Rain

User
  • Публикаций

    716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Rain


  1. Всем привет! Я когда ставил новую трапецию дворников на 450, сделал небольшой апгрейт. Помимо центральной форсунки, поставил на стеклоочиститель. В левом дворнике заложено отверстие, к оторому можно подключить снизу шланчик. Сверху устанавливается специальный коннектер и к нему уже шланчик на форсунку. Так вот, этот коннектер сломался от слова совсем. Не могу найти в микрофишах его партномер... вообще, даже картинку не могу найти. Может кто-то шарит лучше меня, скажет номер, буду признателен.

    Да, можно просто заколхозить самому, но хочется все-таки родное поставить. Спасибо.

    0

  2. Ух, давно я не заходил. Снял потолок, где протекает нашел, но объяснить сложно, в щели соединения элементов кузова. В итоге, намазал герметик между кузовом крышей и пластиковой панелью у лобового стекла. Хватило на пол года. Сейчас опять вода начала появляться. Попробую все еще раз промазать.

    Теперь перестал Люк открываться, трещит только движок. Один смартовод посоветовал шайбу вставить в тросик... попробую...

    0

  3. Други, уже 5 лет катаюсь на 450м. Из ништяков есть электрический люк (редкая опция). Так вот в последнее время очень начал протекать во время дождя. Вода видимо где-то копится, а потом при резком старте или торможении как из ведра льется с боков, около оконных стоек. Где искать причину? Как устранить? Грешил на дренаж, но полил водой и все уходит без проблем. Может в районе полозьев?

    У кого был опыт, расскажите плиз. Напрягает.

    0

  4. В 03.11.2018 в 09:20, dimadi сказал:

    1. Люфты в полуосях к диффу присутствуют. Уверены что стуки оттуда? Купите б.у. тогда, стоит тоже недорого

    2. Различия есть.

    1. Да, стук точно от туда. полуось бьется о корпус двигателя из-за люфта, на ней даже видны следы от трения. Все остальное облазили несколько раз, нечему больше стучать, подушки свежие.

    2. понял

     

    Пасиба, тогда пока поезжу, как ситуация ухудшится, куплю новый (б/у) коробас. Пока вроде только звук раздражает.)

    0

  5. В 16.11.2018 в 17:09, dimadi сказал:

    так-то оригинальное масло мерседес говно и полимеризуется в области поршневых колец. На гарантию-то хватит, а дальше производителю сколько оно проездит неинтересно.

    На 450 пробег 180. Из них на оригинале 100, даже больше. Пока нареканий нет. Ясное дело, вскрытие покажет, когда придет время, но сейчас не напрягаюсь.

    0

  6. В 10.11.2018 в 12:26, dimadi сказал:

    ага, заливайте тогда лукойл. У него же допуски. Наверное по другим все-таки критериям масла различаются. Кому интересно, почитайте bmwservice.livejournal.com. Узнаете много нового и интересного про масла и не только)

    Так-то оригинальное масло Mercedes-Benz в России берет у Лукойла...

    0

  7. Всем привет! В общем, скорее всего из-за того что я некоторое время проездил с низким уровнем масла в коробке, у меня в месте куда входит привод появился люфт. От этого возникают стуки и неприятные ощущения. Посмотреть что конкретно разбилось: планетарка или сам корпус не представляется возможным, так как стоимость снять-поставить, разобрать-собрать не маленькая.

    В связи с этим возникло два вопроса.

    1) Имеет ли смысл чинить свою коробку, есть ли там запчасти которые можно купить отдельно? По микрофишам коробка идет как цельный агрегат. Или выгоднее просто купить б\у коробку? Ибо известно, что коробку 450х нужно сильно постараться чтобы убить, хотя я не старался совсем((( просто вовремя сальник не поменял.

    2) Есть ли различия между коробками 0,6 или 0,7? Я вроде нашел недорого, но она 0,6... а у меня 0,7. Год 2006й.

    Спасибо.

    0

  8. Всем привет! Появилась следующая проблема, правый привод стал люфтить в коробке. И как я понимаю от этого появился стук, когда выключается газ при переключении на вторую. На других передачах такого нет, видимо потому что нагрузка уже не такая. Иногда этот стук слышен на кочках. Грешил на подушку... заменил, она была порванной, но звук не ушел. С вытянутым ручником стука нет, что еще раз показывает на этот привод. До питерских гуру еще не доехал, но на обычном сервисе сказали, что возможно это подшипник в коробке. перелопатил микрофиши, но так и не нашел никакого подшипника. Вопрос, что это может быть за стук? Как убрать люфт привода? Есть ли там подшипник и как его заменить? Сенькю вери мач))))

    0

  9. Я наконец-то переобулся! Если вдруг кому надо комплект липучки Yokohama ig30, отдам за символические 1500 рублей. В СПБ.

    175/55 +195/50
    175/55 ещё на сезон точно, а 195/55 немного покататься. Ну или у кого узкая резина, тому назад 175я, а 195 до экомобиля) в общем, если что пишите/звоните.

    +78124541082 Руслан

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    0

  10. Вобще это заводской брак по металлу. Типа перекаленные они или состав не тот.   Нормальная пружина может просесть, но трескаться она не должна.

    Зато мягко теперь и комфортно стало=) радикально причем. наверно задний комплект летом поменяю. 15 тыщ аморты прошли, летом 20 будет - как раз полресурса.

    У меня бильштайны уже 70 прошли и не текут и работают норм... хотя конечно можно ради прикола на стенд заехать.

    0

  11. Я когда менял трапецию, случайно так же сделал. Менять обратно желания нет. Смотрится отлично.

    К недостаткам могу отнести то, что в горизонтальном положении дворники сдерживают воду, а так получается, что она поднимается вверх по стеклу.

    Но особого дискомфорта мне это не приносит...

    0

  12. Слепят, если отрегулированы, только когда стартуешь и перед поднимается... в остальном лучше света, чем на 450 смарте я особо не видел.

    При этом нафиг найтбрейкеры, покупаю самую дешевую осрам, светит шикарно.

    0

  13. Никакой пыли нет, это миф. Как через обычный люк. Кабрик это неполноценный, дуги не дают этого полноценного ощущения "неба", соответственно никакая прическа не разлетается. Скорее это просто мягкая, панорамная крыша. Шума в закрытом виде нет. Дискомфорта нет. Не возлагайте особых надежд, это НЕ кабриолет. Три года владели, впечатления приятные. Но кто ездил на кабриках, поддержит, это даже близко не кабриолет.

    Так может стоило боковые дуги снять и убрать в багажник?

    Я надеюсь Вы за 3 года узнали, что дуги убираются? Пожалуйста, скажите да)))))

    0

  14. Это просто популярный плоский саб) мистери на пару р. дешевле но и играть скорее всего будет похуже.Чисто по бренду, по ТТХ (300Вт вмсето 200Вт в пике) и по отзывам.  С отзывами на подседельники ситуация кислая, никто в серьез их не рассматривает, приходится верить восторгам народа, положивших их в рено кангу со штатной магнитолой. Единственный сабчик, на который нашел обзор с замерами - это кенвуд:

     

    http://www.автозвук.рф/az/2013/10/076-kenwood.htm

     

    Но он уже староват и слабоват при той же цене что и мю-дмиеншн.

    Вобщем альтернатив то мало: дименшены народ давно уже ставит и многие довольны, и он при этом недорогой (относительно). Чудес там не будет, но с нашим 13ым фронтом он должон все таки помочь. Все таки 300Вт в пике и 8 дюймов.

     

    Еще моментик: по хорошему саб надо подключать не к проводам на динамики, а надо бы впаять выход. Глянуть даташит от нашей микросхемки и припаяться на вход (или два входа)  низкочастотного канала, ну который на боксы идет. Трех зайцев убьем:  исключим шумы усилка в микросхеме, проще будет протянуть нормальные межблочные провода, и при большой громкости искажения от усилка магнитолы не будут валить сигнал на сабчик. Вобще многие жалуются, что от штатки этот мю дименшн хреново играет. Подозреваю, что вешают его на провода от задних колонок, а бывает что на них низы как раз на 100гц срезаны=)  Это МЫ привыкли, что сзади блины басят, а у европы сзади чисто сурраунд подпевает, потому все посрезано=) 

    жду с нетерпением) потом повторю)

    0