Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов '451'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Основные разделы
    • Дела клубные
    • Smart новости
    • Лица клуба
    • Наши в деле
    • Встречи, тусовки
    • Обсуждение SMART'ов
    • Технические вопросы
    • Модификации и тюнинг
    • Сервисы
    • Партнеры клуба
    • Наши путешествия
    • Зона без курения
    • Авто-леди
  • Реклама & Объявления
    • Продажа смартов
    • Продажа и покупка запчастей
    • Продажа шин и дисков
    • Барахолка
  • Smart регионы
    • Смарти України
    • Smart Питер
    • Калининград
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск

Блоги

  • white99's блог
  • Dasha_Yas' блог
  • мой блог
  • chegi's блог
  • smartsto's блог
  • smartsto's блог
  • alex blaccat1.1's блог
  • PITER-SMART
  • Alex Rover's блог
  • Продажа смартов
  • Проблема с коробкой

Найдено: 41 результат

  1. Тему про иммобилайзер прочитал, инфа там не актуальна уже лет 12, да и полезной почти нет. Предлагаю собрать крупицы оттуда и перенести сюда, дабы не засорять голову новичкам. Слушайте, смартоводы, у меня сегодня припекло здорово с того, какое отношение у людей к нам, да и между владельцами смартов... У меня много автомобилей совершенно разных типов/уровней/назначений, но еще никогда на меня не смотрели как на идиота, готового сорить деньгами... Смарт у меня недавно, 2001г, ключ с тремя кнопками, один отвязан, второй с неисправной кнопкой... Хз как вы выживаете с таким отношением на дороге, но хрен с ним, умение рулить позволяет справиться, но чтобы найти кого-то, кто не заломит тройную цену за запчасти или ремонт, надо здорово напрячься... Например ремонт кнопки на ключе: сама кнопка на рынке стоит 10-15р. Этажом выше, где ее можно припаять, увидели ключик смарта и объявили 400р за замену кнопки на свою, у них была более подходящая.. Это хрен с ним, не та сумма, чтоб париться, но дальше я искал привязку ключа... Короче непередаваемые ощущения пол дня убить на разбирательство с ключом, когда за решение проблемы просят от 3500 до 20000… Хотя я толком и не понимаю что с ним случилось, предыдущий хозяин тоже не знал и не парился... Чтобы понять, изрыл весь инет, ютуб, драйв и форумы где кроме инфы про 9 морганий и советов поменять батарейку еще куча нытья про невозможность закрытия машины, стекол итд... Хоть бы кто объяснил, как в итоге решена проблема... Хоть бы кто нормально объяснил что эти ключи отвязываются, если села батарейка... Короче жопа полная с инфой, а решение элементарное и есть вполне бюджетное по сравнению с "клубными" услугами. Прошу прощения, если в ситуации не до конца разобрался и проблема решается еще проще. Если так, пожалуйста, опишите это в ответе, пусть новые люди приходят в более приветливый мир смартов.. Короче мое резюме по ситуации: если у вас трехкнопочный ключ отвязался, то реакции на него ноль. 9 морганий говорят о том, что пришло время пешком идти за новой батарейкой. И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМЕНЯТЬ ЕЕ ЗА 10 СЕКУНД. Может есть и больше времени, но ну на эти эксперименты. Не успел - иди привязывай за деньги: 3500р - Официалы на Шарикоподшипниковской 3500р - Смартовод на Вешних водах 3000р - Дикие поршни на Рябиновой точную цену так и не сказали 2000р - Электрик Коля в Красногорске еле уговорился за эти деньги, хотел 3, но это если мимо кассы сервиса и только по воскресениям и то хз, вот его номер +79265550307. Про него сказать ничего не могу. 1500р - Обычный автоключник в Строгино +79852705959 Он и не знал, что умеет со смартами дружить, после долгих уговоров согласился, попытаться и смог) процедура простейшая, занимает 1 минуту, комп он подключал, но я даже не уверен, что он нужен) Зажигание на 2, потом на 1, 2 раза закрытие на отвязанном ключе, потом сразу 2 раза на рабочем. У меня сначала так оба отвязались, потом во второй заход оба привязались. Работающий ключ из замка не вынимать в момент нажимания.. (совет может быть вредный, пытаться только, если оба ключа отвязались) И еще большим бонусом этого места является возможность замены ключа на брелок! Меня дико бесит расположение ключа, я его постоянно цепляю, когда переключаю передачки, поэтому хочу оставить просто жало, на котором будет висеть брелок через кольцо. Можно, конечно, повесить и родной ключ, но учитывая как быстро он разваливается, лучше положить его на полку дома.. Короче брелок вместе с прошивкой стоит 2000р у него. Я пока не делал, хочу поставить сигналку с автозапуском, может и не понадобится, поэтому если кто-то сделает - отпишитесь как вышло, мне интересно. Кстати, привычного иммобилайзера в 450 кузове вообще нет. Место для чипа на микросхемке ключа есть, самого чипа нет. Можно открыть машину издалека и пойти завести ее голым жалом, ключу не нужно быть в тачке. Правда если заглушили, чтобы завести еще раз, нужно нажать кнопку открытия дверей.. Заводится машина не сразу, а через секунду тупки. Сейчас это элементарные вещи, но когда я знакомился с тачкой, мне не хватало этой инфы. Пошу не флудить в теме, мы можем превратить ее в базу знаний, где все самое важное и актуальное собрано на одной странице. Опишите кто как решал проблему отвязанного или утеряного ключа, указывайте год, модель, город, ссылки, телефоны и бюджет решения проблемы. Да прибудет в Вами автосолидарность и взаимопомощь! Пока в полном восторге от тачки и сильно сбит с току отношением мира, который видит, что у меня смарт)))
  2. Продам обод руля от рестайла Смарт Брабус 451. Состояние- идеал. В коробке. Руль для круиза и лепестков. Цена- 6 тр
  3. smart

    Всем привет! В связи с планируемой кастомной перешивкой салона, меняю оригинальные кожаные, абсолютно исправные, кресла с подогревами и подушками безопасности, на аналогичные тряпошные с Вашей доплатой в 10.000 рублей
  4. как мороз ниже -15, так фиг багажник откроешь. ощущение, что кнопка не нажимается, хотя и с ключа тоже не открывается. чего там смазать правильно нужно? как к этому месту подлезать? заранее спасибо.
  5. Остались новые шкалы приборов для Смарта 451 Brabus. Лого Brabus может светиться В итоге вы получаете комбинацию приборов Brabus темного цвета (сама комбинация приборов с щитком на фото в комплект не входит). Основное преимущество- ставятся в любой Смарт без дорогостоящей перепрошивки комбинации приборов! Основное требование к нехитрой установке- наличие у инсталятора пары прямых рук) Шкала приборов спидометр Brabus - 5.000 руб. Шкалы приборов Brabus для "рожек"-5.000 руб. Комплект спидометр и "рожки" Brabus- 9.000 руб. Контакт: 8-916-664-40-55
  6. Продам оригинальный медиацентр Alpine INE-S900R (2DIN)Полный комплект с микрофоном, картами Европы, инструкциями. Состояние- идеальное, ничего не поцарапано.Прекрасный звук- изготовитель Alpine.Идет как улучшенная комплектация для Smart Brabus 451.Может быть установлен в любой автомобиль с 2DIN
  7. цена на новую около 3000руб, куплю дешевле. или б/у в отличном состоянии. Спасибо.
  8. Проморгали индикацию о перегреве двигателя. Мотору - кранты. https://vk.com/video1939263_456239130
  9. Продам комплект оригинальные колес (шины/диски) Смарт Форту Smart Fortwo (Разноширокие), 15 радиус, отбалансированные. С успехом подойдут на любой Смарт. Диски- Состояние идеальное (без ремонта) Резина- Continental ContiPremiumContact 2 (лето) Размер и состояние: Перед-175/55/R15 Остаток -80% Зад- 195/50/R15 Остаток -30% Контакт: +7-916-664-40-55
  10. Продаю оригинальный медиацентр для Смарт 451. Модель- Alpine INE-S900R . Полный комплект с микрофоном, картами Европы, инструкциями. Состояние- идеальное, ничего не поцарапано. Прекрасный звук- изготовитель Alpine. Также может быть использован как 2-Din магнитола высокого кдасса для любого другого автомобиля.
  11. Продам надежные механические зеркала от Смарт 451 для безопасного мониторинга обстановки позади тс) Без повреждений и без подогрева. Настоящая кассика, настоящий хардкор. Приобретайте, не пожалеете! Цвет- бескомпромиссный черный. Накладки в комплекте. Стоимость каждого из зеркал- 3 т.р. Контакт: +7-916-664-40-55
  12. просьба только звоните , на форуме бываю очень редко, с 10-00 до 22-00 ( 8 916-960-28-99 и 8 925-846-06-39 ) Николай.
  13. Продам штатную сенсорную (2din) навигацию Bosch Highline на Smart Fortwo 451. Аудио, видео, dvd, навигация, поддержка iPod, bluetooth handsfree, сенсорный экран. Состояние отличное. Цена 15 000р. Причина продажи: полностью поменял звук в Смарт, штатная голова осталась. +79265953646 Александр.
  14. как обычно утром после 2-3 минут прогрева на ХХ вылезаю на дорожку и кажется(?) мне, что машинка более резвая что ли, тянет лучше (уже на 2000тыщ.об подхват), робот быстрее передачки подключает даже кажется. ощущение проходит минут через 10 примерно, становится обычной задумчивой, тянет заметно на диапазоне 2500-3000. может мне это не кажется, и типа холодная турбинка имеет большую эффективность просто? кто-нть замечал такое?
  15. Добрый день. За ненадобностью продаю задние крылья Smart ForTwo 451. На одном крыле есть небольшой дефект, видно на фото. Крепления целы. Цвет черный. Цена за штуку 4000 рублей. Торг минимальный. Только Москва.
  16. Меняли 2 месяца назад сцепление, и вроде всё нормуль было, но на днях заметили капли масла под машиной. Посмотрели, а там.... Может кто знает как называется эта фиговина, и вообще что это течет? Это может быть косяк сервиса? Машинка - Fortwo 451, 2011 года, пробег к 60 000 км.
  17. Куплю расширитель арки или накладку на правую заднюю арку под 451 brabus. Какая-то сволочь прижалась в крыло, сломав накладку ((( комплект не нужен Выручайте!
  18. Добрый день! недавно купила Smart 451 2013 года. Хочу поставить ксенон, рекомендуют установить блоки 55w. кто нибудь ставил с такой мощностью? есть слухи что могут поплавить фару !
  19. Продам в Москве пневмоподвеску для Smart Fortwo (451 кузов). Позволяет регулировать как дорожный просвет, так и жёсткость. Новую, по себестоимости. 140 000 руб. Контакты в подписи. Куплена через техцентр Smartrium. Установить могут они же, за отдельную плату.
  20. ForTwo 451 Базовое радио - это та, что 1 юнит с ящичком, без CD, но с USB в бардачке В общем, предыдущий хозяин пролил на нее что-то сладкое, скорее всего кока-колу или что-то подобное - сверху, конечно, все помыли, но вот кола проникла в кнопки и там высохла результат - более половина кнопок выбора радиостанции и некоторые другие залипают как снять магнитолу я разобрался - ничего сложного, но есть вопросы: 1. можно ли у нее просто снять переднюю панельку и помыть кнопки? или для этого придется половину устройства разобрать? 2. насколько я понял, если ее отключить (ну чтобы домой унести), то при последующем включении она код запросит, да? где его взять этот код? Или тогда не отключать - в машине все делать?
  21. Доброго всем дня. Имеется smart 451 turbo 2012г.в. уже год Плохова-то стали чистить дворники и решили мы их поменять залез по старой памяти на экзист - общий каталог, выбрал задняя - Bosch 3 397 004 801 передний комплект Bosch 3 397 007 294 ткнул заказ, проверить по авто далее звонит менеджер, говорит, что по моему вин пробивается только оригинал и никаких заменителей A 451 820 01 45 Щётка стеклоочистителя задняя A 451 820 00 45 Щётка стеклоочистителя комплект передние Действительно все так плохо? Или же неоригинал есть?
  22. Обменяю красные панели на белые.
  23. Из альбома Смарт Самара

  24. Стоимость 3000 руб. Подлокотник на смарт с отсеком для хранения вещей Смарт Форту! Помещается банка энергетика, мелочёвка, ключи, зарядки, жвачки, регистраторы, навигаторы и т.п.! Подлокотник устанавливается в штатное место, ничего прикручивать, сверлить и любым другим способом портить пластик автомобиля не потребуется. Просто установить на консоль - и все! Материал отделки снаружи - чёрная экокожа. Материал каркаса - фанера 12 мм. Материал отделки изнутри - чёрный карпет. Фото с моей машины, продаю новые! Описание подлокотника на Смарт: 1. Подлокотник изготавливается вручную и конкретно на Смарт. 2. Устанавливается за 1 минуту. 3. Крепится без саморезов и болтов, очень плотно вставляется в консоль. 4. Подлокотник сидит жестко, не расшатывается, и не скрипит в отличие от пластиковых подлокотников. 5. Дизайн подлокотника на Смарт разработан в современном стиле и идеально вписывается в интерьер автомобиля. Характеристики подлокотника на Смарт: - Подлокотник состоит из деревянного каркаса, обшитого экокожей высокого качества (гипоаллергенный «дышащий» материал, рука не потеет, как от кожзама, экокожа не «дубеет» в любой мороз), внутренний отсек покрыт автомобильным карпетом; - Корпус и крышка прошита декоративной строчкой, которая делает внешний вид подлокотника солидным и привлекательным; - В подлокотнике имеется вместительный отсек для мелочей; - Вертикальная нагрузка на подлокотник до 120 кг); - Размер рассчитан и подогнан строго для консоли на Смарт с точностью до миллиметра. Возможна отправка наложенным платежом почтой России или отправка транспортной компанией после оплаты! Стоимость 3000 руб.
  25. Из альбома Смарт Самара