WWk

User
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные WWk


  1. а

    ну вот

    у вас есть время

    а у нас нет

    но у нас есть температура двигателя

    а у вас время в яйцах?

    У нас, родстероводов, не время в яйцах, а ВСЯ СшЛА в яйцах :D:lol: потому как на дисплее яиц нет! А температура охлаждающей жидкости действительно показывается только на "рожках".

     

    А вот что касается зимней шипованной резины, то я думаю ее будет достаточно проблематично достать. я проездил всю прошлую зиму на "липучке" чего и вам желаю, если конечно вы не собираетесь грести свежий снег за пределами мкАДа

     

    Да, относительно "мягкой крыши", практически все родстероводы при покупке и подготовке к зиме задумываются о приобретении "харда". вариант ОЧЕНЬ не бюджетный и достаточно неудобный в замене (как я понял в ходе своих исследований). Я поступил проще купил внутренний утеплитель на крышу (около 180 евро), и еще мне жена сшила из непромокаемой ткани "чепчик" - маленький чехол, который закрывает крышу и все стекла, фиксируется сзади на вшитой резинке и передними стеклоочистителями. очень полезная вешь в случаях ночных снегопадов - на крышу ничего не намерзает.

    0

  2. а

    ну вот

    у вас есть время

    а у нас нет

    но у нас есть температура двигателя

    а у вас время в яйцах?

    У нас, родстероводов, не время в яйцах, а ВСЯ СшЛА в яйцах :D:lol: потому как на дисплее яиц нет! А температура охлаждающей жидкости действительно показывается только на "рожках".

     

    А вот что касается зимней шипованной резины, то я думаю ее будет достаточно проблематично достать. я проездил всю прошлую зиму на "липучке" чего и вам желаю, если конечно вы не собираетесь грести свежий снег за пределами мкАДа

    0

  3. ой... узнал тут цену билетов...

    так что, господа, взвешивайте свои силы)))

    http://www.amadei.ru/tickets.htm

    Не ценишь оказывается ты себя Денис! Разве рейтинг дирижера не определяется стоимостью билетов?

    0

  4. со скрипом ясно. Может мы не правильно понимаем "плавают"? При запуске обороты поднимаются примерно до1500 потом падают почти до 0 и так раза 2 затем стабилизируются. При чем если в этот момент двигатель заглушить и завести то все в норме. Странно разве это нормально? На других машинах этого не встречал, да и на смарте такого не было со дня покупки примерно месяцев 8 :?

    У меня зимой было нечто аналогичное на родстере, причем не при большом морозе а где-то около нуля. Лечили промывкой заслонки. Вроде помогло, а может просто потеплело. А насчет скрипа, это к доктору Z, у него есть волшебный шприц, которым он лечит скрип в большинстве случаев буквально за 2-3 минуты :)

    0

  5. Скорей всего беда заключается в левом подрулевом переключатели (свет габариты-ближний). У меня такое было - пролечил заменой переключателя. Стоил как мне помнится около 50 баков. Заменил сам ничего сложного нет. Надо вывернуть 4 торкса под рулем. Гдето на форуме читал отчет умельцев которые разобрали переключатель и почистили его - подогнули...

    0

  6. учитесь работать педалью газа - я уже давно привык и ручку вообще не трогаю. Алгоритм переключения уже выработан давно

    Гуру правду говорит! Я пользуюсь "ручником" (не подумайте про тормоз) :) только когда надо с ветерком стартануть со светофора - горздо быстрей получается. А на скорости 80-90 перехожу в автомат, там уже робот лучше работает

    0

  7. Я вот что скажу по дворникам, а точнее щеткам стеклоочистителя, уже 2 года на свои машины беру исключительно сами силиконовые накладки, стоят от 50 до 80 рублей за пару, поменять 2 минуты, но чистят !! никакие ни чемпионы ни родные щетки так не чистят )) смысл покупать за 1000-2000 родные или даже если чемпиона за 300 р, если за 50 получается гораздо лучше.

    Очень рекомендую, попробуйте и не тратьте деньги на новые щетки.

    хочу купить оранжевые резинки и нигде не могу найти, кто нибудь может помочь?

    Аптека 36,6! там есть разноцветные! :)

    0

  8. Да здравствует разум!!!

    обreset'или дурилку

    2-м способом, указанным мастером220

    Причем полгода назад у нас не получилось обнулить "один ключ"

    ошибка была в том, что мы включали зажигание не положение I, а в положение II

    и кнопку надо держать нажатой - постоянно!

    И у меня вышло :)

     

    Есть несколько тонкостей

    - Включить зажигание в положение 1.

    - В течение 4 секунд выбрать кнопкой индикатор сервиса (ключик) на панели приборов надо делать это достаточно быстро и важно чтобы у вас сохранился ключик на дисплее при нажатой кнопке, выбрав,

    не отпускать кнопку, а удерживать ее нажатой.

    - Выключить зажигание - не более 10 секунд на все (кнопку удерживать нажатой). о правильности всех произвиденных действий будет говорить вам то что при выключенном зажигании на дисплее останется ключик, он будет гореть в течении 10 секунд, тут спешить и включать снова зажигание не надо, подохдите сек 5 и включайте

    - Включить зажигание (По-прежнему удерживая кнопку нажатой). опять же если вы сделали все правильно то при включении зажиганиия ключик будет по прежнему на дисплее

    - Продолжать удерживать кнопку нажатой при включенном зажигании 10 секунд.

    - Значок сервисного интервала (ключик) сначала загорится, а потом погаснет, обнулившись. вот здесь у меня не так, он горит на продолжении всех 10 сек, а свидетельством того что сброс счетчика произошел нормально, будет то, что на дисплее вместе с ключиком загорится 10000 - интервал до следующего сервиса

    _________________

    0

  9. Итак моя эпопея с датчиком поворота руля по-видимому завершилась (тфу-тфу-тфу, и стучу по дереву).

    Кратко опищу мои скитания, может быть они кому-пригодятся.

    Прежде всего скажу что пытался решить данную проблему прогаммным путем. Прошел диагностику на двух бош-станциях (электрозаводский мост и медведково). Ошибка ими диагностировалась, но ничего сделать они не могут. Провел исследования по наличию Стардиагнозов в Москве причем вне авторизованных мерсюковсих станций. Оказалось что их достаточно много, во всяком случае я их уже посетил на сегодняшний момент 4 (четыре) штуки. Наиболее благоприятное впечатление произвели Мастер220 (он похоже уже не работает) и Олег (о нем чуть попозже). Вывод - Стар мне не помог, хотя есть у меня до последнего дня сомнения в том что мой руль совсем неработоспособный.

    Совместно с благородным Зигом пробовали тыкатся в мой родстер Смарт-тестером, но с тем же результатом.

    В процессе поиска лекарства, был испробован присланный из Германии б/у-шный руль в наборе со смарт-тестером. Результат оказался плачевный.

    Особую благодарность хочу высказать dinxx-су, он нашел время и мы смогли в легендарном гараже Зига сделать "пересадку" рулей наших родстеров. Эта операция вселила надежду, т.к. после того как денисовский руль был пересажен в мой родстер, то лампочки АБС и ЕСП погасли, и наконец на 100% было доказано что дело в все-таки руле. На следующий день я позвонил Саше (m-smart.ru) и заказал новый руль и уже через 5 дней он был в москве. Кстати благодаря Саше руль обошелся мне "всего" в 580 евро, хотя первоначальные исследования рынка мне давали результаты ьного за 1000.

    К сожалению простой сменой руля старого на новый проблему так и не удалось решить, хотя эта операция была мужественно проделана Зигом в подвалах Атриума ;)

    Для того чтобы все начало функционировать как надо, потребовалось еще одно подключение к Стару. Здесь особые олагодарности Олегу из ТурбоМоторс (http://www.turbomotors.ru/) 8.903.753-53-47. Что мы вместе с ним делали, я так и не запомнил, но после нескольких бессмысленных насторонний взгляд вращений руля и ключа в замке зажигания ОН ЗАРАБОТАЛ!

     

    Еще раз всем спасибо, кто был участиками моего РУЛЕзного приключения!

    0

  10. Наконец таки вылечили мне мой смартик вчера забрала, все сделали, все работает! :P Теперь не могу ввести код (магнитолы), подскажите пожалуйста как именно и в каком порядке его вводить и сколько попыток? (код 2582).

    у вас на магнитоле 4 цифровые кнопки. кнопка под нумером 1 изменяет значение первой цифры кода, под нумером 2 - второй и т.д. после того как наберете необходимый код нажмите кномку на которой есть смарт-значек

    0

  11. если это будет вот это:

     

     

    я подам в европейский суд по правам человека

    за оскорбление владельцев родстера

    а я больших изменений не вижу, ну фары ссделали побольше (причем почему-то дальнего света) и решетку агресивную. а в остальном все тоже

    0

  12. На моем смарте стоит штатная магнитола, а мне бы хотелось подключить МП3-плеер. Это возможно? Или надо устанавливать новую с переходником для МП3? Если да, то какой лучше выбрать? И еще , что обозначает кнопка CD с лева на магнитоле? :roll: Заранее спасибо! :lol::lol::lol:

    Вариантов несколько:

    1. Как вы и сказади поменять магнитолу

    2. Купить вот это: http://www.berlin-tuning.com/mp3cdminidisc...typ1-p-578.html при умелых руках можно и не заказывать а найти разьемчики и спаять самому

    3. Установить в машине стандартный FM-трансмитер к которому подключать плеер а слушать его по смартовскому радио

     

    Кнопка CD на магнитоле означает что к магнитоле может быть подсоединен стандартный смартовский ченджер типа "Хрюндик". У меня такой и стоит но я от него избавляюсь....

    0

  13. Вдруг его заметила :) . пишет: "ключик" и 1900. Пробег 55 120. чего он отменя хочет :lol: ? и ещё вопросик: если к пробегу прибавить цифру возле ключика выходит неровная цифра. а сервисные интервалы вроде полные цифры (ну вроде 10 000, 30 000, 50 000). Может у меня спидометр скручен?

    Цифры совпадать и не должны потому как компутер считает пробег от предыдущего "сброса". Сбросить ключики проблем не составляет - определенная игра ключем зажигания и сервисной кнопкой на панели приборов - поищите в форуме есть!

    0

  14. Господа самому лезть и разбираться как то не очень. А очень хочется скрестить Ипод с радио смарта. Щас стоит ченджер, следовательно адаптер уже есть. Кто возьмется подключить Ипод к акустике? Что нужно докупить ? Ну всмысле какой Ипод и аксессуар к нему:-)). На сайте ипода нашел что нужно каркит какой то, который ипод от прикуривателя заряжать будет и кабель там для связи с магнитолой.

    Мжак, думаю самый разумный и ненапряжный выход - это йподовская приблуда в которой совмешены блок питания от прикуривателя и FM-трансмитер. Все очень просто, вставляете прибор в прикуриватель, в него любимый плеер, настраиваете родной смартовский приемник на нужную частоту и наслаждаетесь. Такую приблуду видел в ТЦ Электроника на Пресне. там есть отдельчик специализируйщися на айподах....

    0