D@N
User-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о D@N
-
Звание
-
2 романофф: Не могли бы вы скинуть сюда по допускам масла , буду очень признателен или ссылочку
-
А вот это с турбиной по-моему как раз никак не связано, это всегда так происходит при включенном ESP. На сильных ямах, рельсах или неровностях. У меня после мойки мотора ( писал в другом посте) была проблемма с давлением турбы, вылечил снятием клемм с аккумулятора для сброса компа, попробуйте тоже, если нет-> диагностика
-
Прошло месяц после мойки а машина продолжало ехать "не очень" , давление турбины болталось после 4000 об/мин в диапазоне 1.2-1.4 бара очень неустойчиво... Сегодня снял клеммы аккума и , АЛИЛУЯ, все стало как раньше, после 4000 об/мин давление стабильно 1.5 бара и разгон соответствующий так что получилось обойтись без диагностики Very Happy
-
можно сбросить компьютер, вытащив главные предохранители( ну потом ессно сразу на место поставить) блок предохранителей под рулем за пластиковым щитком. Главные предохранители самые большие их 3 штуки. Была похожая ситуация провод главной косы перетерся и замыкал на кузов, сбросил предохранитель и смог нормально доехать до сервиса, а так машина была на 5й передаче( съезжал с кольцевой)
-
кстати если скинуть клемы с аккума или просто вытащить главные предохранители то комп сбросится, и я так понимаю что все равно прийдется ехать на сервис так как загорится Check Engine? или нет
-
холодное , все как по инструкции
-
Помыл мотор средством( ну там по инструкции опрыскал его всего, через 10 минут смыл оставшуюся грязь мойкой высого давления, дал на солнышке посохнуть 10 минут и потом завел и машина поработала еше около часика на холостом) Делал все на даче, приехал в город и заметил неприятную вещь, переодически начало прыгать давление турбины, и соответственно машина начала тупить... Раньше давление турбы после 4000об/мин уходило к 1.5 бара( может чуть меньше ) и стабильно там стояло до отсечки, а теперь начинает прыгать в диапазоне 1 бар- 1.4бара ну и машина едет ощутимо хуже... Причем заглушишься заведешься проходит и снова дует стабильно 1.5 бара... Сегодня ездил вообще не проходило Может кто сталкивался, что может быть? может у кого предположения есть? я подозреваю что что-то залил...
-
кстати у меня была та же проблемма с коробкой 3 полоски и передачи не переключаются, как оказалось там провод на главной косе перетерся о кузов и замыкал... проблемма была решена множеством изоленты и резиновым шланчиком) 2 Димыч: Вопрос по поводу актюатора? У меня просто тоже была такая проблемма да и сейчас переодически появляется... На передачах выше 2-й пробуксовывает сцепление. Раньше это было очень жестко. Сначала только на холодной машине, потом все время в особенности на высоких передачах(4,5,6) начинало буксовать сцепление. Приехал в смарт сервис, по компу посмотрели износ сцепление не был сильный и как оказалось оно вообще не было "обучено". Запрограмировали и все стало окей. Сейчас заметил стало появляться что-то подобное на холодной машине, причем не когда педаль вжата в кик-даун, а как раз когда педаль до конца не вдавливаешь те без кик-дауна... Вот и думаю что делать все таки поменять сцепление, или снова ехать его программировать...
-
подскажите плиз полярность на проводах? черный/зеленый ? и кстати грюндик сделана по форме торпеды, а если ставить другую магнитолу не будет ли она смотреться убого , тк она же будет меньше по размеру? может фото есть у кого как другие магнитолы смотрятся?
-
+1 , тоже интересно. если бы небыло таких больших пауз на переключениях, машина бы ехала гораздо быстрее.
-
они вообще то меряют сразу, и это все вместе с чеками жду. Кстати в Берлин-тюнинг чипуют 82 силы до 115 и они так же меряют. Так что в этом ничего такого нету. а чего тут необычного, в стоке 10.5 секунд
-
купил Родстер на заказ из Германии и сразу в Германии зачиповали до 101силы, валит очень классно, должно быть меньше 9секунд...