Lev639

User
  • Публикаций

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Lev639


  1. причем здесь АКБ лучше - хуже??? главные 2 свойства АКБ- это пусковой ток при низких температурах и её емкость . так вот речь идет как раз о последнем- АКБ высасывается Вебастой враз, если к тому ж будет еще и сигнализация включена, и поэтому когда владелец дизельного мотора попытается включить при запуске еще и свечи накаливания- практически 3 маленьких накоротко закороченых кипятильничка- то сил у АКБ вообще не остается. а то, что автозапуск нерационален- так это вы зря- машине достаточно поработать при исправных термостатах и помпе буквально 5-7 мин и рез-т очевиден

    Не правы, сотни людей пользуют вебасто и на смартах и на других авто. Никаких проблем.

     

    я два года пользую вебасто Thermotop E c пультом, установленную в смарт центре еще там, в Германии на дизельном форту. Каждый день, этой зимой по 3-4 раза по пол часа (темп. в моск. области были под тридцатник). Никаких проблем. Аккум штатный, 5 лет. В конце концов аккум расходник, можно и поменять перед зимой, делов то.

    0

  2. Не могу сделать ТО-40000 на 451м смарте.

    В Москве нет маслянного фильтра! Нет в Смартриуме, нет в символе, нет в экзисте.

     

     

    Люди где ещё поискать?

     

    Оригинал не найдешь. Если дизель 45сил, то забей в Екзисте MANNовский:

     

    HU 68 x

    0

  3. Ваш подход совершенно верен, единственно. что необходимо сделать поправку на время.рекомендации по двигателя СМАРТ были написаны в конце 90-х и практически не редактировались. в то время как на дворе уже практически 2011г. и появилось много более современных и довольно неплохих масел. повторюсь- в турбомоторах- главная причина их выхода из строя именно температура двигателя и масла. притемпературе выше 100гр. резко уменьшается толщина масляной пленки и её смазывающие св-ва- вот в чем беда. так же турбина очень критична к перегазовкам на холодных двигателях. поэтому ОБЯЗАтелен ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - ОСОБЕННО В ХОЛОДНОЕ ВРЕМ- И ТУТ ОПЯТЬ МАСЛО, ДАЛЕЕ-на турбированых двигателях НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ движение с высокой постоянной скоростью длительное время , можно еще очень много написать про особенность эксплуатации мотора- я написал лишь потому- что явно никто не будет читать правила эксплуатации турбомотора- а хоть это может какому то двигателю спасет жизнь( или продлит). при правильной эксплуатации- ходимость турбины практически не отличается от ходимости двигателя. встречал часто турбомоторы с родной турбиной( правда не СМАРТ) с пробегом 300-500т.км. без признаков убитости. вот поэтому именно в жару и стоит лить масло с допусками МВ и верхней 50-60. кстати если кто будет читать- не путать компрессора( нагнетатели) и турбины- подходы совершенно разные

    Допуск у смартов 229.5 и 229.51 с сажевым фильтром.

     

    Где вы видели масла с таким допуском и с W50, W60 по верхнем границе? Вы что-то путаете.

     

    http://mysmart.ru/forum/index.php?act=atta...ost&id=1007

     

    Здесь список допустимых масел для смарта. Названия для европейского рынка, но для России почти также именуются.

    0

  4. говоря вашими словами, чтобы назад не откатывался, этого у меня так скажем вышло из строя, но это не критично, рожек нет, у этой машинки не в рожках счастье =)))

     

    ОТДАЮ ЗА 340к р.!!!

     

    Так и пишите в объяве - "машина без ABS и ESP. На приборке горит нестираемая ошибка".

    0

  5. Всем привет, при замене колес обнаружил, что нижние сайленты задних аммортизаторов уже разодрались все. Менять аммортизаторы из-за этого не считаю целесообразным, поэтому спрашиваю - не менял ли кто отдельно сайленты ?

    Есть ли код этой детали или колхозить придётся ?

    Кода нет, резиночка-то запрессована туда, болт-торх длинный-новый можно купить. Лучше не заморачиваться и поменять аммо когда подойдет их время, имхо.

    0

  6. Возможно ли сделать дубликат ключа (хочу чтоб выкидной был) и привязать на него сигнализацию? где такое можно сделать и сколько примерно денег будет стоить?

     

    Проще пареной репы:

    Покупаете новый ключ 3 кнопочный

    Привязываете его к машине

    Покупаете выкидушку какуюнибудь бу от MB Вито 638ого кузова или другого кузова

    Делаете дубликат жала.

    Обращаетесь к гуру по смартам, их всего 4 точки в Москве.

     

    Я думаю 15цать встанет минимум.

    0

  7. Есть такая тема у VAGофанатов - кабель с последним софтом стоит 5 тыс. Поддержка всех Vagов. Очень удобно. Сам себе дилер. У даймлера намного дороже. Кстати, предложения о покупке прибора, можно найти поиском на этом сайте.

    0

  8. Увы, смарты в России дешевеют как никакой автобренд, и это надо понимать владельцам.

    Градус - ваша машина стоит - 230-250 максимально. Подцветка днищща ей ни прибавляют ни копейки к прайсу.

    0

  9. 2002 год, хреново заводится, чаще с эфирной присадкой, готов рассмотреть предложения, москва. icq 62602144

    А, т.е. спецы должны, отталкивая друг друга, к Вам в аську стучаться, а вы будете рассматривать предложения?

    0

  10. Я бы с бюждетом в 350 заказал бы из Германии 450ый пэшн и 2007ого года, последние месяцы производства, в идеале с пробегом тыс 6-10.

     

    Маленький пробег очень важен.

    После, якобы, капиталок двигла, не берите.

    Пробеги больше 60ти не берите.

     

    Брать смарт в маскве больше 300 рублей, уже катавшийся на нашем бензине или хуже того, солярке, по нашим дорогам не желательно.

    0

  11. Я так понимаю, один из первых гибридов у "Нас" )

    Поздравляю.

     

    Главное не пугаться полному выключению двигателя при скорости ниже 8 км/ч.

     

    Расскажите, что там с уровнем шумов в салоне... И вообще, как ездится? Вроде бы по расходу в 5 литров должен влезать. Дай Бог Вам ездить и радоваться.

    0

  12. что то я потерялся...

    возникла проблема с поиском свечей.

    по вину нужны свечи № Q0012468V002000000

     

    в общем везде где знал, они закончились, и теперь хз где их брать... экзист - месяц...

    подскажите где можно поискать?

    Замены есть в наличии везде, тот же NGK замечательный.

     

    Какая разница, все равно сливаете вы все своих бобиков )))

    0

  13. Откачал свою ласточку.

    Генератор перебрали, радиатор интеркуллера заклеил.

    Бюджет что-то около 2 тыр получился, т.к. все сам делал, только генератор перебирали: самостоятельно не смог снять шкив (алюминиевый он и сильно прилип к стальному валу).

     

    Уже читали на авто.ру, зачем повторяться.

     

    Можно было и за 15шку купить новый, а можно и так. НО это же не говорит о том, что машина дешевая в обслуге, в принципе )

    Вообще, у даймлера приветствуется и одобрена только агрегатная замена ( И в этом есть своя правда.

    0

  14. а вот диски которые вроде как у Николая еще есть

    225/50/15 10J

    То, что на фотах, просто неправильно подобранные диски конкретно этой модели Шмит ТН-Лайн.

     

    Если взять эту же модель с правильным вылетом и шириной, то будет так на 450ый (17ые, можно 15ые):

     

    post-3414-1274874817.jpg

    0

  15. Начинаем развеивать сказки :

     

    проходных машин ..................

     

    Проходной роадстер на сегодняшний день это только машина с датой выпуска по вин с июня по ноябрь 05 года. (роадстеры закончили выпускать 4 ноября 05 официально, если не врут официальные источники). Все эти 2006 года и позже на мобиль.де - это просто дата регистрации в немецком гаи.

     

    Проходной - платишь в кассу - 41000 тыс рублей, т.е. 1.5 евро за кубик

    Непроходной - 80к.

    Разница не очень большая, но часто для ищущих существенная.

    Да, в общем-то это все теория.

    Практика такая, что человек берет то, что ближе и быстрее с возможностью пощупать. Роадстер крайне не практичный авто для эксплуатации, да простят меня владельцы. Я просто из него вылезть нормально не смог. Поэтому к нему вдвойне надо внимательней подходить в плане покупки.

    0

  16. Посмотрел табличку в моторном отсеке VIN ........XH035687.

    Машина не красилась,везде черный цвет и шильдики перед и зад Smart.

     

    В базе есть такой: Ваш это или нет не могу сказать ) :

     

     

    - Datacard -

    VIN: WME4503431H135687

    Sales designation, SMART & PASSION

    Ext. VIN: WMEO1MCO1YHO3S687

    Order no. 00513 90761

    Deliveiy date: 21 03 2000

     

    Engine no.:

    16091040 129974

     

    Transmission

    717408 00 133408

     

    A03 SMART & PASSION

    E22 GLASS ROOF (FF0)

    EB2 TRIDION SAFETY CELL IN SILVER

    I01 NC PLUS (FF0)

    I31 LUGGAGE COMPARTMENT COVER (FLEXIBLE) (DFO/FFO)

    IA2A Unknown

    R16 COMPLETE ALLOY WHEELS. PETROL MODEL. STARLINE’ (F

    U01 ASSISTANCE PACKAGE, BASIC SERVICE PACKAGE

    V11 SOFTOUCH . AUTOMATIC SHIFTNG PROGRAM (FF0)

    B01 (PETROL MODEL, 40KW I 55 HP)

    EA6 (CBS COLOUR, TRUE BLUE METALLIC (FF0))

    H14 FIRE EXTINGUISHER WITH HOLDER ON DRIVER’S SIDE (OF

    128 SUN SCREEN FOR GLASS ROOF (DFOIFFO)

    132 SMOKER’S SET (CUSTOMER OPTION. NO EXTRA COST) (FF0

    MCC SMART CITY COUPE

    T97 AUXLIARY CODE: TRUE BLUE METALLIC CBS COLOR

    V07 FOG LAMP (FF0)

    0