whitesmart

User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные whitesmart


  1. Такие дела... Внутрь 451 пропадет вода и стекает по заднему стеклу. Это точно не уплотнители багажника, такое ощущение, что через тормозной фонарь... Или через дворник?:huh:

    В общем, вопрос - у всех между тормозным фонарем и кузовом есть такая щель? Вид сверху

    Очень не хочется разбирать на холоде, а гаража нет((

    20181210_132857.jpg

    0

  2. Собственно, ржавеют

    И я задумался ближе к лету их покрасить или купить новые. И вот судя по цене понимаю, что выгоднее и проще купить.
    На экзисте куча аналогов, аж глаза разбегаются... Кто какие порекомендует? 451 турбовый 12 года

    Или все же есть опция покрасить где-то нормально дешевле?

    0

  3. 1 час назад, Сергей_К сказал:

    http://www.autokovrik.ru/ очень рекомендую, не реклама, качество супер, на заказ что угодно делают.

    Если надумаете - напишите, расскажу как не наступить на грабли с ними.

    Спасибо за ссылку! я тоже уже подумываю на заказ сделать...
    А что за грабли?:wacko: И сколько на наш авто обходится?

    0

  4. Имею смарт 451 2012 года. Случилась такая ситуация:
    При открытии замигали огни 9 раз - значит садится батарея. Ок, купил cr2016 и дома поменял... Ключ перестал работать. Машина вообще на него не реагирует никак. Второй ключ работает штатно (благо, что он был). А первый - ни в какую... И нажимал на все кнопки,и водил по всем местам, и батарейку мультиметром проверил... Решил, что коюч отвязался. Позвонил в Смартовод и на Донскую - справедливости ради сообщу, что и там и там сказали, что ключи на 451 не отвязываются и причина в чем-то другом. Полярость батарейки проверить и её саму, контакты, кнопки... Но это все проверено было 10 раз.
    Думал скинуть клеммы с аккума - но холодно и лень

    В итоге решение подсказала эта тема. Описываю ход моих действий в точности, т.к. не знаю, что именно дало эффект)
    - Открыл машину вторым работающим ключом и завел
    - Покатался по делам
    - Заглушил двигатель не вынимая ключ... Вспомнил про эту тему =)
    - Повернул ключ в положение 1 (все горит, но без запуска двигателя)
    - Достал неработающий ключ и нажал Закрыть... И он закрыл)

    Может кому-то пригодится)

    0