Alex_4i

User
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alex_4i

  • Звание

  • День рождения 06.11.1977

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город!
    Киев
  1. Всем большое cпасибо! Информация, о том, что глюки коробки есть следствием сбоя в работе турбины очень обнадежила. Не очень хочется разбирать машину не имея запчастей, (я так понимаю добираться до этого вестгейта нужно долго) поэтому вопрос по коду, для заказа клапана wastegate, все еще актуален. (...не понадобится то пусть будет про запас, тем более, если эти клапана мрут как мухи ) Остальные вероятные неисправности, я так понимаю, чисто механического характера, и лечатся соответственно... .
  2. Имеется Smart fortwo, city-coupe, pulse, 55ps, softouch; 1999г., пробег 50 тыс. / 20 тыс. Украина/ Симптомы: 1) Потеря мощности (очень заметно на первой и разгоне в пол на любой передаче). 2) Коробка. Глюки коробки: автомат вверх переключается очень неохотно, иногда зависает на какой-то одной передаче, и только при остановке слетает в 1-ю, выше третей он не переключается вообще. Если на третьей переключиться на типтроник и продолжить разгон, то вместо стрелочки вверх он показывает стрелочку вниз, - я при этом, не поддаваясь на провокации, включаю 4-ю, и ничего криминального не происходит, набор скорости продолжается. Короче, несмотря на наглое вранье этих стрелок типтроник четко отрабатывает все шесть передач как вверх, так и вниз. Диагностика. Станция ИТС-УКРАИНА (... вокруг проплывают одни БРАБУСЫ и АМГ ...) 1) Потеря мощности. Стардиагнозис показывает две ошибки, одна в каком-то датчике турбины, другая связана с "Wastegate" (как я понял, листая форум, он же, байпасный - перепускной клапан). После тест драйва с подключенным диагностом мастер сказал, что во всем виновато избыточное давление наддува... и что-то его потом обрезает... и что виноват, скорее всего, именно "Wastegate" 2) Коробка. Стар выдал ошибки кулисы, которые мастер обозвал спорадическими. Ошибки были безжалостно обнулены, и коробка тут же вспомнила, что она автомат и в ее работе появилась логика. На мой вопрос, если ошибки опять появятся, - вернутся ли глюки и вообще как это все лечить? Мне было сказано: да глюки вернутся, а по поводу лечить... была рассказана лирическая история что, мол, когда-то в прошлой жизни мастер работал на другом СТО и к ним приезжал смарт с похожими спорадическими ошибками кулисы (там не включалась задняя передача). Неисправность так и не устранили, а на запрос из Германии пришел ответ с предложением поменять коробку. Девушку, которая приезжала к ним на смарте больше никто не видел... (может, продала машину... ) Вопрос к спецам, как называется "первый" датчик, связанный с давлением наддува, обязательно ли нужно его менять? Подлежит ли ремонту "Wastegate" или надо заказывать сей девайс новый, какой его номер по каталогу, можно ли его привести отдельно? (и вообще там ли мы ищем неисправность). Что делать с коробкой? Все ли так плохо и как это лечить? Вопрос к КИЕВЛЯНАМ, где относительно быстро и за разумные деньги можно достать запчасти (интересует кроме сказанного выше, еще кое-что по подвеске) Где это все можно отремонтировать. В украинской ветке прочел, что где-то в Киеве открылось спец-СТО по смартам оно работает? Подскажет ли кто его адрес? P.S. Смарт в Киеве с 2001 г., на нем рассекает моя сестра. За форумом анонимно слежу уже давно, но тут как говорится, припекло...