Bagira

Постоянно садится аккумулятор!

В теме 35 сообщений

Привет всем! У меня страшная проблема. Купила летом своего малыша. Первый месяц отъездила без проблем. Потом началась катастрофа. Как-то утром машинка просто отказалась заводиться. Сел аккумулятор. Внимания на это не обратила, просто купила новую Варту. По ампер в час точно подобрать не смогла, потому поставила акк чуть-чуть побольше. Потом понеслась... Новый акк сел через несколько дней, причем полностью. Пришлось лезть через багажник, снимать акк и ставить на зарядку. Когда данный эпизод повторился опять - заподозрила акк. Съездила на диагностику - слабый заряд от генератора (12,3 вместо положенных 13 если не ошибаюсь). Отвезла на сервис - сказали что генератор был на десять раз паянный, рекомендовали заменить. Пришлось последовать совету, так как в автоэлектрике слабо шарю. Привезли новый генератор из Немеции. Поставили. И опять сел акк. Отогнали на сервис - сгорело реле в генераторе. Пока шел новый генератор, на этом, с позволения сказать сервисе, пытались и по сей день пытаются найти проблему. Перебрали проводку, разобрали весь салон, убрали буффак, но причину так и не нашли... Пришел новый генератор, и опять на нем сгорело реле. Машина теперь может функционировать при условии полной зарядки акка и постоянном заведении двигателя как минимум раз в день... Не знаю что делать. На сервисе тоже не в курсе. Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой??? Народ, помогите....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Жуть какую ты рассказываешь! Честно-говоря, я тебя понимаю... но совершенно не понимаю, как и почему люди на сервисе не могут найти проблему разряда аккумулятора??? А тупо приговаривают тебя на генераторы и меняют, меняют, меняют их... :ai:

 

В Смартике кажется не так уж много электроники, что бы разряжала аккумулятор на стоянке. Я понимаю в Мерсе S-220 и подобных машинах полно электронных блоков, в которых возможен разряд АКБ и то, все ищется, находится в течении от получаса до дня максимум... ну а в Смартике найти думаю не такая уж проблема.

 

Надо подключать амперметр (тестр) в разрыв аккумулятора и клемы машинки, смотреть на ток разряда. В идеале чем он меньше тем лучше. Допустимый до 50мА. (0.05 А)

Если больше, то выдергивать предохранители, отключая этим потребители. Если при вытаскивании какого-нибудь предохранителя ток разряда упадет, надо смотреть за что он (предохранитель) отвечает и смотреть уже те цепи. Если ток разряда так и не упадет, даже без всех предохранителей, то надо смотреть нештатное оборудование, такое как сигнализация (дополнительная), нештатная музыка...

 

Что показывает на твоем Смартике? Они (электрики) как мерили/искали???

 

Не расстраивайся! Все делается! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин... Если честно я уже устала слушать ответ от сервиса, что мы мол ищем... Если б хоть немного шарила - полезла бы сама все искать. Ведь справедливо Monster заметил - Смартик маленькая машинка, электрики кот наплакал. У меня есть вторая машина - SLK 230, там и то все быстро нашли, когда искали проблему по фарам... Почитала здесь старые темы, было нечто подобное у AlexeyRS. Но он не написал чем кончилось дело... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии SLK 230 я-бы не растраивался :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, сервис видимо - всё подряд чинит... регулятор сгорел... ну и пусть проверяют цепи регулятора!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитала здесь старые темы, было нечто подобное у AlexeyRS. Но он не написал чем кончилось дело... :(

Напиши ему в аську. Вот ICQ#: 353-326-612

Он кстати щас в сети.

а потом нам расскажи чем дело кончилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если подумать....

На генератор подходит вообще тока 1 !! провод. Всё управление осуществляется внутри генератора автоматически. Я могу предположить, что всё горит от большого тока. Т.е. явно гдето чёто должно замыкать. Хотя..... а может там масса на двигателе плохая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 1.

он идет генератор-стартер-клема АКБ

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тож нарыл

Звоню в сервис говорю что вот все подцепил,он спрашивает сколько проводов я говорю один(у меня один и шел),он говорит не может быть...Вопщем я хотел узнать сколько проводов должно быть на генераторе???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белый провод возбуждения на мозги идёт. + красный само собой силовой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белый провод возбуждения на мозги идёт. + красный само собой силовой.

Это вис говорит?

На самом деле там 1 толстый черный провод, кот. идет от генератора, проходит через стартер и под днищем идет вперед, там через дырдочку на клемму + в аккум. А от этой клеммы отходят еще провода, намного тоньше, уже на всё остальное.

По крайней мере у меня точно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин... Если честно я уже устала слушать ответ от сервиса, что мы мол ищем... Если б хоть немного шарила - полезла бы сама все искать. Ведь справедливо Monster заметил - Смартик маленькая машинка, электрики кот наплакал. У меня есть вторая машина - SLK 230, там и то все быстро нашли, когда искали проблему по фарам... Почитала здесь старые темы, было нечто подобное у AlexeyRS. Но он не написал чем кончилось дело... :(

См. личку... Если что, пиши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха, димыч! у тебя древнючий смарт и на нём стоит нерегулируемый генератор! без возбуждения!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, может у меня тоже древний Смартик... романофф, может пробить по Vin-code? WME01MC01YH088771. Заранее спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bagira

Ну тогда предлагаю вам заказать старый древний нерегулируемый генератор, но зато не ломающийся и всегда работающий. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил,у меня тоже древнючий :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на сколько мещнее аккумулятор поставили?

На другом авто поставил мощнее аккумулятор стал перегорать силовой предохранитель если аккумулятор чуть-чуть севший, а если заряжен то все нормуль. Объездил кучу электриков в итоге поменяли 100 амперный предохранитель на 140 и все стало на свои места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно! Ты хочешь сказать, что генератор Смарта выдает 100А на зарядку АКБ??? Сомневаюсь... Даже если батарейка разряжена... 100А не должен сгорать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно! Ты хочешь сказать, что генератор Смарта выдает 100А на зарядку АКБ??? Сомневаюсь... Даже если батарейка разряжена... 100А не должен сгорать.

нет эта история была с дизельным паджеро и проблема возникла после установки более мощьного аккумулятора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну там такой вариант впринципе возможен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти