Игорь

User
  • Публикаций

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Игорь


  1. Продаем наш смарт 42:

     

    2000 год, 130 тыс. км,

    0.6 /55 лс./ автомат

     

    Автомобиль в одних руках с 2005 года, водила девушка, эксплуатировался немного, очень аккуратно, обслужен.

    Пробег реальный, ездили немного.

    Техническое состояние автомобиля - идеальное, 5 000 км назад был сделан капремонт с полной заменой всех сколько-нибудь изношенных деталей у Сергея. На капремонт действует еще его гарантия. Турбина менялась 30 000 назад, и, как следствие, расход масла между заменами отсутствует.

    Весь металл кузова в родной краске.

    Продажу авто не планировали, планировалась дальнейшая эксплуатация, но подвернулся хороший вариант.

    2 ключа в коплекте.

    Любые проверки в приличных сервисах.

    В качестве бонуса практически новая летняя резина + зимняя шиповка в очень хорошем состоянии.

    Цена для форума: 200 тысяч рублей.

     

    Продается срочно, на подходе другая машина, не успеем продать - сдадим в трейд-ин.

    Связь по тел. +7 (964) 515-9534, личку читаю редко.

     

    Изображение

    Изображение

    0

  2. А по моему в Мск уже давно все дороже.

    Значит - вот что мне сказал Сергей из Коломенского - работа стоит 30000 руб + запчасти, коих он насчитал на много денег.

     

    Сергей, а ты уверен, что в германии будут делать именно расточку под ремонтный поршень, а не просто замену колец?

     

    Добавление - кстати, 1300 евро+ 300 евро это и есть 2000 долларей.

    0

  3. ого! чтото дорого помоему... а у кого такие цены? сколько сервисов это делают? и какие?

    единственный из известных мне людей, кто берется за подобную работу в МСК - Сергей из Коломенского, берет где-то 2000 долл вместе с запчастями. Его тел можно найти поиском.

    Наверное есть и другие варианты, думаю гуру подскажут.

    0

  4. что никаких хитрых циклов? просто дублируется?

    выходит если одна заслалась, всеравно работать будет?

    Да, просто одновременно искра возникает на двух свечах.

    Делается не для надежности, а для экономичности.

    0

  5. MazdaS,

    для брабусов у нас пока красный свет, они еще не трехлетки.

    То бишь привезти можно, но за +100% к цене обычного родстера.

    Появятся они весной, стоить будут штуки на 2-3 дороже обычных родстеров.

     

    Продаю вот тут - http://www.cars.auto.ru/sale/VJ13740/

     

    вся остальная инфа - плиз по телефону.

    0

  6. Добрый день,

    про 1.4 i 140 лошадей можете забыть сразу, это уже в форуме обсуждалось - на вторичном рынке их нет, а если появятся, то будут стоить как Феррари.

     

    основные две версии - это 45kW и 60kW, первые встречаются крайне редко.

     

    1. Кто может подсказать какие различия в кузове автомобиле

    есть просто родстер - он без надстройки стеклянной в районе багажника, и есть купе, с оной. Внутри, кроме наличия более большого багажника отличий нет.

     

    2. Есть ли у кого нибудь он в москве, с у довольствием поговрил бы с хохяином.

    тут таких с каждым днем все больше, но можете и мной пообщаться. Я его типа продаю, но могу и просто показать и рассказать все +-

     

    3. Где покупать такие машины

    70% из потенциальных покупателей, которые звонят мне хотят чтобы машина стояла в "салоне" так что, наверное, надо там и покупать. :)

     

    4. И у всех ли родстеров ламбо двери?

    нет, это стоит 1200 евро без установки. Производит LSD.
    0

  7. Это говорит о том, что ты ездил на тарантайке с мотором от гражданской альфы по специальной трассе, где цена ошибки - потеря нескольких секунд. Наверняка после такой подготовки ты будешь лучше всех в городском движении!

    Уверен говоришь, что супер водила. Так я вот и говорю - одно слово "профи". Тока пожалуйста катайся в ночное время - хоть детей на улицах не будет.

    И когда же введут штрафы как в Европе....

    0

  8. Вот всегда - когда ездил по европе задавался вопросом -

    Ну почему же так мало родстеров???

    Италия, юг Франции, Испания - там же все просто идеально для них - узкие извилистые дорожки, идеальный асфальт и дорогущий бензин.

    Ну что этим европеоидам надо то еще :)

    0

  9. Дорогой дионисио, ни тебя ни твою машину мне не жалко ни разу. Если бы ты катался в чистом поле, то делай это хоть с 12-ти летнего возраста.

    В твоем возрасте я жил в таком районе, где после каждых выходных из деревьев и кюветов выковыривали вот таких гонщиков, стыривших у папы ключи. И хорошо если он только сам покалечится, показывая дифченкам какой он "профи", так ведь еще и бывало прохожих задевало.

    Так что пошли себя на три буквы сам.

    0

  10. Михаил, я поэтому и написал "позвонить".

    Если проблема действительно в поршневой, то никого другого, кто бы смог достать ремонтные поршни я не знаю.

    Машинка то у leo является недвижимостью, а в смарт центре ему сразу скажут "меняй двигатель". Тут с ремонтом поизвращаться придется.

    0

  11. leo, а точно поршень прогорел? может быть все-таки клапан?

    Если проблема действительно с поршневой, то рекомендую обратиться к Сергею из Коломенского, разумеется не лично, а по телефону. Телефон неоднократно писался на форуме, если не найдете - в личку.

    0

  12. Цитата:

    я хотел бы посмотреть на этого немецкого инженера, который придумал, что в бортовом компе и спидометре часы не надо синхронизировать.

     

     

    да!!!

    это начинает бесить

    часы борткомпьютера начинают по-страшному убегать

    Ага, похоже это их фирменный глюк, у меня уже на 30 мин убежало.

    0

  13. Преимушества - более высокий КПД, чем у стандартного автомата и все с ним связанное.

    Недостатики -тормоза при переключении.

    А вообще говоря "секвентальная" это не очень правильный термин.

    Правильный - "роботизированная ручная"

     

    Вот на раллийных машинах тоже секвентальные стоят, причем ручные, так там одна коробка, как 4 новых родстера стоит.

    0