MasterW220

User
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные MasterW220


  1. При диагностике на малом сканере выдаются ошибки 0311 и 0800. стирание этих ошибок проходит, но при запуске двигателя они опять появляются. Что это за ошибки и вообще что это значит?

    Надо сделать тест Стар Диагнозе!!

    Номера ошибок которые вы дали в програме диагностики отсутствуют!!!

    Сделав тест Старом надо списать ошибки в формате - С1.... , С0....

    Тогда можно будет сказать что с машиной!

    0

  2. а вот что касаеться датчиков, полавину из них комп. почему то не берёт! тут метод "научного тыка"!

    К сожалению была такая беда с датчиками положения КВ!!

    На Смарте же Мерсовские стоят!!

    Но ты не прав!! Комп видит ошибку по датчику КВ но только как актуальную и только пока крутиш стартером и после этого не выключаеш зажигание!!!

    0

  3. Вот пара способов как заставить значок приближающегося ТО исчезнуть!

     

    Способ 1

     

    - Включить зажигание в положение 1.

    - В течение 4 секунд выбрать кнопкой индикатор сервиса (ключик) на панели приборов.

    - Выключить зажигание - не более 10 секунд на все.

    - Нажать на ту же самую кнопку и, удерживая ее в таком положении, включить зажигание.

    - Удерживать кнопку нажатой при включенном зажигании 10 секунд.

    - Значок сервисного интервала (ключик) сначала загорится, а потом погаснет, обнулившись.

     

    Способ 2

     

    - Включить зажигание в положение 1.

    - В течение 4 секунд выбрать кнопкой индикатор сервиса (ключик) на панели приборов и, выбрав,

    не отпускать кнопку, а удерживать ее нажатой.

    - Выключить зажигание - не более 10 секунд на все (кнопку удерживать нажатой).

    - Включить зажигание (По-прежнему удерживая кнопку нажатой).

    - Продолжать удерживать кнопку нажатой при включенном зажигании 10 секунд.

    - Значок сервисного интервала (ключик) сначала загорится, а потом погаснет, обнулившись.

    0

  4. Фары - поменять стёкла на европейские. Или дать денег на ТО, что проще.

    Лампа должна гореть. И всё тут. Может, дохлая опять?

    ну не горит лампа....ставили новую все равно не горит. Машина из японии может они что там по старались?
    В щитке приборов изменена кодировка!!!

    Чтоб лампа горела - в щитке надо поставить кодировку EURO-3 или USA тогда точьно гореть будет!!

    0

  5. Недавно поставили рожки- не работает тахометр. Я знаю, что машину нужно перепрошить. Может быть в Москве кто-нибудь поможет, а то в Питере с этим проблема?

    Опыт в Питере опробован, так что милости просим... 8 911 119 0738 Алекс!

    Можеш сослатся на меня!!!

    0

  6. Тогда вопрос - каким образом организована раздельная работа шести свечей (верхний и нижний ряды), о чём говорил "220"?

    Там сдвоенные катушки зажигания и соответственно управление с блока управления двигателем идёт отдельно на каждую часть катушки!!!

    Кусочек схемы устройства двухискрового зажигания находится здесь: http://slil.ru/23351330

    0

  7. если check engine не горит, то и ошибок нету.

    Лампочка "Чек енжен" горит только тогда когда есть неисправность в двигателе или коробке!!!

    По другим системам (которых по диагностике ещё от 4 на старых машинах и более 4 на новых) лампочка сигнала не даёт!!!

    Вот эти системы и можно посмотреть компом!!!

    Опять же существует заблуждение что если удалить ошибки из блоков управления то и все неисправности исчезнут!!!

    Как опытный диагност скажу - ошибки существуют для диагностов!!!!

    Чтобы мы могли быстрее найти неисправность!!!

    А вот удалив ошибки вы тем самым создаёте нам проблемы!!

    0

  8. если установлено нормальное кресло, то при его фиксации на пассажирском сидении замыкается специально выведенный разъем, отключающий пассажирскую подушку. своими глазами видел

    Подтверждаю!

    Есть по схеме такой разьём!!

    На него можно подцепить систему распознавания детского сидения и при установке сидения система будет видеть что на сидении ребёнок и подушка безопасности не сработает!!!

    0