KLD39
User-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о KLD39
-
Звание
-
ну Вы тут разогнали тему, так вот, для зарядки Вашего большого аккумулятора, потребуется намного больше энергии двигателя(увеличение расхода топлива), нежели для зарядки малого(стандартного) аккумулятор(аккумуляторной батареи). Увеличивается нагрузка на генеретор, следовательно-быстрый износ кремнеевых контактов, уменьшение ресурса подшипников генератора ит.д. Так нехрен ставить батареи большей ёмкости, не зря смарт 20 лет разрабатовали и решили ставить определённые АБ, без какого либо диапазона-типа 30-90 амперчасов .
-
Hoppecke-это раньше был офигенный аккумулятор, а теперь их вроде турки шлёпают.
-
высохла родненькая, всё заработало, только маленько чихает, когда газ до отказу на нейтралке, как буд-то перебой с электрикой, но я думаю, что ей надо ещё подсушиться. Всем спасибо за советы. Сегодня узнавал-коробка из литвы 800 гринов.
-
Вечером попробую прочистить клеммы, только как их там найти, примерно где находится контактная группа. и звук плохой откуда там мог появиться? а погода была ужасть какая сырая
-
машина заводится, включаю передачу, на дисплее как горела нейтралка, так и продалжает гореть нейтралка, машина начинает трогаться сама на 1-3 сантиметра, я даже на газ не нажимаю, трогается рывком на 1-3 см, и всё, аналогично и с задним ходом, тоже на пару сантиметров трогается рывком без нажатия газа и если нажимаю на газ, как-будто передаёт коробка вращательный момент на колеса, но не хватает сцепления и всё это сопровождается с нехарактерным звуком в коробке, как будто стуки. на вторую скорость не включается так-как и первая не включается. машина стоит на месте тронуться не может, когда заглушен движок и включено зажигание, то на дисплее загарается A, R, N когда меняешь положение передачи и в коробке слышны переключения.
-
Приехал вечером, заглушил, всё было хорошо. С утра завёл,воткнул скорость, а на дисплее "N", и когда нажимаю на газ она на 1-2 см трогается вперед и все, также с задней скоростью, эффект одинаковый. Что же могло случиться? Во сколько может встать ремонт по максимуму? У меня смартик с автоматом , 0.6 двигло, 2000 год.