GigaBass

User
  • Публикаций

    1 851
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о GigaBass

  • Звание

  • День рождения 02.09.1982

Контакты

  • Сайт
    http://gigabass.livejournal.com

Старые поля

  • Nomer
    967
  • Region
    199

Посетители профиля

2 158 просмотров профиля
  1. Помыл в понедельник. Уже опять в гуане
  2. Присоединяюсь. Нет там таких уж больших проблем на трассе. Сел и поехал. Без колеса, как показывает практика, остаться можно где угодно.
  3. У меня проблема была в другом... - можете дать срок 4 дня? - нет - почему? - распоряжение начальника поста: 500 км на день - а если с начальником поговорить, можно будет больше? - можно - а где его найти? - сейчас отъехал. будет через три часа. будете ждать? - нет вот как-то так...
  4. Значит, правда в том, что день на день не приходится.Я пытался попросить приезд на таможню хотя бы на третий день - и мне отказали.
  5. Модераторы! Откликнитесь на сабж. Могу в личку скинуть целиком код двух моих сообщений. Надо зайти и заменить.
  6. на карте ||| страница с ТТХ
  7. На торфяновской таможне по личному распоряжению начальника дают 500 км в день, чтобы доехать. Инфа на середину августа. Например, от Торфяновки до Москвы около 900 км => дают 2 дня.На других, мне кажется, должно быть примерно так же.
  8. Канают вполне.И даже, как показывает практика, можно их получить, потерять где-то дома - и ездить спокойно без них))) ПС. Фантом, не вводи людей в заблуждение. Не на 5, а на 3 года их выдают =)
  9. Многие пишут, что можно заверить перевод у нотариуса, но это вилами по воде... Точной информации о том, кто имеет право заверять подобные переводы, я не нашел. Кроме одного случая - МВУ фактически является заверенным переводом НВУ, признаваемым Венской конвенцией. ПС. кроме двух))) еще заверять перевод прав имеют право консульства
  10. Перечитал еще раз то, что написал и удивился... В прошлом году брал машину напрокат в Чили, там вроде как нужно МВУ (см.выше). И ни одна зараза не поинтересовалась его наличием: ни полицейские (1 раз проверяли), ни прокатная контора (было что-то глобально-сетевое, кажется, Dollar/Thrifty... Всех из устроило мое НВУ нового образца.
  11. Как обещал, почитал. Делюсь ссылкой (самое вменяемое и полное описание проблемы, как мне показалось) - клац! Для тех, кому лень читать все, вот самое основное: Основополагающий документ - "Венская конвенция о дорожном движении" В апреле-мае 2011 года в РФ выдавались формально недействительные МВУ (у меня как раз такое :-) ) Соответственно, во всех перечисленных странах обязательно наличие МВУ, как на своей, так и на прокатной машине.
  12. Ща ради интереса почитал правила страхования по Грин Карте от Альфы. Нашел единственное упоминание регулирования правильности документов: А теперь - умозаключения... Рассматриваю случай поездки на собственном автомобиле (с прокатом свои заморочки, там все зависит от внутренних правил, которые могут быть чуть строже, чем обзепринятые правила ПДД). Если мы были бы обязаны для поездок по ЕС (пусть будет ЕС для примера) иметь при себе водительское удостоверение международного образца, то было бы логично, что его у нас требовали бы к предъявлению на пункте пограничного контроля. И без него не впускали бы. Предположим дальше, что пограничникам наплевать на наличие международного ВУ (равно как и на некоторые другие обязательные документы, типа мед.страховки, которую уже несколько лет никто не просит предъявлять)... Что в этом случае? В этом случае проверить необходимость наличия международного ВУ можно лишь попавшись в лапы дорожной, например, полиции. Вводим новое допущение - мы в Германии, в которой законы исполняются строго и с коррупцией ситуация правильная. Как реагирует сотрудник немецких "ДПСС" на российские права? Как показывает практика, и на старый и на новый образец водительских прав, полицай смотрит как на полноценное водительское удостоверение... Вывод, мне кажется, ясен. Страховая, конечно, может докопаться, но! Бумаги о (ттт) ДТП будет составлять дорожная полиция. Которая крайне маловероятно (подчеркиваю, что не невероятно) прицепится к российскому ВУ. Дальше три варианта: 1. Виновник - владелец грин карты. Попали в ДТП, оформились и свободны. Дальше с этой страховой будет мучаться потерпевший. Здесь, кмк, вопрос прав никого не волнует - бумаги составлены верно местным органом правопорядка. 2. Потерпевший - владелец грин карты. Попали в ДТП. Ваша гринкарта ничего не значит, кроме того, что она должна просто у вас быть. И здесь, кмк, вопрос прав никого не волнует - выплата производится вам, с высокой вероятностью местной страховой, которой местная полиция уже оформила документы. 2. Россиянское КАСКО. Читайте договор! Там все будет написано. Если не написано, значит, можно, как угодно. Вот такой мой взгляд на проблему. Есть еще пара домыслов на тему нового образца нашего ВУ и его применимость взарубеже, но я пока не готов дискутировать на эту тему. Надо почитать кое-что. Прочитаю - выступлю :-)
  13. Я думал, что речь о новых. А к этому образцу за 10 лет, что они у меня были, ни разу за границей никто не придрался.