L-this

Newsmaker
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о L-this

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://www.2wipe.ru/models/externalcatalog/models/car/smart/
  • Skype
    L-this
  1. Германия: www.reifendirekt.de, www.duwreifen.de, www.yatego.com. Финляндия: http://vianor.fi/, http://www.suomi.ru/info/index.php/2007/04...russervice.html.
  2. Добавлю сейчас ссылку на первоисточник =) Я две недели назад был далек от интернетов и не видел оригинал =)
  3. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выяснил, какая из современных малолитражек спасет в крупной дорожной аварии, в частности, при перевороте автомобиля. Специалисты института протестировали несколько моделей малогабаритных авто на прочность крыши. Самым крепким на крышу оказался немецкий smart fortwo. Самым слабым — Chevrolet Aveo. Новое исследование прочности крыши автомобиля показывает, насколько эта деталь машины способна защитить пассажиров при аварии с переворотом авто. «Мы надеемся, что наши новые результаты подтолкнут автопроизводителей делать крыши более прочными, как ранее это было с бамперами и усилением боковой защиты», — отметил президент Института Эдриан Лунд. По его словам, малолитражки должны лучше проходить этот тест по сравнению с более тяжелыми авто как раз из-за относительно небольшого веса. Специалисты Института не стали специально разгонять машину и переворачивать ее на скорости. Вместо этого на автомобиль под прессом с постоянной скоростью давит большая металлическая пластина. При этом давление приходится только на одну сторону, так как большая часть силы удара при перевороте авто приходится как раз на боковую часть крыши. Для того, чтобы заработать оценку "хорошо", крыша авто должна выдержать вес вчетверо больший веса самого автомобиля и при этом прогнуться не более чем на 5 дюймов (12,7 см). Это называется соотношением прочности крыши к весу авто. Для получения оценки «удовлетворительно» хватает соотношения в размере 3,25, то есть крыша должна выдержать вес, в 3,25 раза больший веса авто. Стандартным является как раз соотношение 1:4, в этом случае автомобиль способен на 50% лучше защищать находящихся внутри пассажиров при аварии. Протестированный smart fortwo «заработал» рейтинг 5,4, то есть его крыша выдержала вес, в 5,4 раза больший веса самой малолитражки. Chevrolet Aveo смог выдержать лишь в 3,09 раза большую нагрузку. Между ними с различными показателями расположились такие модели, как Toyota Yaris (3,78), Hyundai Accent/Kia Rio (3,72), Mini Cooper (3,44) и Honda Fit (3,42). Все они получили оценку «приемлемо». Источники: http://www.iihs.org/news/rss/pr082009.html, http://www.dni.ru/auto/2009/9/3/174119.html.
  4. xtn правильно пишет. mhd — это и есть micro hybrid drive, который раньше использовался только на дизельных Смартах. Если упрощенно, то суть в следующем: если ты едешь со скоростью ниже 8 км/ч, то при нажатой педали тормоза двигатель не работает. Тормоз отпустила — и в «доли секунды» мотор запускается… «Depending on the traffic situation, fuel consumption in urban traffic is reduced by approximately 20%» =)
  5. Представлена новая ограниченная серия Смарта — highstyle. Она основана на комплектации coupé passion. Предлагаются бензиновые двигатели мощностью 84 и 71 л.с.. Такие ФоТу окрашены в «модный шоколадный металлик», а в интерьере широко используется коричневая кожа. Для меньшей по мощности версии предлагается система старт-стоп mhd, которая при скорости меньше 8 км/ч глушит двигатель. Много фоток: http://green.autoblog.com/gallery/smart-fo...tion-highstyle/ Источник и текст пресс-релиза: http://green.autoblog.com/2009/08/26/smart...rt-stop-with-t/
  6. Вроде, активность питерцев небольшая в той ветке =) Может, не видят, а, может, и ленятся писать…
  7. По поводу развития указанного вами ресурса надо к Маркову обращаться. Нет у нас в Питере такого заводилы, как Миша в Москве =) Редко встречаются питерцы, но обычно заранее о тусовках пишут тут, в этом разделе (Mysmart > Smart регионы > Smart Питер).
  8. Наткнулся на видео про электрический 451-й Смарт: Источники: http://www.teslamotorsclub.com/electric-ve....html#post25376 http://green.autoblog.com/2009/04/24/video...-powered-smart/ Как вам звук и ускорение? =)
  9. С погодой вам повезет: http://mycli.me/rating.html?loc=2
  10. Про нагрев ручки… Хорошо, что нет ксенона. Греется — значит, высокое сопротивление, значит, дальше будет хуже, ибо чем больше температура, тем выше скорость хим. реакции.
  11. КроКодил745 А в фары ксенончик вставлен? =)
  12. Голландские власти просят владельцев Смартов не парковать свои авто рядом с водоёмами. Если вашей самой большой бедой является «дёрганая коробка», значит, вы не знаете про флэш моб «smart Smijten» — «Брось Смарт». В Амстердаме многие паркуют свои ФоТу поперек дороги, кормой к тротуару. Поскольку центр масс Смарта смещен назад, голландским пионэрам остается только протащить fortwo к воде, чтобы задние колеса съехали с набережной. Попа машины перевешивает, и smart ныряет в воду. Голландские полицейские вовсю работают над этой проблемой, ставя главной задачей поиск преступников. Источники: http://www.autobloggreen.com/2009/07/27/sm...ng-fortwos-int/ http://www.telegraaf.nl/binnenland/4467014...msterdam__.html http://www.autoblog.com/2009/07/27/smart-t...ng-fortwos-int/
  13. Цитата из пресс-релиза Даймлера:In addition, from model year 2010 all versions of the smart fortwo including the BRABUS variants will comply with the strict emission limits of the EU5 standard. Исходя из текста новости, кажется, что дизельный Брабус есть. А читая пресс-релиз, уже не ясно, есть ли он.
  14. Мало в последнее время новостей =( Я тоже вздахаю по новому Смарту. Недавно в Хельсинки его обхаживал =) Дизельный нравится, ездил на нем, но, блин, скорость разгона… Не представляю, как в потоке двигаться с таким разгоном =(