-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о urban_cat
-
Звание
Контакты
-
Сайт
http://
Старые поля
-
Prefix
T
-
Nomer
480
-
Suffix
EX
-
Region
199
-
Год выпуска - 2003 Двигатель - 700сс Мощность - 82 Коробка - автоматический режим ДА Модель/кузов - Roadster Cabrio Модификация - Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - Черный Цвет интерьера - Серый Пробег (за границей / в СНГ) - 35000/60000 Дополнительные опции - кондиционер, кожанный салон, литые диски, лепестки по рулем, бортовой компютер, подогрев попы, установлен усилитель, кроссовер, колонки и саб., ксенон. Стоимость - 365 000 Координаты для контакта – Александр +7 926 612 2236
-
блин... тоже лопнула трубка. Вчера сняли на сервисе на варку. Надеюсь беды с подушками нет Как у вас с вибрацией мотора? у меня вибрации нет. Как вообще определяют что пора подушки менять?
-
А сосиска это здорово
-
Помогите с заменой салонного фильтра в родстере. Где он находится?
-
Вообще сенсейшн был в Питере еще и в прошлом году. В этом не смог поехать, в прошлом был. было интересно, потусили на славу Говорят следующий будет в Москве ))
-
Рядом с работой Приеду к 7ми
-
Миш, а что у тебя с етлефоном - звоню говорят абонент заблокирован.
-
так хотел приехать, потерял права водительские. Лошара
-
Дим, если изменилась конструкция автомобиля и его рабочие режимы, то естественно рекомендация завода уже не актуальна Вот у меня была мазда 323 с полумилиооным пробегом. То масло которое там было рекомендовано жралось из расчтеа 1 литр на 1000Км Можно разорится. Я купил полусинтетическое масло для изношенных двигателей (манол ), и литр стал ходить по 7000 км. Так как я в таком режиме прокатал ещё 65000 (потом машину разбили), это показывает, что действительно инструкция не всегда верна И гонял я на ней в режиме 4000-6500 оборотов. Хотя для новой машины лучше соблюдать рекомендации и вообще не лазить под капот, и тем более не допускать туда макак.
-
Соглашусь с Якудза, допуск не связан с качеством. http://www.autodux.ru/oil/dop.html вот допустим таблица с допусками и описанием к ним, как видно каждый допуск соответствует определенной специфике и поколению автомобилей. Кстати, читал год назад статью по этому поводу в авторевю. Так вот суть статьи заключалась, что главное в масле вовсе не вязкость - она должна всего на всего отвечать термоусловиям окружающей среды и всего то. А вот АСЕА обязательно должен быть именно такой как написано в инструкции, и понятия лучше/ хуже там нет, так как под каждый тип двигателей и тип катализатора в выхлопной системе подбираются определенные присадки и добавки.
-
urban_cat подписался на несколько вопросов знатокам))
-
Дима, ты жгешь
-
Какая то маленькая частная гостиница. В питере много таких и есть бюров которых можно узнать о свободных местах.
-
Да, мы хотим в конце августа тоже поехать. Давайте соберемся побольше народу Проблем с заселением я думаю не будет
-
Прошло все супер. Сняли 3 номера в гостинице, встретились с Питерскими ребятами. Погуляли ночью. Вообщем хотим ещё
-
Мда, со змейками осечка вышла, хотя встреча кажется удалась