Danila

После 3-х тыс. пропадает тяга…

В теме 32 сообщения

Смарт 98 г.в., бензин 0.6 л объем, пробег по спидометру 69 тыс. Авто купил год назад, тогда было 57 тыс. Сейчас начались проблемы…

 

Если ехать и переключать передачи не превышая 3 тыс. оборотов тяга нормальная, но как только нажмешь акселератор и стрелка тахометра перейдет за 3 тыс. оборотов – происходит резкое снижение мощности. Авто начинает хуже тянуть до 3-х тысяч, а после 3-х возникает впечатление, что двигатель чем-то душится. Как только его заглушишь и сразу заведешь – все нормально до тех пор пока стрелка тахометра не перешагнет 3 тыс. оборотов.

 

Ездил на ком. диагностику – безуспешно, не могут считать ошибки. Может у кого-нибудь были похожие симптомы? На что грешить? Кстати, еще один момент: где-то с 2-х тыс и до 2,7 тыс. оборотов появляется тихий свист, который создает впечатление что в глушитель вставлен свисток. Помню раньше были похожие насадки на глушитель, их называли свистками… Знаю точно раньше такого не было, а началось это после того как я раскрутил мотор до отсечки, тогда резко пропала тяга и проблема началась…

 

Надоело так ездить… Подскажите доброе слово!

 

P.S. синим не дымит, двигатель работает ровно, масло жрет – примерно на 1 тыс км. 100 гр масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь тягу на wastegate активаторе. может закисла или трубки с самого активатора свалились.

 

передув скорей всего. в бошсервис съезди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вестгейт адназначно надо проверять, начать стоит с трубочек, проверки разъема пневмоклапана, самого клапана, потом подать давление(до 1 бар) на клапан вестгейта и посмотреть открывается ли он вообще. Всё это легко можно сделать самому сняв задний бампер и алюминиевую балку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъёма там может не быть если это старая машина...

А чё тогда, намертво приклеено? :blink:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. просто клапана электрического раньше на маломощных небыло. оно вэстгейтом только рулило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! На выходных обязательно загляну.

 

Интересует ориентировочная стоимость wastegate. Есть ли нюансы при его замене, как настроить? И как правильно определить его неработоспособность? Давлением проверить открытие???

 

Это болезнь у смарта с этим регулятором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету такой болезни. как проверить - глазами. руками. подёргать. посмотреть...

 

лучше обратицца в сервис к специалистам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это хорошо когда есть специалисты. но я никак немогу найти в минске сто. мерседес отказывается ремонтировать, бош сервис не берется за ремонт. частные сто окрывают большие глаза, затем полчаса думают и на этом ремонт заканчивается.

 

а что бывает что ремонт заканчивается прочисткой клапана? все трубки неимеют внешних повриждений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да забудь ты про чисту. нет никакой чистки. надо смотреть ошибки сначала!

 

потом соответственно думать и проверять причины ошибок!

 

съезди в бош - пусть ошибки считают и напиши их тут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели в городе ниодного человека, шарящего в турбах?

Поищи стритрейсеров, они блин иной раз лучше любого СТОшника шарят, проверить работоспособность клапана и самой турбы для знающего человека - 30 минут, с учетом 2х выкуренных сигарет. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пусть хотя-бы ошибки напишет! 8) мы дистанционно отдиагностируем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно описанная Вами ситуация происходит при неисправности электронного клапана-реле управления наддувом (Waste gate). При этом т.н. ошибка, т.е. переход блока управления на аварийный режим с ограничением мощности должен быть выявлен при диагностике, если используется Стардиагнозис. На другом оборудовании - не знаю.

Иногда, при установленном в автомобиле дополнительном иммобилайзере, отключающем питание блока управления, ошибки после остановки двигателя прочитать в ряде случаев невозможно.

В Старе есть опция проверки реле - используйте данную функцию, не стесняйтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как насчёт того, что у него этого клапана может физически не быть? 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представляете не могу найти в столице Беларуси СТО, где могут подключиться и считать ошибки - ничего не получается, разводят руками и я продолжаю искать другое СТО.

 

"Стардиагнозис" - я понимаю это так называется диагностический стенд, да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. Фирменный, даймлер-бенцовский. Как минимум, водицца у мерсовских официалов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электропневмоклапан просто проверить, подключая/отключая 12В. Должен пощелкивать, но можно и подуть в трубочки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. Фирменный, даймлер-бенцовский. Как минимум, водицца у мерсовских официалов.

только для работы со смартом у них должна стоять лицензия открывающая смарт! иначе ничего не сделать!

 

если они продвинутые чуваки, то у них это может быть , а если нет - то пошлют не думая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удивительно! нашел все же сто - подключили комп и считали ошибку - высокое давление во впускном коллекторе. Стерли её и авто полетел как новый. ура! немного поездил, вернулся, ошибок нет. Сказали покататься пару дней и обратно заехать на диагностику.

 

на вопрос из-за чего она могла образоваться ответ я не получил, но я хорошо помню что проблема началась после того как я раскрутил двигатель до отсечки, чуть больше 6 тыс. оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романофф ну это и так понятно :-)

В этом смысле лучше неофициалы, умеющие ремонтировать мерсы.(ИМХО)

Вероятность встретить "вылеченный" стар выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подъезде к дому проблема дала о себе знать... завтра поеду на диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, перенаддув... как я и говорил. проверять вестгейт активатор , трубки, bcs.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выходных нашел проблему - заклинял регулятор давления турбины. но что самое любопытное, проблема была не в регуляторе, а в самой турбине. Я отсоединил тягу и разработал на самой турбине заслонку. поставил наместо и все нормуль.

 

турбину не разбирал, но понимаю, что ей осталось не долго. из-за чего заслонку могло подклинить?

 

еще. обнаружил, что турбина в масле :( как с этим бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в масле - капает оттуда?

 

заклинило - просто нагар образовался и по нему закоксовалось.

 

заслонка вестгейта к турбине не относится. оно на коллекторе стоит.

 

п.с. а я говорил %) масло-то какое льёшь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуть в клапан, как и слушать отключающийся клапан немного неудобно. Если не бесполезно.

Скорее всего клапан, если и правда он есть, или - не вполне правильно настроенный, или закусывающийся на оси, клапан сброса давления.

Ошибка передува довольно распространена. При высоких оборотах давление наддува выше, выше и вероятность возникновения ошибки при нечёткой работе систем автомобиля.

Масло в турбине - вот и причина. Ось разрабатывать в общем случае бесполезно. Если уж закусывает - скорее всего менять коллектор, как минимум. Если картридж турбины целый. Проверьте люфты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти