T-a-T

User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о T-a-T

  • Звание

  1. Думаю проще "мигалки" и "крякалку" поставить 8))) А чо, прикольно наверно выглядит 42 с люстрой сверху, разгоняющий фсех.... Вооще-то считаю что повезло, из всех дорог Рязанка хоть и неспешно, но едет. Кстати, заметил, что Смарте супруги почему-то быстрее чем на своем рамном "жипе" добираюсь. Видно, пропускают больше))
  2. Я это был, на бело-черном... P.S. А меня вообще сложно догнать))
  3. Я так понял, нужно будет в славный Город-Герой Петербург ехать)) на Смарте 8)))) А какой эффект будет (прибавка в моменте, л/с и т.д.)? И какой прайс на данную услугу? З.Ы. Бош, однако, тоже не дешев ((...но все равно дизель люблю!!!!!!!
  4. Доброго времени суток!!!! Все правы были, правы...После систематизированного (используя метод "научного тыка"))откручивания/закручивания все предположения Alexaz и Романофф полностью подтвердились, за что, собственно, огромный респект, "мозги делает" средняя форсунка, при откручивании стальной трубки подачи топлива из рампы и возврашения ее на место, заводиццо на ура!!! При снятии "обратки" в момент запуска "травит" соляру. Физическое понимание связи "завоздушивания" трубки и запуска еще, правда, так и не пришло... Проверили еще вчера, теперь предстоит покупка форсунки (( Переписал два номера выбитых сверху на форсунке (оба 10 символов). Может кто подсажет, где лучше заказывать? З.Ы. Благодарю всех за помощь!!!!!! Кстати, столько обсуждений о прошивках для 42 бензин, а дизель, интересно, можно так-же "взбодрить"?
  5. Спасибо всем за проявленый интерес к теме и помощь в поиске истины...8)) В замену-это конечно хорошо, но может чисткой форсунок можно обойтись? Кто-то может посоветовать, где чистку можно провести? Звонил в несколько контор, как только слышат "дизель", наступает ступор, после протяжное "НЕЕЕААААА, дизель не возьмем". P.S. Новые форсунки, слышал, не так уж дешевы.
  6. Теперь я примерно понял, почему когда мы снимали/ставили форсунки, она сразу завелась. Получается, трубки откручивали/закручивали, воздух попал, все заработало...т.е. смесь как-бы "обеднили", и все завелось? Только теперь куда двигаться, что делать? Форсунки снимать и чистить? Такая идея нас тоже посетила ))
  7. О.К., спасибо, будем пробовать )
  8. Спасибо за совет, не знали. Они, видно, "прикипели" к форсунке, не сразу поняли, что они отдельно, да и новых под рукой не было... Принимаю непосредственное участие в процесе поиска причины данного поведения двигателя. Столько уже вариантов и причин с другом перебрали в голове.... После того, как обнаружили утечку солярки через зазор между стенкой и форсункой, решили. что причина в этом. После сбрки все стало заводиться как надо, думали победили, а на следующее утро опять эфир (( И самое интересное, все вроде в норме, датчики, давление, амкумулятор новый поставили. Как говорил один знакомый "двигателю что надо-бензинка и искринка вовремя", а дизелю и подавно искринка ни к чему... Инересно, а что всетаки со свечами накаливания, как проверить, они ведь тоже в процессе запуска не последюю роль играют, запуск с эфира означает, что "родное" топливо (соляра) не испаряется в нужном виде (количестве) необходимом для запуска. Ведь потом на других режимах движок нормально работает.
  9. А где у дизеля "обратка" на форсунках? Там от рампы одна стальная трубка к форсунке подходит, дальше солярка только в цилиндры идет (или не идет)... Или речь идет об обратке из рампы? Насколько я понимаю, основной вопрос в том, что когда эфиром брызнул, двигатель спокойно заводится и нормально работает до следующей остановки, т.е. по идее, если-бы давление ниже нормы (фильтр забит, насос давление не создает и т.д.), двигатель по идее нормально не должен работать. Может быть это свеча не до конца воздух в цилиндрах "греет" перед пуском?