Endr

Расход Масла На 10тыс Км.

В теме 12 сообщений

меня такое впечатление, что оно не убывает , а прибавляется)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 300 до 500 мл... В зависимости от условий эксплуатации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 грамм на 1000 км - в прделах НОРМЫ. (инфа завода)... всё завист от отжигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно рекомендации завода и всё такое. Но лучше на турбо моторах масло менять каждые 7-8 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно рекомендации завода и всё такое. Но лучше на турбо моторах масло менять каждые 7-8 тыс.

да, и лить только указанное масло!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально зафиксировала - за 5 000 км активного использования машины - скушала 1 литр масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально зафиксировала - за 5 000 км активного использования машины - скушала 1 литр масла.

а какое масло льем??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 300 до 500 мл... В зависимости от условий эксплуатации

....у нас обьемы разные 0,7 и 1,6 :)

 

у меня не ест масло вовсе...проверяю часто ( меняю каждые 4-5тыс)...

вот на ауди жрет по 500мл на 1тыс км...

 

Специально зафиксировала - за 5 000 км активного использования машины - скушала 1 литр масла.

тоесть из почти 4 литров уходит 25% масла? а за меж сервисный пробег все 50%?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно рекомендации завода и всё такое. Но лучше на турбо моторах масло менять каждые 7-8 тыс.

на состояние и долговечность турбомотора не последнюю рольиграет состояние возушного фильтра а так же отношение к турбине(охлаждение и ее прогрев)масло синтетика при соответствующих доступах свободно выдерживает без каких либо последствий 10т.км. доводы: в певую очередь учитывается объем заливаемого масла к объему двигателя. а здесь параметры неплохие,взять тот же ТАЗ с 1.5 л.мотором.поэтому-допустимое масло,своевременная замена в.ф.,м.ф. и бережность к турбине,а так же замена масла в интервале 10т.км.конечно никто не спорит-чем меньше-тем лучше...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти