frulia

User
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные frulia


  1. 1. Если Вам говорят, что неисправна катушка зажигания - дайте тому в глаз. Врёт, сука. Прав РоманоФФ, вечные они.

    Как маленькие дети, вечного нет ничего! Я менял катушку, диагностика показала ошибку первого цилиндра, думали провод. Элементарно выключили свет в сервисе и смотрели не пробивает ли где, явно била катушка. После замены на такую же Бош всё в норме до сих пор, было это примерно полгода назад. Так что уважаемый дайте в глаз самому себе или попросите у товарища :) Не нужно вводить народ в заблуждение!

    0

  2. так что у вас было со стартером в итоге ? по парт каталогу стартер идет только в сборе :(

    Читайте внимательно "П.С. Причина поломки моего стартера - сильное загрязнение. На всякий случай заменил бендикс."

    Вы абсолютно правы, по каталогу стартер идёт только в сборе, но в спец. магазинах, поставляющих запчасти для стартеров и генераторов можно найти детали, например мой стартер Denso собран в Италии, бендикс Magnetti Marelli, обошёлся мне в 30$. Это в Вильнюсе (Литва), может на вашем рынке не так просто найти детали к таким стартерам, я не в курсе :)

    0

  3. Привет!

     

    Недавно проделал сложную процедуру замены (ремонта) стартера по англоязычной подсказке без фото и решил заполнить этот пробел, выложив инфу здесь с фотами, которые сам сделал по ходу ремонта :)

     

    Итак, поднимаем авто и снимаем нижнюю часть воздухозаборника интеркулера, он крепится двумя клипсами по бокам к верхней части (я её не выбирал полностью, только освободил, чтобы не мешала снять верхнюю часть). Затем освобождаем балку с правой стороны и приопускаем мотор. Эта процедура описана подробно на форумах.

     

    Снимаем верхний патрубок интеркулера, который подходит к дроссельной заслонке.

    post-3516-1288202511.jpg

     

    Отлключаем фишку и снимаем заслонку, она крепится на 4 болтах.

    post-3516-1288202521.jpg

     

    Отсоединяем нижний патрубок интеркулера.

    post-3516-1288202527.jpg

     

    Снимаем вентилятор интеркулера, зажав фиксатор сверху, тянем на себя и вверх. Затем снимаем интеркулер, освободив 4 фиксатора по бокам. Важные моменты помечены на фото.

    post-3516-1288202534.jpg

     

    Снимаем верхнюю часть воздухозаборника, открутив 2 болта, помеченных на фото

    post-3516-1288202540.jpg

     

    Отлключаем фишку с датчика и снимаем термостат. Эта процедура также хорошо описана на форумах

    post-3516-1288202546.jpg

     

    Снимаем патрубок справа от термостата

    post-3516-1288202553.jpg

     

    Отсоединяем нижний патрубок (виден на фото), чтобы создать себе больше рабочего пространства

    post-3516-1288202560.jpg

     

    Освобождаем стартер, открутив два болта

    post-3516-1288202576.jpg

     

    Отсоединяем провод питания от стартера, не забываем предварительно снять "+" клемму с аккумулятора :) Процедура хирургическая, нужно просунуть удлинитель под компрессором кондиционера, затем одеть головку на 13 и играя ослабленным стартером поймать головкой гайку

    post-3516-1288202570.jpg

    post-3516-1288202565.jpg

     

    Нескольно минут танцев с бубнами и выбираем стартер через промежуток между коробкой передач и трубками кондиционера (трубки можно немного приподнять, но осторожно)

    post-3516-1288202581.jpg

     

    Вот и все! Собираем в обратном порадке

    post-3516-1288202586.jpg

    post-3516-1288202593.jpg

     

    Не забывем развоздушить ХОЛОДНУЮ систему, приподняв датчик (придётся долить около 1 литра антифриза) и конечно же ставим не место клемму :) Танцуем танец живота и безмерно гордимся собой :)

     

    П.С. Причина поломки моего стартера - сильное загразнение. На всякий случай заменил бендикс.

     

    П.П.С. Буду очень рад, если кому-нибудь инфа окажется полезной. Поделился фотами с англичанами http://www.evilution.co.uk/678, несколько использовали, теперь их мануал тоже иллюстрированный (Andzej B - это я :)) Благодарю на внимание :)

    0

  4. Помогла элементарная прокачка тормозов :) Воздуха в системе не было, так и не поняли в чем была проблема :blink: Кстати до 2001 года блок АБС с компа не виден и прокачивается элементарно вместе со всей системой.

    0

  5. Может жидкость в тормозном бочке кончилась. А лампа ABS горит? Может главный тормозной цилиндр подтекать. Только его так невидно снаружи, вся тормозуха в вакумник уходит.

     

    Попробуй прокачать систему.

    Тормозная жидкость на уровне. АБС работает отлично, как всегда.

    0

  6. Доброе время суток!

     

    Прошу помощи, поскольку сегодня обнаружил неполадку в Смартике (42, 2000 год).

     

    На днях заметил, что при торможении машинку сильно тянет влево. Сегодня после проверки на стенде оказалось, что не тормозит переднее правое и заднее правое колёса. Передние колодки и диски визуально в порядке. Ручной тормоз блокирует оба задних колеса. Тормозная жидкость в норме.

     

    Пожалуйста помогите, какие есть идеи, в чем может быть причина? :(

    0