cbiker

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о cbiker

  • Звание

  1. Авария, задел задним колесом задней частью летя боком лонжерон припаркованного автомобиля. колесо в 8. схождение этого колеса невооруженным глазом на 15-10градусов наружу смотрит. тяга поперечной устойчивости(или как ее там) от центра до балки(что здоровенная U образная) согнута. думал балку менять тягу выстучать, но тут ревизию сделал и снял тягу, так эта балка моими слабенькими ручками пружинит миллиметров на 7-8 и это не сайленты, иначе бы при установленной тяге тяжелее в 2 раза было бы и я на 3-4 мм сдвигал бы ее, а получается только может мм. Вопрос вот в чем - могло ли погнуть не крепления ступицы а дугу равномерно согнуть и тогда надо лишь ровную тягу поставить растянув домкратом дугу, или так просто не бывает?
  2. В общем 10 заводок на старом дохлом аккуме(специально для проверки) и все заводится. может кому поможет не спешить с эвакуатором, а просто подольше подождать.
  3. Вчера уборщики снега просили срочно подвинуть машину, и я быстро пыталься завести смарт. аккум почти сдох, смарт почти завелся - схватанул и не хватило. подключил проводами второй аккум - медленно проворачивая коленвал смарт опять почти завелся - 2 раза схватананул и нет. зарядил второй аккум 15 минут и нагрел его до комнатной в тазу с кипятком :))/ стартер теперь стал крутить хорошо, но вот заводится смарт уже отказывался. Я думал что сначало залило свечи - все таки холодно и много крутил когда приборка уже не светилась. но за 15 минут должно вроде все испарятся. пробовал позже через полчаса тот же эффект. А на утро на том же севшем аккумуляторе завелась с полтыка - сразу 2 сек крутит и схватывает. Ошибки смотрел - никаких не было. Могло так залить свечи или ожидать что это может повторится?
  4. а штатный что из себя представляет - там где ключ с 4 кнопками?
  5. а штатный что из себя представляет - там где ключ с 4 кнопками?
  6. а штатный что из себя представляет - там где ключ с 4 кнопками?
  7. не знаю как на шипах, но 2ю зиму езжу на летней. когда в прошлую зиму esp работало пустить машину в занос можно было только при вхождении в поворот на скорости в 40(90гр) по рыхлому снегу или льду. в остальном пятиградусные отклонения максимум при полной прогазовке и одновременном перестроении. Проблема гораздо большая при этом остановиться - несет хорошо(abs чего то дает но немного на очень скольском покрытии). Сейчас после смены руля отключилась стабилизация - еду по дорогам как девочка 14 лет за рулем - медленно и с большими боковыми дистанциями, на закрытой части пробую справляться с заносом смарта, но на газу -это не реально вообще исходя из теории и практики - мой рекорд 720 градусов - пируэты говорят красивы. За город не выезжаю, даже на кольцо, для этого у меня есть другая машина с шиповкой за 30тыс.
  8. 1.Подушку пассажирскую можете привезти? 451 2007, как доп эмиссия: 2.панель передняя(к которой подушка крепится, та что от края до края) 3.ремни спиропатронами 4.крылья передние красные 5.капот красный тому кто морду разбил - я купил внутренностей на 12000 новых, у меня один лонжерон поехал, депферы по бокам и балка между ними и еще пару пластиковых деталей не наружных.