Игорь
User-
Публикаций
299 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Игорь
-
-
Продаем наш смарт 42:
2000 год, 130 тыс. км,
0.6 /55 лс./ автомат
Автомобиль в одних руках с 2005 года, водила девушка, эксплуатировался немного, очень аккуратно, обслужен.
Пробег реальный, ездили немного.
Техническое состояние автомобиля - идеальное, 5 000 км назад был сделан капремонт с полной заменой всех сколько-нибудь изношенных деталей у Сергея. На капремонт действует еще его гарантия. Турбина менялась 30 000 назад, и, как следствие, расход масла между заменами отсутствует.
Весь металл кузова в родной краске.
Продажу авто не планировали, планировалась дальнейшая эксплуатация, но подвернулся хороший вариант.
2 ключа в коплекте.
Любые проверки в приличных сервисах.
В качестве бонуса практически новая летняя резина + зимняя шиповка в очень хорошем состоянии.
Цена для форума: 200 тысяч рублей.
Продается срочно, на подходе другая машина, не успеем продать - сдадим в трейд-ин.
Связь по тел. +7 (964) 515-9534, личку читаю редко.
0 -
Подскажите, плиз:
левый подрулевой переключатель (фары, поворотники) на 42
VIN: WME01MC01YH018482
0 -
Ну вот поэтому дороже и получается - ведь добавляется 3 дополнительных поршня + расточка.
0 -
А по моему в Мск уже давно все дороже.
Значит - вот что мне сказал Сергей из Коломенского - работа стоит 30000 руб + запчасти, коих он насчитал на много денег.
Сергей, а ты уверен, что в германии будут делать именно расточку под ремонтный поршень, а не просто замену колец?
Добавление - кстати, 1300 евро+ 300 евро это и есть 2000 долларей.
0 -
единственный из известных мне людей, кто берется за подобную работу в МСК - Сергей из Коломенского, берет где-то 2000 долл вместе с запчастями. Его тел можно найти поиском.ого! чтото дорого помоему... а у кого такие цены? сколько сервисов это делают? и какие?
Наверное есть и другие варианты, думаю гуру подскажут.
0 -
мда, он видимо делся в другое место.
0 -
а можно поинтересоваться - зачем отключать вентиляцию картера?
0 -
Да, просто одновременно искра возникает на двух свечах.что никаких хитрых циклов? просто дублируется?
выходит если одна заслалась, всеравно работать будет?
Делается не для надежности, а для экономичности.
0 -
затем же, зачем и альфе в ее двигателях t.spark
довольно распространенная схема, улучшает условия сгорания смеси.
0 -
C вероятностью 95% в Мск - нигде.
попробуйте exist - у них иногда бывают варианты доставки за пару дней.
0 -
MazdaS,
для брабусов у нас пока красный свет, они еще не трехлетки.
То бишь привезти можно, но за +100% к цене обычного родстера.
Появятся они весной, стоить будут штуки на 2-3 дороже обычных родстеров.
Продаю вот тут - http://www.cars.auto.ru/sale/VJ13740/
вся остальная инфа - плиз по телефону.
0 -
Добрый день,
про 1.4 i 140 лошадей можете забыть сразу, это уже в форуме обсуждалось - на вторичном рынке их нет, а если появятся, то будут стоить как Феррари.
основные две версии - это 45kW и 60kW, первые встречаются крайне редко.
есть просто родстер - он без надстройки стеклянной в районе багажника, и есть купе, с оной. Внутри, кроме наличия более большого багажника отличий нет.1. Кто может подсказать какие различия в кузове автомобиле
тут таких с каждым днем все больше, но можете и мной пообщаться. Я его типа продаю, но могу и просто показать и рассказать все +-2. Есть ли у кого нибудь он в москве, с у довольствием поговрил бы с хохяином.
70% из потенциальных покупателей, которые звонят мне хотят чтобы машина стояла в "салоне" так что, наверное, надо там и покупать.3. Где покупать такие машины
нет, это стоит 1200 евро без установки. Производит LSD.4. И у всех ли родстеров ламбо двери?
0 -
Праворульный смарт по цене родстера... Оригинально.
0 -
Leo, если не секрет, а почем в Литве капиталка с установкой рем комплекта колец?
Может так случиться, что будет дешевле туда ездить, чем в Мск мучительно искать.
0 -
Это говорит о том, что ты ездил на тарантайке с мотором от гражданской альфы по специальной трассе, где цена ошибки - потеря нескольких секунд. Наверняка после такой подготовки ты будешь лучше всех в городском движении!
Уверен говоришь, что супер водила. Так я вот и говорю - одно слово "профи". Тока пожалуйста катайся в ночное время - хоть детей на улицах не будет.
И когда же введут штрафы как в Европе....
0 -
Вот всегда - когда ездил по европе задавался вопросом -
Ну почему же так мало родстеров???
Италия, юг Франции, Испания - там же все просто идеально для них - узкие извилистые дорожки, идеальный асфальт и дорогущий бензин.
Ну что этим европеоидам надо то еще
0 -
Дорогой дионисио, ни тебя ни твою машину мне не жалко ни разу. Если бы ты катался в чистом поле, то делай это хоть с 12-ти летнего возраста.
В твоем возрасте я жил в таком районе, где после каждых выходных из деревьев и кюветов выковыривали вот таких гонщиков, стыривших у папы ключи. И хорошо если он только сам покалечится, показывая дифченкам какой он "профи", так ведь еще и бывало прохожих задевало.
Так что пошли себя на три буквы сам.
0 -
Михаил, я поэтому и написал "позвонить".
Если проблема действительно в поршневой, то никого другого, кто бы смог достать ремонтные поршни я не знаю.
Машинка то у leo является недвижимостью, а в смарт центре ему сразу скажут "меняй двигатель". Тут с ремонтом поизвращаться придется.
0 -
Очень желаю тебе, чтоб по попаданию на штрафстоянку твой папа, так неразумно купивший чаду машинку дал тебе хорошего ремня.
0 -
leo, а точно поршень прогорел? может быть все-таки клапан?
Если проблема действительно с поршневой, то рекомендую обратиться к Сергею из Коломенского, разумеется не лично, а по телефону. Телефон неоднократно писался на форуме, если не найдете - в личку.
0 -
Всю жизнь думал -что турбина это чисто механическая приблюда - выхлопные газы ее раскручивают, а она больше воздуха пихает в цилиндры.
Это не так? Где тут место электронике?
0 -
Цитата:
я хотел бы посмотреть на этого немецкого инженера, который придумал, что в бортовом компе и спидометре часы не надо синхронизировать.
да!!!
это начинает бесить
часы борткомпьютера начинают по-страшному убегать
Ага, похоже это их фирменный глюк, у меня уже на 30 мин убежало.
0 -
44 и 42 абсолютно разные авто.
44 - митсубиси кольт и другмим навесными детальками и другим салоном. Его уже пару раз в форуме обсуждали.
0 -
Преимушества - более высокий КПД, чем у стандартного автомата и все с ним связанное.
Недостатики -тормоза при переключении.
А вообще говоря "секвентальная" это не очень правильный термин.
Правильный - "роботизированная ручная"
Вот на раллийных машинах тоже секвентальные стоят, причем ручные, так там одна коробка, как 4 новых родстера стоит.
0
в архив объявлений
Опубликовано
автомобиль продан, мои поздравления новому владельцу!