Улитка

User
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Улитка


  1. В США, можно поворачивать направо, на красный сигнал светофора, только остановиться нужно перед перекрестком.

    А с горящими задними птф ездят не только геи, но и те кого слепят сзади ксеноном, чтобы может дошло до них наконец.

    Сеточки же признаю, только на чулках, украшающих прекрасные женские ножки.. =)

    0

  2. Это двигатель от Москвич 408, с карбом к126, правда со странной штуковиной на воздушном фильтре. Может переходник с маслянного поддона на сухие фильтры?... Необычно)) Кастом)

    Дим, а какой у него пробег приблизительно?

     

    P.S. Новые фотки моего, а также других олдтаймеров здесь:

     

    Автомобильная ретро страничка

    0

  3. Две крышечки, в клапанной крышке -это похоже на Москвич, но часто встречается, во всех движках того времени. Очень удобно тепловой зазор регулировать ключиком.

     

    Выложить можно, например здесь:

     

    21-е Волги

     

    а еще лучше, здесь: Реставрация классических Москвичей

     

    Не сдавай на цветмет.. Их и так мало..

     

    Сфотографируй, как сможешь. Если Москвичевский, то я рассмотрю варианты. Спасибо.

    0

  4. Если Ваш Москвич был с 1965-го по 1969-й год, то всё равно немного жалко, что не стали сохранять оригинал, так как с такими круглыми фарами их на МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей, в последствии "Москвич") только всего в те годы и выпускали, а потом уже на ИЖМАШе. "Москвич" же стали выпускать уже с прямоугольными фарами.

    Их сейчас в продаже почти и не найти даже для реставрации.

    0

  5. А я вот как раз хочу избежать любых изменений в деталях и сохранить первозданный вид. Пока даже от новодельных деталей отказался.

    Даже перекрашивать жалко, хотя и придется. На нем еще четко видны заводские разводы -технология была еще далека от идеала. И салон у меня полностью родной, хотя тоже видимо перешивать, если этот заделать не удастся.

    0

  6. Кстати, вместе с гаражем мне какойто древний двиг достался.

    Не интересует?

    Смотря конечно, какой движок =) Дим, ты можешь как-нибудь его сфотографировать и выложить в этой теме. Спасибо!

     

    а на 21 ю волгу детальки не интересуют?

    На 21-ю, как раз не составляет проблем найти оригинальные. А вот на 407-й, чаще всего новодел.. =(( Спасибо за предложение.

    0

  7. по-моему, летом на "Автоэкзотике" такой же был

     

    post-2399-1239957704.jpg

     

    или это другая модель?

    Это 403-й Москвич, немного более поздний год выпуска. У меня на капоте, красный флажок со звездой, а потом стали выпускать с металлической капелькой, так как она проще в изготовлении. Хотя и гораздо менее симпатичная. Плюс, исчезли клыки с бампера.

    0

  8. Наконец его фотографии (не редактировал правда и не старался):

     

    Хромированные колпаки, есть в комплекте, но от греха подальше пока решил снять.

    Сейчас он уже в гараже.

     

    Изображение

     

    Изображение

     

    Изображение

     

    Еще в виде объявления о продаже:

     

    Изображение

     

    И книжечка:

     

    Изображение

    0

  9. Спасибо, за слова поддержки =)

    Вновь, только добрался до форума. Фотки не реставрированной версии Москвича уже сделал, осталось разместить на каком-нибудь ресурсе, что бы здесь выложить (за два с лишним года на форуме, ни разу не выкладывал, разве что со смарто-свадьбы) За это время, так же удалось практически до разобраться с электрикой.

     

    P.S. Нет, Наташ (Убийца матрешек), масло не жрет, так как не разу не заводил еще, так как сначала хочу его как следует к этому подготовить -четыре года не заводили =)

    0

  10. Надо их НАКАЗАТЬ за такую статью !

     

    Походу дела в безопасность Смартов верим только МЫ (Смартоводы) ! А другие всё сильней пытаются нас в этом разубедить)

    На нашем форуме, а так же открыто в интернете есть краш-тест проводимый Мерседесом (Даймлер), где участвует Смарт 42 и Мерседес S-класса (а даже не С) и результат теста вполне удовлетворительный. Что делает статью еще более нелепой.

    Yes we trust! =)

    0

  11. непонятна математика:

     

    в машинах компактного размера пассажиры погибают почти вдвое чаще, чем в автомобилях других классов», – говорится в отчете IIHS. В США из 40 тыс. погибших в дорожных авариях 15 тыс. управляли компактами.

     

    если 15 из 40 в маленьких, значит, 25 - в больших

    как может быть 15 вдвое больше, чем 25?

    Да, Наташ, мне это тоже показалось, как минимум нелогичным...

    0