Димыч

Смарты на кольце!

В теме 78 сообщений

Там организовывало РОСТО(ДОСААФ)...это им картодром частично принадлежит...

 

 

Матик, не с того начинаешь. Для начала научись ехать быстро с этой мощностью. И начинать тюнинг нужно с охлаждения мотора, коробки, тормозов. Далее подвеска и тормоза. А потом уже наращивать лошади. Слики без хороший подвески тем более бред.

мне пофиг на них...новые поставлю(куплю) я готов что то накроется :) подвестку и тормоза тоже буду делать...охлаждение только доп ветровик на движок нашел...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топил в гору минут 10 на третьей, почти 6000 об., около 100 км\ч, наддув почти 1 избытка, 2е в машине+битком вещами, но температура двигателя так с 3х яиц и не тронулась - типа не греется нихрена, если всё в машине пучком сделано и система охлаждения не засрата. Ну да, на улице было около -10, но всёже.

 

Такчто не надо грузить про всякие там доработки охлаждения в первую очередь. Просто не хер в +40 на трассу ехать, да следи за температурой. А в тормозах можно ограничиться лишь заменой колодок на высокотемпературные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты сравнил:))) Поржал:))) Удачи:) Меняй, что хочешь:) Хотя если ехать как черепаха, то машине вообще ничего не будет:)

 

 

У гоночных машин колодки сгорают при тошнотном, но не правильном использование. Ну, а у тебя конечно ничего даже не сотрётся. И масло в скоростных поворотах даже отливать не будет.

Ты бы хотя бы что нить попроще попробовал...покоритель мячково ёмаё)))

Изменено пользователем Nesmeyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти