urban_cat

User
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о urban_cat

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    T
  • Nomer
    480
  • Suffix
    EX
  • Region
    199
  1. Год выпуска - 2003 Двигатель - 700сс Мощность - 82 Коробка - автоматический режим ДА Модель/кузов - Roadster Cabrio Модификация - Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - Черный Цвет интерьера - Серый Пробег (за границей / в СНГ) - 35000/60000 Дополнительные опции - кондиционер, кожанный салон, литые диски, лепестки по рулем, бортовой компютер, подогрев попы, установлен усилитель, кроссовер, колонки и саб., ксенон. Стоимость - 365 000 Координаты для контакта – Александр +7 926 612 2236
  2. блин... тоже лопнула трубка. Вчера сняли на сервисе на варку. Надеюсь беды с подушками нет Как у вас с вибрацией мотора? у меня вибрации нет. Как вообще определяют что пора подушки менять?
  3. Помогите с заменой салонного фильтра в родстере. Где он находится?
  4. Вообще сенсейшн был в Питере еще и в прошлом году. В этом не смог поехать, в прошлом был. было интересно, потусили на славу Говорят следующий будет в Москве ))
  5. Миш, а что у тебя с етлефоном - звоню говорят абонент заблокирован.
  6. так хотел приехать, потерял права водительские. Лошара
  7. Дим, если изменилась конструкция автомобиля и его рабочие режимы, то естественно рекомендация завода уже не актуальна Вот у меня была мазда 323 с полумилиооным пробегом. То масло которое там было рекомендовано жралось из расчтеа 1 литр на 1000Км Можно разорится. Я купил полусинтетическое масло для изношенных двигателей (манол ), и литр стал ходить по 7000 км. Так как я в таком режиме прокатал ещё 65000 (потом машину разбили), это показывает, что действительно инструкция не всегда верна И гонял я на ней в режиме 4000-6500 оборотов. Хотя для новой машины лучше соблюдать рекомендации и вообще не лазить под капот, и тем более не допускать туда макак.
  8. Соглашусь с Якудза, допуск не связан с качеством. http://www.autodux.ru/oil/dop.html вот допустим таблица с допусками и описанием к ним, как видно каждый допуск соответствует определенной специфике и поколению автомобилей. Кстати, читал год назад статью по этому поводу в авторевю. Так вот суть статьи заключалась, что главное в масле вовсе не вязкость - она должна всего на всего отвечать термоусловиям окружающей среды и всего то. А вот АСЕА обязательно должен быть именно такой как написано в инструкции, и понятия лучше/ хуже там нет, так как под каждый тип двигателей и тип катализатора в выхлопной системе подбираются определенные присадки и добавки.
  9. Какая то маленькая частная гостиница. В питере много таких и есть бюров которых можно узнать о свободных местах.
  10. Да, мы хотим в конце августа тоже поехать. Давайте соберемся побольше народу Проблем с заселением я думаю не будет
  11. Прошло все супер. Сняли 3 номера в гостинице, встретились с Питерскими ребятами. Погуляли ночью. Вообщем хотим ещё
  12. Мда, со змейками осечка вышла, хотя встреча кажется удалась