Наталька

User
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Наталька

  • Звание

  • День рождения 10.06.1983

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    В
  • Nomer
    040
  • Suffix
    ВМ
  • Region
    21
  1. Где находится этот клапан? И расшифруйте пожалуйста EGR.
  2. Обратка имеется ввиду черный резиновый шланг? Прсто в нашем регионе нет Ничего для проверки давления. Мы проверили сами давление очень большое, тонкая струя дизтоплива брызгает на 2-3 метра.
  3. Спасибо. Отсоединили резиновые шланги обратки с торца форсунок, крутим стартер смотрим ни капли топлива. Есть ли обратный клапан на раме или не держит игла в форсунке? Какая роль играет электронасос? В нашем случае, когда машина глохнет, насос не работает.
  4. Смарт 2002г, 800 cdi. Покупали с пробегом 60 000, а сейчас 105 000. Пробежали не было никаких проблем, кроме замены масла. Меняли каждые 7-8 тыс.км. Прошли вторую зиму не было проблем с заводкой в любой мороз. На последней тысяче начались проблемы. Заводится с трудом, со второй третьей попытки. После заводки работает ровно и четко. Прогреваю, трогаюсь никаких проблем, 5-10 мин после начало движения, в зависимости от стиля езды, 1-ая, 2-ая,3-ья,4-ая,5-ая передача без проблем, а на 6-ой - машина едет 100-200 метров и глохнет, тупо глохнет на ходу. Выключаешь зажигание ждёшь 10-15 мин., заводишь не с первого раза и едешь не переключаешся на 6-ую, а только на 5-ой ни каких проблем, при этом резвая, двигатель работает на 5+. Немного проездила на 5-ой, стал мотор глохнуть и на 5-ой. Включаю ключ зажигания насос молчит, при этом под водительским сидением блок с реле, щелкает и очень горячие релюшки, остынет 10-15 мин, заводится с трудом и дальше. Не могу понять, диагностики нет вообще, не знают как подойти. Подскажите, с чего начать. На панели горит лампочка АВS и "по настроению" неисправность двигателя.