ПОНЧИК

Перепускной клапан

В теме 11 сообщений

Опять всё перепутали, господа.

Waste gate - штатный клапан в машинах с 2000 года. Его функция - сброс избыточного давления наддува турбины. Работает в режиме ШИМ (широтно-импульсной модуляции).

Подозреваю, что вопрос был про Dump Valve - тоже клапан, но для сброса давления турбины при резком закрытии электронной "педали газа". Устанавливается дополнительно. Клапан при работе издаёт некоторый "пшшшиккк", чем и ценен. Другой реальной (подчёркнуто!) пользы не усматриваю. Но, однако, ТЮНИНХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень хочу чтобы у меня Смартик пшикал как Субарик, Саша, а как установить такой, у тебя его купить можно? Буду очень рад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем по компрессору и кнопке на руль, что бы пшикать как субарики, когда хош, а не только на светофорах )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bers, а у тебя такую штучку заказать можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу только продать балончик со сжатым воздухом, что бы из окна субарикам пшикать прямо в лицо водиле )

А вообще эти фигни(dump-valve) продаются, и их вполне реально заказать... Но не у меня. Всё чем я могу позволить себе заниматься, это сайт, и кручение гаек в Зиговском гараже с его позволения...

 

Моя основная проф-деятельность это движение электронов в проводящих, и полупроводниковых кристалловых решоткоф, а так же взаимодействие электричесих, магнитных и электромагнитных полей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять всё перепутали, господа.

Waste gate - штатный клапан в машинах с 2000 года. Его функция - сброс избыточного давления наддува турбины. Работает в режиме ШИМ (широтно-импульсной модуляции).

Подозреваю, что вопрос был про Dump Valve - тоже клапан, но для сброса давления турбины при резком закрытии электронной "педали газа". Устанавливается дополнительно. Клапан при работе издаёт некоторый "пшшшиккк", чем и ценен. Другой реальной (подчёркнуто!) пользы не усматриваю. Но, однако, ТЮНИНХ.

Не сбрасывает оно(Wastegate) избыточное давлени наддува никуда.

Смотрим:

The main function of a wastegate is to allow some of the exhaust to bypass the turbine when the set intake pressure is achieved. Most passenger car wastegates are integral to the turbocharger.

Основная задача Dump valve (blowoff valve) - борьба с зависанием турбины(stall, compressor surge), происходящим вследствии большого избыточного давления за турбиной, возникающего в момент закрытия дроссельной заслонки в то время, когда турбина работает на номинале(100000 rpm). Результат - практически мгновенная остановка турбины и большая нагрузка на лопатки и подшипики.

Цитирую:

There is a common myth in the automotive world about so called "wastegate chatter" or "turbo flutter", a noise created on lifting off the throttle in a turbocharged car. The sound is commonly described as a chipmunk or a rattlesnake and is often stated incorrectly as being a result of the turbo's wastegate closing.

The noise is in fact the air compressed by the turbo passing back through the compressor housing of the turbo after having hit the now closed throttle plate. This is also known as Compressor Surge and over time can result in significant damage to the turbocharger. It damages the turbocharger by bringing the compressor blades (which spin in excess of 100,000 RPM) to a near dead stop almost instantaneously. This puts an enormous amount of stress on the blades which causes them to fatigue faster. To avoid this turbocharged cars will use a blowoff valve (BOV), which allows the extra pressurized air in the intake out. However, in some cases, i.e. where it doesn't open fast enough or is set up to only react to high boost, some chatter will remain.

The chatter noise is very noticeable on WRC Rally cars, where no BOV is allowed.

Кстати, DV-клапана бывают как со сбросом давления в атмосферу, так и рециркуляционные(избыточное давление возвращается на вход турбины)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bers, отлично обьяснил, спасибо за инфо :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный товарисч...

Схема системы наддува ( по порядку):

1. Возд. фильтр

2. турбина

3. Электронная педаль газа

4. двигло собссно...

(опустив пару элементов типа интеркулера)

 

Избыток давления создаётся как раз на этапе закрытия педали - вот вам и избыточное давление наддува, нереализованное.

Чему товарисч противоречит, не въеду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, в каком смысле странный?!

Поясню мысль.

Будем исходить из того, что давлением наддува назывется избыточное давление, создаваемое турбиной.

Исходя из широкоизвестного и вышенаписанного, задача wastegate`a заключается в поддержании заданного давления наддува, но не путем сброса избыточного давления наддува, а путем регулировки потока выхлопных газов посредством отклонения потока. Это несколько разные вещи. Впрочем, Вы это знаете не хуже меня.

Я это все к тому, что фраза "сброс избыточного давления наддува турбины" применительно к wastegate`у не совсем точна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти