-
Публикаций
229 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Улитка
-
-
В США, можно поворачивать направо, на красный сигнал светофора, только остановиться нужно перед перекрестком.
А с горящими задними птф ездят не только геи, но и те кого слепят сзади ксеноном, чтобы может дошло до них наконец.
Сеточки же признаю, только на чулках, украшающих прекрасные женские ножки.. =)
0 -
Теперь я не только ремонтирую олдтаймеры по выходным, но и отметился в написании рецнзии для одного из любимых своих фильмов))
Интересно, это кризис 30-ти летия?))
0 -
МЗМА 407, 1960-го, "Озеро Рица"
Конечно Smart ForTwo, 1999-й, Mad Red.
P.S. И по году: Chevrolet Aveo, 2006 и Volvo S40, 1998... Фоток под рукой нет...
0 -
Это двигатель от Москвич 408, с карбом к126, правда со странной штуковиной на воздушном фильтре. Может переходник с маслянного поддона на сухие фильтры?... Необычно)) Кастом)
Дим, а какой у него пробег приблизительно?
P.S. Новые фотки моего, а также других олдтаймеров здесь:
0 -
Это ведь фанерные макеты? Просто макеты?
Не разубеждайте меня =)
Это ведь выставка рукоделия?
Amazing!
0 -
Кризис -это миф! =)))
0 -
Две крышечки, в клапанной крышке -это похоже на Москвич, но часто встречается, во всех движках того времени. Очень удобно тепловой зазор регулировать ключиком.
Выложить можно, например здесь:
а еще лучше, здесь: Реставрация классических Москвичей
Не сдавай на цветмет.. Их и так мало..
Сфотографируй, как сможешь. Если Москвичевский, то я рассмотрю варианты. Спасибо.
0 -
-
Естественно =)
0 -
Если у вас что-то типа УК Лидер, ВЭБ, инвестиционное подразделение ВТБ или какой-нибудь НПФ - то да, кризис это миф
У нас Allianz GI
=)
0 -
Нам всегда мало)))
0 -
Пасиб, Миш! +1
0 -
зафрендил
Взаимно! Читал и раньше ваш жж =)
0 -
Работаю в одном из инвестиционных домов (Investment strategy & risk management), . До этого работал в иностранном банке и тоже с инвестициями.
Нас все меньше =)
"Кризис -это миф!" =))
0 -
-
-
Если Ваш Москвич был с 1965-го по 1969-й год, то всё равно немного жалко, что не стали сохранять оригинал, так как с такими круглыми фарами их на МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей, в последствии "Москвич") только всего в те годы и выпускали, а потом уже на ИЖМАШе. "Москвич" же стали выпускать уже с прямоугольными фарами.
Их сейчас в продаже почти и не найти даже для реставрации.
0 -
А я вот как раз хочу избежать любых изменений в деталях и сохранить первозданный вид. Пока даже от новодельных деталей отказался.
Даже перекрашивать жалко, хотя и придется. На нем еще четко видны заводские разводы -технология была еще далека от идеала. И салон у меня полностью родной, хотя тоже видимо перешивать, если этот заделать не удастся.
0 -
Кстати, вместе с гаражем мне какойто древний двиг достался.
Не интересует?
Смотря конечно, какой движок =) Дим, ты можешь как-нибудь его сфотографировать и выложить в этой теме. Спасибо!
а на 21 ю волгу детальки не интересуют?
На 21-ю, как раз не составляет проблем найти оригинальные. А вот на 407-й, чаще всего новодел.. =(( Спасибо за предложение.
0 -
Это 403-й Москвич, немного более поздний год выпуска. У меня на капоте, красный флажок со звездой, а потом стали выпускать с металлической капелькой, так как она проще в изготовлении. Хотя и гораздо менее симпатичная. Плюс, исчезли клыки с бампера.
0 -
Наконец его фотографии (не редактировал правда и не старался):
Хромированные колпаки, есть в комплекте, но от греха подальше пока решил снять.
Сейчас он уже в гараже.
Еще в виде объявления о продаже:
И книжечка:
0 -
Спасибо, за слова поддержки =)
Вновь, только добрался до форума. Фотки не реставрированной версии Москвича уже сделал, осталось разместить на каком-нибудь ресурсе, что бы здесь выложить (за два с лишним года на форуме, ни разу не выкладывал, разве что со смарто-свадьбы) За это время, так же удалось практически до разобраться с электрикой.
P.S. Нет, Наташ (Убийца матрешек), масло не жрет, так как не разу не заводил еще, так как сначала хочу его как следует к этому подготовить -четыре года не заводили =)
0 -
Надо их НАКАЗАТЬ за такую статью !
Походу дела в безопасность Смартов верим только МЫ (Смартоводы) ! А другие всё сильней пытаются нас в этом разубедить)
На нашем форуме, а так же открыто в интернете есть краш-тест проводимый Мерседесом (Даймлер), где участвует Смарт 42 и Мерседес S-класса (а даже не С) и результат теста вполне удовлетворительный. Что делает статью еще более нелепой.
Yes we trust! =)
0 -
непонятна математика:
в машинах компактного размера пассажиры погибают почти вдвое чаще, чем в автомобилях других классов», – говорится в отчете IIHS. В США из 40 тыс. погибших в дорожных авариях 15 тыс. управляли компактами.
если 15 из 40 в маленьких, значит, 25 - в больших
как может быть 15 вдвое больше, чем 25?
Да, Наташ, мне это тоже показалось, как минимум нелогичным...
0
в Зона без курения
Опубликовано
Продолжение восстановления олдтаймера:
ДНЕВНИК ОДНОЙ РЕСТАВРАЦИИ