creativer

Заглушить рециркуляцию ?

В теме 4 сообщения

Умирает турбина на смарте 0.6

В том году масло из щупа давило по зиме.

Какие действия стоит сделать, чтобы:

1. Не давило масло из щупа ?

Я так понимаю, что проблема в трубочках/системе рециркуляции отработанных газов. Какие трубочки/клапаны нужно снять и почистить/заменить ?

Турбину заменю как только найду где ее заказать в Нск.

2. Сейчас активно бросает маслом через трубочку, входящую в БДЗ. Резиновая трубочка уже разложилась и потрескалась, маслом начинает гадить вокруг.

Как вариант думаю над тем, чтобы вынестиэту трубочку под днище автомобиля а в БДЗ заткнуть её.

Понимаю, что так делать нельзя, но лучше, наверное не гадить внутрь двигателя маслом, да ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. менять патрубок вентиляции верхний (с клапаном)

2. бдз- это что? дроссельная заслонка? заменить эту трубку (см . п1)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестаньте читать бред из форумов.

При чём здесь турбина? Если дохнет поршневая, это не повод следовать глупым советам.

 

Никакие трубочки, клапаны и прочая муть Вам не поможет. Причина - в избыточном давлении картерных газов в режиме высокой нагрузки.

Лечение - переборка двигателя. Опыт показывает, что из 80 переборок турбина менялась только 9 раз. Ресурс турбины, как правило, вдвое больше ресурса заменяемых деталей поршневой группы.

 

Трубку, подходящую к электронному дросселю, замените обязательно. Купите подходящий резиновый шланг в любом автомагазине за 50 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакие трубочки, клапаны и прочая муть Вам не поможет. Причина - в избыточном давлении картерных газов в режиме высокой нагрузки.

вот избыточное давление из-за засранного клапана - как раз и есть причина выдавливания масла из щупа...

 

помнишь кусочек документа, что я тебе показывал? там одна из 5ти причин (есть ещё и маслосъёмные кольца цпг) - как раз клапанишка этот. причём менять его надо даже при малейших следах масла в патрубке.

 

трубку саму по себе менять не надо. её менять надо вместе с клапаном.

 

а про турбину - да, надо смотреть позже. (опять-же в том документе достаточно грамотно расписано как определить что именно гонит масло)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти