Tatyki

мощности нет, обороты высокие

В теме 12 сообщений

Подскажите, что это может быть: мой смарт плохо едет. С трудом набирает скорость. максимальная - 60 км/ч. При максимальной скорости (60 км) - 5000оборотов. В горку почти не едет. Вобщем все время, пока прибавляю газ, показатель держиться не ниже 3000 обротов. иногда стрелка тахометра уходит в "красную" зону.

 

Расход бензина - мне кажется, 25 литров на 100км. а может и больше.

Думаю, что проблемы с турбиной. Могут ли это быть какие-то другие проблемы? Где диагностировать? Где нормальные цены? Где купить турбину (если, конечно,проблемы в ней)? Куда лучше ехать ремонтировать?

 

При ручном переключении едет так же фигово, кака и при автоматическом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сначала посмотрел на параметры которые выдает двигатель... потому как 25 литров на сотню как-то черезчур много... приезжайте, посмотрим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даж незнаю что сказать...а сцепление буксовать не может? Мы тут сами насчёт сцепления паримся...машина едет очень странно...появились переодические рывки при маленьких скоростях, в зоне максимальной мощности вообще ничего не происходит...зато когда мощность идёт на нет...начинает схватывать...в общем фиг знает...собираемся на диагностику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего - диагностика.

Далее - по итогам.

Можно скинуть клемму на 30 сек. Если мощность восстановится - дело в вакуумнике либо реле управления наддувом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера боролись с этой мишиной не на жисть, а на смерть. :)

Диагностика точными приборами на слух показала не рабочий левый цилиндр. Но после 3го захода и установки "суперсовременного" девайса от газели, машина ожила и поехала как надо.

 

А теперь информация для размышлений.

электроды обоих свечей этого цилиндра сварились и был пробит свечной наконечник, остальные свечи были в ОТС, но по их нагару можно было судить о том, что смесь бедная. Да и по работе двигателя есть предположение, что пора мыть форсунки, и пробег за 100 000 тоже на это намекает. Но, возможно, цвет нагара поменялся во время езды на 2х цилиндрах, когда блок встал в аварийный режим. Надо будет конечно еще компрессию померить и на свечи глянуть после небольшого пробега... Кстати в этом цилиндре наблюдался приличный нагар, может кольца подсели.. Турбина как новая - видимо менялась, скорее всего вместе с глушителем сразу.

 

У кого какие мысли о причине произошедшего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, там свечи давно не меняли... а левый цилиндр самый загаживаемый 8)

 

продукты вентиляции учитывая конструкцию коллектора редко долетают до последнего цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит реле управления наддувом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю что такое перевыпускной.

 

это клапан управления наддувом. boost control solenoid.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДИМЕ!

 

Прилетел волшебник в смарте с кожаным салоном и "включил" мою машинку. Можно сказать, "ЕЛОЧКА ЗАЖГЛАСЬ!" и "ДЕД МОРОЗ ПОЯВИЛСЯ!" тем более, что надежд у меня было мало и предчувствия траты крупных сумм меня душили, как всякую отечественную лягушку.

 

Обязательно найду возможность в ближайшее проверить все, что рекомендовал Дима.

 

А двигатель теперь выглядит живописнее: среди нарядных резиновых родных деталей панковски торчит синяя з/ч от газели. И! машина едет!!!

 

Славься мастер золотые руки и голова! :-)

 

 

думаю, там свечи давно не меняли... а левый цилиндр самый загаживаемый 8)

 

продукты вентиляции учитывая конструкцию коллектора редко долетают до последнего цилиндра.

Свечи меняли в середине октября 2007г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего - диагностика.

Далее - по итогам.

Можно скинуть клемму на 30 сек. Если мощность восстановится - дело в вакуумнике либо реле управления наддувом.

Да! вот после этого заключительного волшебного действия машина нормально поехала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти