KLD39

User
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные KLD39


  1. ну Вы тут разогнали тему, так вот, для зарядки Вашего большого аккумулятора, потребуется намного больше энергии двигателя(увеличение расхода топлива), нежели для зарядки малого(стандартного) аккумулятор(аккумуляторной батареи). Увеличивается нагрузка на генеретор, следовательно-быстрый износ кремнеевых контактов, уменьшение ресурса подшипников генератора ит.д. Так нехрен ставить батареи большей ёмкости, не зря смарт 20 лет разрабатовали и решили ставить определённые АБ, без какого либо диапазона-типа 30-90 амперчасов :P.

    0

  2. высохла родненькая, всё заработало, только маленько чихает, когда газ до отказу на нейтралке, как буд-то перебой с электрикой, но я думаю, что ей надо ещё подсушиться. Всем спасибо за советы. Сегодня узнавал-коробка из литвы 800 гринов.

    0

  3. машина заводится, включаю передачу, на дисплее как горела нейтралка, так и продалжает гореть нейтралка, машина начинает трогаться сама на 1-3 сантиметра, я даже на газ не нажимаю, трогается рывком на 1-3 см, и всё, аналогично и с задним ходом, тоже на пару сантиметров трогается рывком без нажатия газа и если нажимаю на газ, как-будто передаёт коробка вращательный момент на колеса, но не хватает сцепления и всё это сопровождается с нехарактерным звуком в коробке, как будто стуки. на вторую скорость не включается так-как и первая не включается. машина стоит на месте тронуться не может, когда заглушен движок и включено зажигание, то на дисплее загарается A, R, N когда меняешь положение передачи и в коробке слышны переключения.

    0

  4. Приехал вечером, заглушил, всё было хорошо. С утра завёл,воткнул скорость, а на дисплее "N", и когда нажимаю на газ она на 1-2 см трогается вперед и все, также с задней скоростью, эффект одинаковый. Что же могло случиться? Во сколько может встать ремонт по максимуму? У меня смартик с автоматом , 0.6 двигло, 2000 год.

    0