whitesmart

User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о whitesmart

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Москва

Посетители профиля

744 просмотра профиля
  1. Я почему-то думаю на сцепление... Как будто на механике глохнете, если сцепление бросить. Может выжимной
  2. Такие дела... Внутрь 451 пропадет вода и стекает по заднему стеклу. Это точно не уплотнители багажника, такое ощущение, что через тормозной фонарь... Или через дворник? В общем, вопрос - у всех между тормозным фонарем и кузовом есть такая щель? Вид сверху Очень не хочется разбирать на холоде, а гаража нет((
  3. Как я понял, признаки - перестает с первого раза включаться задняя Если вас что-то смущает, попрбуйте сначала сделать калибровку актуатора. Я изменения ощутил сразу - переключать стала плавнее
  4. Пробег 50к... ни туда, ни сюда В любом случае, спасибо)
  5. Собственно, ржавеют И я задумался ближе к лету их покрасить или купить новые. И вот судя по цене понимаю, что выгоднее и проще купить. На экзисте куча аналогов, аж глаза разбегаются... Кто какие порекомендует? 451 турбовый 12 года Или все же есть опция покрасить где-то нормально дешевле?
  6. Всем спасибо! Уже приобрел точно такие же, как в предыдущем посте. Решил, что на зиму будет лучше. Тканевые будем искать ближе к лету
  7. Спасибо за ссылку! я тоже уже подумываю на заказ сделать... А что за грабли? И сколько на наш авто обходится?
  8. Разыскиваются коврики на 451 велюр или резиновые... Какие у кого варианты?
  9. Имею смарт 451 2012 года. Случилась такая ситуация: При открытии замигали огни 9 раз - значит садится батарея. Ок, купил cr2016 и дома поменял... Ключ перестал работать. Машина вообще на него не реагирует никак. Второй ключ работает штатно (благо, что он был). А первый - ни в какую... И нажимал на все кнопки,и водил по всем местам, и батарейку мультиметром проверил... Решил, что коюч отвязался. Позвонил в Смартовод и на Донскую - справедливости ради сообщу, что и там и там сказали, что ключи на 451 не отвязываются и причина в чем-то другом. Полярость батарейки проверить и её саму, контакты, кнопки... Но это все проверено было 10 раз. Думал скинуть клеммы с аккума - но холодно и лень В итоге решение подсказала эта тема. Описываю ход моих действий в точности, т.к. не знаю, что именно дало эффект) - Открыл машину вторым работающим ключом и завел - Покатался по делам - Заглушил двигатель не вынимая ключ... Вспомнил про эту тему =) - Повернул ключ в положение 1 (все горит, но без запуска двигателя) - Достал неработающий ключ и нажал Закрыть... И он закрыл) Может кому-то пригодится)