довольно слабое место, что будет когда она накроется, я думаю машина перестанет тянут, а что еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке проверяется в основном пальцем через верхнее отверстие (заправочное). Если Вы открутили верхнюю пробку, и масло немного вытекает - нормально. В принципе, если привода сухие - не заморачивайтесь. Или возмите Dextron-III, и немного подлейте. Через верхнюю пробку КПП. Общий объём - 1.35 литра. Не думаю, что подольёте больше 50г. Масло лучше заменить после пробега 60.000км.

Турбина через "переставать тянуть" дохнет достаточно редко. В основном, после жёстких ударов двигателем о нечто, когда пропеллер компрессора слетает с орбиты. Основные проблемы - увеличение просачивания масла через подшипник. При этом расход масла растёт неимоверно. В геометрической прогрессии. Как правило, ресурс турбины составляет 80.000-180.000. Как повезёт, и от режима эксплуатации.

Первоначально, ориентируйтесь на общий расход масла.

Если он будет больше 1л на 1000 км - сделайте диагностику двигателя. Меньше - ничего особенно страшного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болшое спасибо за ответ, всегда приятно со знающим человеком пообщатьса, правда не всегда сразу удаётся поблагодарить, со временем напряжонка. Если не против у меня тут ещё пару вопросов есть: вот эта трубка(на фото) у меня немного в масле, почему? Я вижу она подходит к турбине, вообще можно турбину как-то снять, промыть или не стоит? И ещё одно, после старта у меня немного высокие обороты, к сожалению не знаю сколько, нет тахо и из вихлопнои виден дым. Через 1-2мин. обороты падают, двигатель работает спокоино и дым перестаёт быть видно. От чего это может быть, это нормально или есть неисправность? За ранее благодарю за ответ или ответы

post-2965-1211800335.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 вот эта трубка(на фото) у меня немного в масле, почему?

2 вообще можно турбину как-то снять, промыть или не стоит?

3 после старта у меня немного высокие обороты, к сожалению не знаю сколько, нет тахо и из вихлопнои виден дым. Через 1-2мин. обороты падают, двигатель работает спокоино и дым перестаёт быть видно. От чего это может быть, это нормально или есть неисправность? За ранее благодарю за ответ или ответы

1 это трубка вентиляции картерных газов, в масле - это нормально, чуток масла через нее всегда проходит.

2 да, да, не стоит.

3 не понятно. То, что после нажатия на педаль газа обороты поднимаются и вы стартуете - это нормально

 

Но есть небольшое подозрение на износ в ЦПГ. Расход масла большой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,есть ли на гидромуфте сливная пробка?И фильтр в коробке сетчатый промывной или его надо менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата: Подскажите,есть ли на гидромуфте сливная пробка?И фильтр в коробке сетчатый промывной или его надо менять?

 

-Боюсь, Вы что-то серьёзно путаете. Ни на одном заводском Смарте никогда не устанавливалась автоматическая коробка передач. Ваша терминология относится к другой машине.

 

-Насчёт магистрали вентиляции картера. Отсоедините резиновый патрубок от клапана со стороны электронного дросселя, подсоедините к клапану 0,5м резиновую трубочку и подуйте в неё туда и обратно (в себя). "Туда" должно блокироваться полностью, "обратно" должно открываться с лёгким щелчком. Иначе клапан необходимо заменить. Иногда проходимость магистрали исчезает вовсе. В этом случае необходимо обязательно демонтировать магистраль и прочистить штуцер на блоке двигателя.

Пару раз приходилось даже высверливать плотный нагар.

Масла в общем случае быть не должно, это признак понижения компресии, или, как частный случай, значительного перелива масла в двигателе.

Вообще, если есть масло в воздушных линиях - пол-жизни пройдено...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видмо мы говорим о разных вещах. Мне надо сделать полную замену масла в коробке.у меня типтроник.Логично предположить,что там есть гидромуфта.и при заменен масла часть его остается именно там.поэтому на многих машинах есть сливная пробка на гидромуфте.вопрос,есть ли она на Смарте?

2. при замене масла снимается поддон коробки и там стоит фильтр: на некоторых авто есть сетчатый фильтр,кот.просто промывается и ставится обратно, а есть сменный.так какой на Смарте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видмо мы говорим о разных вещах. Мне надо сделать полную замену масла в коробке.у меня типтроник.Логично предположить,что там есть гидромуфта.и при заменен масла часть его остается именно там.поэтому на многих машинах есть сливная пробка на гидромуфте.вопрос,есть ли она на Смарте?

на смарте не АКПП, а ручная коробка с роботизированным управлением. и с цеплением.

 

нет никаких поддонов, фильтров и трансформаторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=)))))))))))))))

 

на всю коробку объем 1.34 литра масла надо =)

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти