Номи

User
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Номи


  1. Думаю, продать такую машину сложно будет ))))

    а насчет брабуса - есть мысли поменять двигатель на новый, и чип-тюнинг сделать по официальной брабусовской программе - до 111, если не ошибаюсь, лошадей прокачивают ))) на дыбы вставать будет B)

    0

  2. да ладно, что такое 30 кг?

    зато смотрится классно, да и на парковку места теперь меньше надо.

    у нас в сибири эта зима была экстремально холодной - люди по 50 лет здесь живут и не помнят такого, чтобы с ноября по февраль стабильно в районе -30-35 градусов было. оказывается -25 это намного теплее, чем -35 ))) так вот, мои двери без всякой подстройки (мастера говорили, что возможно понадобится) холода пережили и нормально открывались. если уж совсем долго тачка на морозе стояла, то, конечно, потуже вверх шли. но это и вся их реакция на мороз.

    а когда еще старые оригинальные крепления стояли, то бывало двери вообще замерзали и не открывались. или если уж откроешь, то не закрывались ))

    post-3494-1266410139.jpg

    0

  3. Пару недель уже горит "пора в сервис, хозяин меняй фильтры и масло". Я это все понимаю и жду изо всех сил доставку фильтров в мой красноярск. Пару дней назад в окошке рядом со значком передач загорелся значок гаечного клбча и цифра -1. Вчера уже было -2, сегодня уже -3! О чем мне хочет сообщить мой милый друг?

    У меня smart roadster coupe 2003 (82 л.с.).

    З.Ы. если это важно, датчик поворота руля тоже не работает. опять таки жду новое рулевое колесо. Может это как то повлияло?

    0

  4. У меня родстер. и самое адекватное место для моего ремонта-обслуживания оказалась как раз жебара рейсинг. по крайней мере они знают, что делают. у них есть все каталоги и чертежи. да и детали прямо у них можно заказывать

    0

  5. а я на свой родстер поставила!!! 2 недели уже езжу - нравится )) ребята из сервиса обещали, что и зимой проблем не будет - у нас уже по городу несколько машин ездит с их крепежами.

    P.S. чорд! упорно не прикрепляется файл <_< а так бы фото в студию представила...

    0

  6. Я так понимаю, мой родстер живет в смамых суровых условиях в России - о смартах далее Красноярска я еще не слышала. И вряд ли кто-то тестил свой смарт в таких условиях как я - юзаю его уже вторую сибирскую зиму.

    Прошлую зиму несколько ночей было -36. В этом году в натуре уже даже сибиряки плачутся - вторую неделю среднесуточная ниже -30. Ночью до сорока доходит.

    Так вот.

    Во-первых, он заводится! Правда, ниже -25 на прогреве стоял. А последние четыре дня так и вообще в теплый гараж завела, решила побаловать его. Но тем не менее. Прошлую зиму вообще без прогрева обошлась. Но: свежие фильтры, свечи, аккумулятор, масло.

     

    Во-вторых, в Смарте тепло (правда, у меня теплая крыша. знала же, что в сибирь повезу). При желании даже жарко. Прогрев сидений обычно работает первые 10 минут поездки. Печка выше двух делений тоже редко включается.

    Салон прогревается за 3-4 минуты. Была возможность сравнить с некоторыми машинами, например, с той же скандинавской вольво - по этому параметру смарт вне конкуренции.

     

    Дорогу держит хорошо. Хоть у меня и липучка. Просто надо учитывать что на маленькую инерционную массу приходится 82 л.с. Плюс еще задний привод. В итоге в занос хочет уйти. Но или поворачивайте осторожней. Или... мне нравится!!! Такой дрифт можно на ней замутить.

     

    кстати, на малых скоростях смарт показывает удивительную проходимость. Я постоянно практикую залезание одной стороной смарта на бордюр и пробираюсь в таком положении приличного наклона по заснеженным бордюрам до светофоров.

     

    были две поездки по тайге в пургу (правда в компании с джипом). не по желанию, признаюсь, ездила, по жесткой необходимости. В такую пургу у нас только джипы и рискуют. Оба раза из машины выходила мокрая, как мышь из под метлы. Но ведь доехала! У мужиков глаза повыпадывали когда на заимке среди тайги из снегопада вслед за громадным лексусом появился мой маленький желтый родстер. Немцы все-таки рулят!

     

    Хотя знаю, что если выехать на обочину со свежевыпавшим снегом (20 см осадков уже хватит). то мой смарт на липучке может в ней и сесть. но благодаря тому же маленькому весу, сдвинуть обратно ее не проблема - хватило подтолкнуть своими женскими силами.

     

    Итог: ездить на смарте зимой можно так же как и на всех остальных тачках. Даже лучше. Когда вторую неделю стоят такие жесткие холода как у нас, и все дворы заставлены незаводящимися "подснежниками", так приятно ездить без пробок по полупустым дорогам. На дорогу выходят сильнейшие :) и единственный на всю сибирь смарт родстер - среди них!

    0