Paul Future

Опять Капает!

В теме 11 сообщений

Вот опять повая проблема!

Заметил что на фильтре все таки есть масло, поглядел откуда оно берется и заметил,что оно тянется от трубки которая идет к турбе (тоненькая такая), ИЗ под самого болта. отвернул болтик и заметил, что шаебочка медная только одна. Сгонял за новыми и начал все заворачивать обратно, но не тут то было, резьбы то и нет! Короче те специ которые делали этот двигатель не только болт шкива не дотянули, но и кое что умудрились перетянуть и сорвать! Ну попробовал баще без шайб. Короче так затянулось но не ахти, еще чутец и эта резьба бы тож кончилась. Теперь капает, но не так что бы совсем (капля минут за 10), неделька есть в запасе.

Скажите пожалуйста , кто нибудь сталкивался с такой проблемой!

И может есть такой болтик с дырочкой (М8), но чутец подлиней, Иль все таки какимто образом можно придумать там резьбу!

Еще конечно я видел в магазине какой то востановитель резьбы за 400р. , но че то я в нем не уверен. Там вроде все в масле и никак не почистить!

 

Спасибо заранее :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое слово - ФУТОРКА. это для ремонта сломанной резьбы. ехать в очень специализированный сервис.

 

всякие восстановители в магазинах - это фигня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое слово - ФУТОРКА. это для ремонта сломанной резьбы. ехать в очень специализированный сервис.

 

всякие восстановители в магазинах - это фигня.

Спасибо!! А как вы думаете, станут это все делать без снятия двига? Там вроде можно подобраться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, там ничего сложного. нарезается чуть большая резьба и вставляется втулка с двусторонней резьбой. всё.

 

не во всех сервисах знают про то, как это делать, ещё более не во всех есть инструментарий для этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня успакоили :rolleyes: . Ну теперь займусь поиском такого сервиса. Видимо сам я это не смогу провернуть!

Спасибо огромное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно делаю так.

1. Высверливаете старую резьбу в блоке

2. Нарезаете новую большего диаметра

3. Подбираете подходящий болт

4. Высверливаете в болте 2 перпендикулярных отверстия - одно

на расстоянии 3 мм от головки, поперёк болта, диаметром 2-3 мм, второе от торца болта до первого отверстия, 3-4 мм.

5. Подбираете 2 медные шайбы. Закручиваете.

 

Можно, конечно, и готовый болт с отверстиями найти, но мне лень - вещь редко происходит такая.

А на изготовление описанной конструкции уходит около 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно делаю так.

1. Высверливаете старую резьбу в блоке

2. Нарезаете новую большего диаметра

3. Подбираете подходящий болт

4. Высверливаете в болте 2 перпендикулярных отверстия - одно

на расстоянии 3 мм от головки, поперёк болта, диаметром 2-3 мм, второе от торца болта до первого отверстия, 3-4 мм.

5. Подбираете 2 медные шайбы. Закручиваете.

 

Можно, конечно, и готовый болт с отверстиями найти, но мне лень - вещь редко происходит такая.

А на изготовление описанной конструкции уходит около 5 минут.

Так там вроде в амой трубке отвестие 8мм, а следующая резьба 10мм. Трубку то не рассверлишь!

Мне в личке оч хорошую тему посоветовали!!

 

цитирую: от "Я"

уважаемый Пол!

Ваша проблема не единична.

Футорку не ставьте пока что

есть более дешевый способ и вы можете все сделать сами

Дело в том, что отверстие в блоке цилиндров с резьбой м8 имеет существенно большую глубину, нежели болт маслоподающей трубки. Поэтому делается следующим образом - берется обычный болт, но большей длинны , нежели оригинальный. Сверлится отверстие диаметром 4-5 мм по центру продольной оси и два перпендикулярных ему отверстия под шляпкой (также, как сделано на оригинальном болте). И вот этот болт вкручивается в корпус блока цилиндров... Удачи

 

П.с. если это не поможет, то предется и сверлить, и нарезать! но оч надеюсь не предется!!

Изменено пользователем Paul Future
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче попытка просверлить болт провалилаь!!

После чего я пошол к токарю и он сказал, что типо легче новый сделать. Получился прямо как оригенал, только на порядок длинней, где то на 7мм! Затянулся отлично, теперь все сухо и можно масло поменять!

Всем огромное спасибо за советы!!

Изменено пользователем Paul Future
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитирую: от "Я"

да, я иногда как насоветую, так самому приятно... :rolleyes:

 

P.S. я вообще-то "предется" обычно через "при" пишу, но в этот раз не срослось что-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. я вообще-то "предется" обычно через "при" пишу, но в этот раз не срослось что-то

Простине, но я не понял как писать надо :rolleyes: , торможу чутец!

 

П.С. подскажите пожалуйста "http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=9592"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти