Bullet

Перебои с работой двигателя

В теме 11 сообщений

В поледние дни у нас на юге очень жарко (до 35 градусов в тени).

Заметил такую тенденцию... Днем в жару, при наборе скорости, наблюдаются рывки и потеря динамики (очень смахивает на отключение цилидра или перебои с искрой). Как только температура воздуха понижается (вечером) такие симптомы пропадают и двигатель работает отлично.

Куда смотреть?

 

PS^ В ближайшее время предстоит плановая замена масла и всех фильтров (топливный, воздушный, масляный).

Изменено пользователем Bullet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оцените состояние свечей.

Спасибо. Уже заказал комплект, буду менять...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тёмное время суток , при полной темноте ( темно должно быть очень сильно )

при работающем моторе посмотри : нет ли искры на проводах идущих на свечи , и на катушках.

 

замерь компресию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тёмное время суток , при полной темноте ( темно должно быть очень сильно )

при работающем моторе посмотри : нет ли искры на проводах идущих на свечи , и на катушках.

А не проще заехать в гараж ;)

 

замерь компресию.

Угу. Буду в четверг менять свечи - замеряю.

А какая нормальная компресия у СМАРТа (0,6 бензин)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это максимум, или на масле. Норма - около 10. При 5,0 ещё пыхает. Главное - равномерность компрессии по цилиндрам. И замеряйте на холодном, на 3-м такте. Перерыв между измерениями - 30 сек, не меньше. Горячий даст более приглядную картину, если есть проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зиг сказал -13 .

 

у меня на горячую больше чем на холодную на 1-атм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо.

Но я не совсем понял как именно проверить компрессию по ашей схеме...

Я обычно проверял ее просто выкрутив свечу и потом маслая стартером, смотрел, что показывает манометр...

А как найти этот 3-й такт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно на слух, третий толчок поршня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем корректно определять компрессию именно по 3му тырчку. Компрессометры бывают разные, есть с бОльшим внутренним объемом, есть с меньшим, так что чтобы прокачать их, надо разное кол-во тактов, так что, просто качайте, пока качается, конечно в разумных пределах.

2-6 такта наверно достаточно полюбому

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти