urban_cat

User
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные urban_cat


  1. Год выпуска - 2003

    Двигатель - 700сс

    Мощность - 82

    Коробка - автоматический режим ДА

    Модель/кузов - Roadster Cabrio

    Модификация -

    Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - Черный

    Цвет интерьера - Серый

    Пробег (за границей / в СНГ) - 35000/60000

    Дополнительные опции - кондиционер, кожанный салон, литые диски, лепестки по рулем, бортовой компютер, подогрев попы, установлен усилитель, кроссовер, колонки и саб., ксенон.

    Стоимость - 365 000

    Координаты для контакта – Александр +7 926 612 2236

    post-3016-1369658712.jpg

    0

  2. делаем вывод- если устают подушки, то лопнет трубка, если уже лопнула трубка, то подушки под замену!!!

    блин... тоже лопнула трубка. Вчера сняли на сервисе на варку. Надеюсь беды с подушками нет :( Как у вас с вибрацией мотора? у меня вибрации нет. Как вообще определяют что пора подушки менять?
    0

  3. Дим, если изменилась конструкция автомобиля и его рабочие режимы, то естественно рекомендация завода уже не актуальна :)

     

    Вот у меня была мазда 323 с полумилиооным пробегом. То масло которое там было рекомендовано жралось из расчтеа 1 литр на 1000Км :) Можно разорится. Я купил полусинтетическое масло для изношенных двигателей (манол :)), и литр стал ходить по 7000 км. :) Так как я в таком режиме прокатал ещё 65000 (потом машину разбили), это показывает, что действительно инструкция не всегда верна :) И гонял я на ней в режиме 4000-6500 оборотов.

     

    Хотя для новой машины лучше соблюдать рекомендации и вообще не лазить под капот, и тем более не допускать туда макак.

    0

  4. Соглашусь с Якудза, допуск не связан с качеством.

    http://www.autodux.ru/oil/dop.html вот допустим таблица с допусками и описанием к ним, как видно каждый допуск соответствует определенной специфике и поколению автомобилей.

     

    Кстати, читал год назад статью по этому поводу в авторевю. Так вот суть статьи заключалась, что главное в масле вовсе не вязкость - она должна всего на всего отвечать термоусловиям окружающей среды :) и всего то. А вот АСЕА обязательно должен быть именно такой как написано в инструкции, и понятия лучше/ хуже там нет, так как под каждый тип двигателей и тип катализатора в выхлопной системе подбираются определенные присадки и добавки.

    0