Gelo

User
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Gelo

  • Звание

  • День рождения 01.07.1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    В
  • Nomer
    719
  • Suffix
    УВ
  • Region
    70
  1. Всем привет! Устроили парад НЛО в Томске. Фото прилагается
  2. Несколько дней назад обнаружил что тахометр стал показывать на 1000 оборотов больше. По звуку двигатель работает как и раньше: на ХХ - 1000 оборотов, переключение в "автомате" на 3000 оборотов. Причем если заглушить двигатель, то стрелка тахометра не падает до нуля, а остается на 1000. Вчера решил отключить тахометр. После снятия клеммы тахометра, завел машину - обороты по звуку в норме (1000 на ХХ). Решил подключить тахометр при заведенном двигателе. При подключении клеммы тахометр стал показывать 3000 оборотов на ХХ. При отключении тахометра, стрелка так и осталась на 3000 оборотах. Подскажите, пожалуста, в чем может быть причина ?
  3. И если даже эта проблема из-за плохого бензина, то, наверное, есть этому явлению логичное техническое обоснование ? Поясните, пожалуйста.
  4. Дело в том, что даже при -30 с ветром машина отлично заводилась. На "схватывание" зажегания или на заводимость пока нет нареканий...
  5. Здравствуйте. На форуме много раз обсуждалась проблема "плавают обороты при прогреве", "повышенные обороты при прогреве" и т.д., но ни в одном из обсуждений не было окончательной "точки" по какой причине. Понимаю, что каждый случай - индивидуален. Прошу опытных мастеров посоветовать в определении проблемы. Симптомы: При температуре воздуха выше +10, при прогреве обороты "плавают" в большом диапазоне - от высоких вплоть до нуля (тахометра, к сожалению нет). Причем, с каждым понижением оборотов, нижняя частота становится выше от цикла к циклу. (см. рисунок) При температуре воздуха ниже +10, при прогреве обороты "плавают" практически незаметно - в основном держатся на высоком уровне, а потом опускаются до холостого хода. При всех случаях двигатель запущен без электропотребителей и кондиционера. Расход масла: примерно 0,25 л на 3000 км. Расход бензина 5-8 л по городу (зависит от стиля езды). При движении не замечено ни пропадания мощности, ни каких-либо рывков. 3000 км назад было поменяно: масло в двигателе, бензофильтр, маслофильтр, воздушный фильтр. Всем заранее спасибо.
  6. - поясните, пожалуста, что значит "полуфабрикат" (какова симптоматика у пациента в таком состоянии)? Сколько будет стоить поменять ресивер с инфракрасного на радио и прошить ключ?
  7. В Томске со смартом, пока что, все нормально - у брата в Новосибе начал капризничать ... На самом деле смарт-японец и брелок не радио, а на ИК (как пульт телевизора). Не надо в Новосибирске ДаймлерКрайслер - достаточно таких людей, как Александр Марков ... А вот иммобилайзеры нужны, даже в сибири ...
  8. При закрывании брелком машина не закрывается и при этом начинают постоянно моргать поворотники. При открывании брелком начинают "щелкать" замки (открываться-закрываться). При всем этом автомобиль заводится и вполне нормально ездит. В похожих темах нашел описание Александра Маркова На сколько сложная процедура перепрограммирования иммбилайзера ? Какое для этого необходимо оборудование ?ЗЫ: автомобиль в Новосибирске.
  9. На выходных именно так и сделал - получилось что привод установил к диску ближе, чем он стоял раньше. Рывки пропали. Спасибо Александру за совет. Теперь осталось теоретически понять почему возникли эти рывки, при условии что привод сцепления устанавливался на старое место, ну и менялось масло в коробке?
  10. Спасибо за совет - я именно так и поставил выжимной блок. (ориентировался по следам грязи ) Мечтаю побывать в Питере - особенно летом ... Подумаем над вашим предложением ... и, возможно, в следующем году ... :wink:
  11. Ясно. Выяснил что поскрипывает именно привод сцепления. К сожалению в Томске (и в Новосибирске) нет обслуживающих центров где имели дело со Smart , поэтому адаптацию сделать не так просто. Что может произойти впоследствии, если не сделать адаптацию и оставить скрип в приводе сцепления? ЗЫ: вопрос офф-топ к модераторам форума: я писал личное сообщение Маркову Александру, и получил уведомление по e-mail об ответе, но, к сожалению, не обнаружил этот ответ в личных сообщениях :?
  12. Это исключено - аккумулятор не отключал и он не разряжался. Это возможно.При замере масла в коробке снимал выжимной механизм - так как при включении зажигания в положение "2" из этого механизма (либо из коробки - пока не разобрался до конца) слышен несильный скрип. Хотел разобраться как вылечить скрип, но не смог, так как этот механизм неразборный (заклепан). После осмотра установил этот механизм на место (по следам грязи). Александр, если не трудно, опишите процедуры адаптации и настройку точки скольжения. (либо скажите где это уже описано) ЗЫ: и как можно смазать выжимной механизм (если это возможно)
  13. Всем здравствуйте. Приобрел Smart 42. 2001 года, пробег 59 т.км. Сменил масло в коробке (как тут рекомендовали, залил Castrol DIII). Теперь при трогании с места и при нажатии педали газа после движения "накатом" обнаружились рывки без стуков. Схоже с сильно разбитой крестовиной у автомобиля с карданной передачей. Из-за чего возможен этот рывок, и как это вылечить ? Заранее благодарен.