Avtor

НУЛЕВИК! Где найти в Мск?

В теме 22 сообщения

Подскажите где найти фильтр нулевого сопротивления для 42 (0,6) в штатное посадочное место? в Мск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по первой ссылке ничего нет, точнее они такой машины не слышали и подобрать не могут.

На счет второй - вопрос стоит по поводу найти в Москве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык я тебе говорю, что по первой ссылке люди являются дистрибьютерами второй ссылки %)

 

посмотри номер каталожный по второй ссылке и позвони в первую ссылку. не надо их грузить смартами. дай каталожный номер и пусть скажут сколько стоит и как.

 

я заказывал через мерлин-моторспорт. (англия).

 

29 фунтов + 10 досатавка.

 

т.е. 39 фунтов т.е. 80 долларов порядка. итгшные фильтры - лучшие.

 

да, ещё есть вариант оригинальный брабусовский заказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько он дает? и на сколько его хватит?

 

тоесть им сказать ITG Air Filter - Performance Profilter to fit SMART Roadster - BH-169 и все?

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с ними пообщался, они сказали что может где то и можно заказать, а они не занимаются таким...

брабус бы заказал, но где?

 

а фильтр просто - практически ничего не даст, только расход увеличится немного)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brabus - там где все запчасти на смарта возят.

 

Q 0013944V001000000

 

только оно дороже будет. чем итг почтой заказать %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Green кстати не нашли, K&N не нашли.... Brabus долго привозят и дорого ((( поэтому вопросстоит именно в том, что бы найти именно в Москве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое луччшее из неоригинала - ITG. остальное фигня. к-н и прочее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИТГ - реально лучшее из аналогичных нулевок для смарта.

Заказывал себе из Англии примерно год назад. Пришло за стандартные 2-3 недели.

Заявленный ресурс фильтра - 1 миллион км.

Мою его раз в пол-года. Сначала вручную в тазике с порошком. Потом в стиралку с остальным бельем.

Кстати, свистит он прикольно :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, за блондинистый вопрос, но куда нулевик ставят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо штатного воздушного фильтра.

Получается trade-off - более худшая способность улавливать мелкие частицы пыли, но меньшее аэродинамическое сопротивление всасыванию воздуха, через что и достигается некий прирост мощности двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ, а ты его что, на сухую ставишь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А снижение улавимости частиц пыли, чем для двигла чревато?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

износом . и загрязнением. от простой установки нулевика -толку нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avtor нет конечно :-) Усе по инструкции
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От нулевика есть толк, но только не на стандартном смарте. В любом случае БУ приглушает турбину и не даст закачать больше положенного, как не переделывай впуск. Так что смысл только в том, что экономия в итоге получается на фильтре - не надо каждый раз новый покупать. А на счет очистки, если фильтр не поврежден и не имеет дефектов, и постоянно обслуживается как надо, то фильтрует воздух практически не хуже штатного. Да и что серьезного могут сделать частицы размером с микроны!?! Другое дело, что этот фильтр очень нежный и повредить его очень просто, в стиралке например.. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ITG-шный например сделан из поролона с открытыми порами. Там он по-моему из 4-х концентических слоев состоит, слои с разными размерами пор. Наружный слой с самыми крупными порами, внутренний - с самыми мелкими. Если стирать аккуратно и выжим на 400 оборотов ставить, то с ним ничего не происходит :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно утверждать не буду, но я както особо не доверяю пороллоновым фильтрам, хотя на скуте у меня как раз такой. На мото и машине стоят хлопковые.

Но еще свеж в памяти фильтр от мото "УРАЛ", это ваще жесть... но ведь фильтрует :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Angels по инструкции это как? уход за фильтром не только в чистке, но и в пропитке заключается . а пропитывать после каждой чистки нуна)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропитывается маслом. я у Зигга в сервисе видел нулевик , но чот мне непонравился такая штучка дрючка .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hint: с фильтром идет инструкция :-)

Конечно, после стирки я его сушу и пропитываю моторным маслом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти