D@N

User
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о D@N

  • Звание

  1. 2 романофф: Не могли бы вы скинуть сюда по допускам масла , буду очень признателен или ссылочку
  2. А вот это с турбиной по-моему как раз никак не связано, это всегда так происходит при включенном ESP. На сильных ямах, рельсах или неровностях. У меня после мойки мотора ( писал в другом посте) была проблемма с давлением турбы, вылечил снятием клемм с аккумулятора для сброса компа, попробуйте тоже, если нет-> диагностика
  3. Прошло месяц после мойки а машина продолжало ехать "не очень" , давление турбины болталось после 4000 об/мин в диапазоне 1.2-1.4 бара очень неустойчиво... Сегодня снял клеммы аккума и , АЛИЛУЯ, все стало как раньше, после 4000 об/мин давление стабильно 1.5 бара и разгон соответствующий так что получилось обойтись без диагностики Very Happy
  4. можно сбросить компьютер, вытащив главные предохранители( ну потом ессно сразу на место поставить) блок предохранителей под рулем за пластиковым щитком. Главные предохранители самые большие их 3 штуки. Была похожая ситуация провод главной косы перетерся и замыкал на кузов, сбросил предохранитель и смог нормально доехать до сервиса, а так машина была на 5й передаче( съезжал с кольцевой)
  5. кстати если скинуть клемы с аккума или просто вытащить главные предохранители то комп сбросится, и я так понимаю что все равно прийдется ехать на сервис так как загорится Check Engine? или нет
  6. Помыл мотор средством( ну там по инструкции опрыскал его всего, через 10 минут смыл оставшуюся грязь мойкой высого давления, дал на солнышке посохнуть 10 минут и потом завел и машина поработала еше около часика на холостом) Делал все на даче, приехал в город и заметил неприятную вещь, переодически начало прыгать давление турбины, и соответственно машина начала тупить... Раньше давление турбы после 4000об/мин уходило к 1.5 бара( может чуть меньше ) и стабильно там стояло до отсечки, а теперь начинает прыгать в диапазоне 1 бар- 1.4бара ну и машина едет ощутимо хуже... Причем заглушишься заведешься проходит и снова дует стабильно 1.5 бара... Сегодня ездил вообще не проходило Может кто сталкивался, что может быть? может у кого предположения есть? я подозреваю что что-то залил...
  7. кстати у меня была та же проблемма с коробкой 3 полоски и передачи не переключаются, как оказалось там провод на главной косе перетерся о кузов и замыкал... проблемма была решена множеством изоленты и резиновым шланчиком) 2 Димыч: Вопрос по поводу актюатора? У меня просто тоже была такая проблемма да и сейчас переодически появляется... На передачах выше 2-й пробуксовывает сцепление. Раньше это было очень жестко. Сначала только на холодной машине, потом все время в особенности на высоких передачах(4,5,6) начинало буксовать сцепление. Приехал в смарт сервис, по компу посмотрели износ сцепление не был сильный и как оказалось оно вообще не было "обучено". Запрограмировали и все стало окей. Сейчас заметил стало появляться что-то подобное на холодной машине, причем не когда педаль вжата в кик-даун, а как раз когда педаль до конца не вдавливаешь те без кик-дауна... Вот и думаю что делать все таки поменять сцепление, или снова ехать его программировать...
  8. подскажите плиз полярность на проводах? черный/зеленый ? и кстати грюндик сделана по форме торпеды, а если ставить другую магнитолу не будет ли она смотреться убого , тк она же будет меньше по размеру? может фото есть у кого как другие магнитолы смотрятся?
  9. +1 , тоже интересно. если бы небыло таких больших пауз на переключениях, машина бы ехала гораздо быстрее.
  10. они вообще то меряют сразу, и это все вместе с чеками жду. Кстати в Берлин-тюнинг чипуют 82 силы до 115 и они так же меряют. Так что в этом ничего такого нету. а чего тут необычного, в стоке 10.5 секунд
  11. купил Родстер на заказ из Германии и сразу в Германии зачиповали до 101силы, валит очень классно, должно быть меньше 9секунд...