-
Публикаций
1 867 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
по собственному опыту знаю, оставив по больше промежуток (поменьше заняв место) туда какой нить козёл попытается влезть неудачно, и оставит следы пребывания, на вашем крыле или бампере...
-
ох давно это было, много воды утекло. Хром, Родстер покупай, Лама обещала фотосэйшн
-
получится, посмотри тут: http://www.evilution.co.uk/index.php?id=266
-
зачем такую древнюю темку поднимать?
-
это один и тот же корветт, с одним и тем-же хозяином. который всё подбирает идеальную цветовую гамму
-
я уже добрых несколько часов сижу на этом комьюнити, листаю, смотрю что ещё есть, но вот этот экземпляр меня не оставил равнодушным: было: стало ну и несколько модификаций в промежутке а теперь сделайте одолжение, убейте меня, я уже слишком много увидел. оригинал, и полный рассказ: http://www.barryboys.co.uk/phpBB2/viewtopi...asc&start=0
-
компрессию померить надо. выброс ничего не покажет, т.к. двигатель Евро3(4) и с EGR и прочими наваротами.
-
как уже сказали, смысла нету, если не менять до этого передние на что-то повышенного торможения/сопротивления, аля 4-pot caliper. Но у смарта и так тормозная система не плохая. Советую просто поменять диски на Red-Dot и колодки на EBC Green.
-
попробуйте соеденить их и узнаем. по дизелям ничего не написанно на эвилюшн
-
так, по поводу колёс, Я вижу Coreline на фотке первой. И это как-раз 175/55 tyres on the front wheels and 195/50 tyres on the rear. всёравно классные смартики! FantoM вы супер
-
Коробка автомат, насколько я вижу. И версия Design.
-
кроме навесных, ещё и все мозги надо. Абсолютно все, включая иммо и приборку.
-
только 15ые. изза тормозных суппортов другие не поставить.