2212

User
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные 2212


  1. alrise

    где-то видел ставят подъемный механизм, т.е. дверь толкаешь градусов на 10, а дальше она сама поднимается

    Сдается мне что механизм от LSD двери родстера толкнет без проблем...у меня на Опель Астре такие стоят так он даже мои двери толкает (они весят будь здоров) чего уже про родстер то говорить

    post-3446-1260998798.jpg

    0

  2. Димыч

    Скиньте клемму с аккума на несколько сек.

    Димыч,вы не только адский болтокрут а еще и шайтан - шаман однако :ai: :D

    Скинул клему на пару минут - все вернулось в норму...едет как раньше :) Большое ВАМ спасибо за подсказку :)

    0

  3. Димыч

    Плоскость на коллекторе невывели, коллектор неплотно сел, прогорела прокладка и всё, приехали. Выхлоп до турбы не доходит.

    ну не знаю...я там вроде все зачищал и прокладка не показалась мне прогоревшей...

    ЭПклапан на тике сидит, управляет вестгейтом. Если гдето там накосячили(трубки еще можно перепутать), то БУ переходит в аварийный режим по передуву.

    про клапан понял а как его проверить то? про трубки я тоже уже подумал - там максимум что можно перепутать так это которая в вестгейт входит а другая в турбу (тонкие они) но вроде бы все подсоеденил как было...осталось надеятся что отсоединение клемы хоть как то поможет
    0

  4. Димыч

    Скорее всего просто гайки на коллекторе раскрутились. Если так, то и прокладка могла сдохнуть. А сама турба может и не причем.

    гайки - это врят ли,я же турбу снимал а потом назад прикрутил (хорошо прикрутил ,вот только из-за ржавчины одна гайка свернулась) трещины в коллекторе заварил,прокладка на вид вполне сносная.

    Про электропневмоклапан не забыли? Клемку нормально подцепили? Варианты еще есть - не паниковать!

    что за электропневмоклапан такой? :ai: сегодня все еще раз перепроверил - все застегнуто,все трубки одеты скинул патрубок с турбины там масло :( но масло фиг с ним - дело в том сейчас машина не едет...обороты под 4000 и ползет причем на разных передачах по разному на второй может тупить а если дотянуть до третей то вроде как полегче идет ...
    0

  5. Evgen 150 "уменя такая конетель на 100000 км началась, ел масло если гонять, проехал ещё 30000км и ничего не случилось" ё-маё...это ж сколько еще моей жене на старой турбе ездить прийдется,у нее за год дай бог что бы 5000км набралось :)
    0

  6. Jony может и так...но если есть надежда что какое то время еще подержит - почему бы не попробовать? понтно что новая турбина - дело хорошее,вот если бы она еще стоила поменьше :) все таки ведь едет еще (ну ехал по крайней мере пока я его не разобрал :):):)) и жрет не так что бы....в общем если при помощи клапана и чистки он даст мне хоть немного времени поездить на старой турбе - буду рад...а то новый год знаете ли на носу :)
    0

  7. SMARTS насчет клапана я уже понял (спасибо за ссылки) кстати по второй ссылке наблюдаются практически эдентичные симптомы http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=10990 и там господин романофф пишет что по свечам можно определить многое (вот решил показать вам мои :) - это нижние,верхние получше будут) значит далее следуем таким путем: завариваем трещины на коллекторе все чистим - моем,меняем клапан следим за подтеками и уровнем масла - если побежит.меняем турбу...так?

    post-3446-1260476334.jpg

    post-3446-1260476363.jpg

    post-3446-1260476391.jpg

    0

  8. SMARTS ну вот...хоть какой то интерес к моей проблеме проснулся :)

    1.верхний клапан проверил - продувается в обе стороны

    2.трубки и заслонку почистил

    3. думаю этот пункт выполнить не сложно :)

    просто я думал - как бы не навредить. т.е. если масляные подтеки появятся снова - думаем о замене турбины,если их нет то продолжаем ездить как ни в чем не бывало

    0

  9. Jony ладно уговорил - не буду мыть ;) продую только

    Александр Марков а почему все упирается в звонок вам Александр,разве нельзя здесь отписаться по теме и высказать свое авторитетное мнение? я конечно понимаю что некоторые мои вопросы вам как гуру кажутся глупыми и смешными,но разве форум не создан для того что бы обсуждать и учиться (пусть даже иногда и на своих ошибках)

    0

  10. post-3446-1260353644.jpg

    Jony

    вот я про эту пробку спрашивал :ai: сегодня уже снял и почистил заслонку, теперь вот думаю все таки промыть интеркулер (тоже немного застрял со съемом,вентилятор скинул а дальше не могу побороть защелки интеркулера)

    0

  11. Jony еще раз благодарю за дельные советы - пока они мне очень помогают ;) может что то еще нужно заказать ,ну что б 2 раза не "бегать"? :)

    1. турбина вместе со шпильками и гайками (кстати, турба вместе с вестгейтом идет в комплекте?)

    2. клапан

    3. новую прокладку коллектора (или можно все таки старой обойтись?)

    0

  12. Jony ну так я ж и написал - впомнил что умные люди советовали :D свечи конечно проверю - тем более что сейчас в ожидании новой турбины времени будет предостаточно

    масло вроде бы как изначально слегка подъедал...(он у меня наверное год с небольшим) вот вспомнил что когда его со стоянки в германии забирали - то уровень масла был ниже минимального

    0