P.$.

User
  • Публикаций

    1 878
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные P.$.


  1.  

     

     

     

    Собрал сегодня за день полную коллекцию “покемонов”. Встретил на дорогах ВСЕ кузова в до и после рестайлинге и даже барбоса 112-го...

    и кроссблейд?

    Я кроссблэйд всего один раз в жизни видел - на Канарах )))

    В Москве их аж две штуки пасётся,и обоих я видел....
    0

  2.  

     

    Новый смарт не брал. Езжу на том же. 2007 год, пробег 113 тысяч км, актуатор родной. На 50 тысячах актуатор разбирался и смазывался.

    Саш, а где как че можно смазать, чтобы продлить жизнь актуатору???

    У меня 450й.

    Димыч может такое притворить в жизнь?

    Ты где делал?

    Димыч точно сможет. Разбирается непосредственно сам корпус актуатора. Для этого высверливаются родные заклёпки,вымывается оттуда всё гуано,набивается новая смазка и вместо заклёпок ставятся болтики с гайками.
    0

  3. отвечу сразу обоим комментаторам:что ставить НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ решает владелец,это его ЛИЧНОЕ ДЕЛО,поэтому ваше сраное мнение никого не интересует,вам же не тычут ,что вы лохи,потому что не купили айфон семь,а ходите с устаревшим говном,ну или например тазы свои тюнингуете говном каким нибудь,надеюсь смысл понятен

    Мало того,что лоханулся купив кусок говна в красивой обёртке,так ещё и впарил его несведущуму в вопросе клубню,вместо того,чтобы просто выкинуть его и поделиться горьким опытом,типа не покупайте подобный шлак...
    0

  4. отвечу сразу обоим комментаторам:что ставить НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ решает владелец,это его ЛИЧНОЕ ДЕЛО,поэтому ваше сраное мнение никого не интересует,вам же не тычут ,что вы лохи,потому что не купили айфон семь,а ходите с устаревшим говном,ну или например тазы свои тюнингуете говном каким нибудь,надеюсь смысл понятен

    Угу,понятен,можешь своё сраное мнение оставить при себе,оно никого не интересует...
    0

  5. Да, Юрий, Что понятия не имеете - это факт=) Гоняйте дальше. Если за 10 лет Вам не пришлось узнать устройство своего автомобиля, остается только позавидовать.

    Всем остальным, кто выбирает какой смарт купить, охота понять что покупать и зачем. И им нужны четкие ответы/советы.

     

     

     

    Кроме банальной демагогии на тему:кто то, что то на глазок прикинул,-ничего дельного не вижу.

     

    Демагогия - это отрицать давно известные факты. В той теме тоже, как всегда, был такой демагог, спорил с двумя ремонтниками, засрав в итоге тему. Но кому нужно - все поняли.

     

    Кому лень вникать в железо, просто учтите, что 700сс - переработанная версия мотора 600сс, он тупо "новее", мощнее и надежнее, поэтому

    выбирая 450ый, надо брать 700сс. Кому актуально, ищите в яндексе различия 600и700сс и решайте че Вам лучше=). Если найдете у 600сс хоть один плюсик - поделитесь.

    Так собственно где факты то? Где замеры,сравнения?

    Демагог,это который Зиггурат? Ну тогда батенька Вы очень сильно погорячились! При всём двояком отношении к нему на данном ресурсе,вот уж чего-чего,а опыта ему не занимать.

    А опытные ремонтники,это те,которые на 0,7-м ЕГР нашли? Тогда без комментариев...

    0

  6. Никто колобка не терял? Наблюдал сегодня крайне странно припаркованый 450-й,серебристая капсула,белые панели,номер 750,на съезде с 29-го км МКАД в сторону Булатниково.

    Серебристо-синий 450-й с номером 330,-трос ручника подвяжи,пока не зацепился за что нибудь)))

    0

  7. Никто колобка не терял? Наблюдал сегодня крайне странно припаркованый 450-й,серебристая капсула,белые панели,номер 750,на съезде с 29-го км МКАД в сторону Булатниково.

    Серебристо-синий 450-й с номером 330,-трос ручника подвяжи,пока не зацепился за что нибудь)))

    0

  8. Мужики, ну Вы даете=)

    Например тут, подробно.

    http://forum.smartclub.org.ua/viewtopic.php?t=3191

     

    номера у насосов разные, они невзаимозаменяемые.

    Кроме банальной демагогии на тему:кто то, что то на глазок прикинул,-ничего дельного не вижу.
    0

  9.  

     

    Особых преимуществ у 0.6-го двигателя перед 0.7-м практически нет,100 кубических сантиметров не так уж много и решают.

    Звучит так, как будто у 0,6 есть какие то преимущества перед 0,7 и при этом 100сс ничего не решают. А по факту:

    1) из за хренового маслонасоса 0,6т дохнет заметно раньше чем 0,7.

    2) 100сс дает +10 коней и чипуется до 75, что дает почти 5 секунд до 100. вместо 17. 12 вместо 17. это пропасть.

    3) у 0,6 нет ни одного плюса, это тупо неудачный мотор, зачем его щас покупать - не пойму=) При наличии 451 с 1,0т в свободной продаже, это вобще на грани разума=) Про тех кто "не спешит и им достаточно" да еще с этим сТранным роботом - не верю.

    Не знаю,что Вам там слышится,но о преимуществах 0.6-го перед 0.7-м я и словом не обмолвился. Где Вы взяли информацию о масляном насосе? Оба мотора ходят в среднем 120ткм,всё остальное зависит только от эксплуатации и обслуживания. 0.6-й тоже замечательно чипуется,дуется,тюнингуется. Сравнивать 450-й и 451-й вообще некорректно, ибо это абсолютно разные автомобили,а на вкус и цвет фломастеры разные.

    Что Вы там странного увидели в 450-м роботе мне непонятно. Вполне себе рабочий,а главное надёжный агрегат в отличии от 451-го,он же 454-й,он же Митсубиси Кольт,с кучей косяков...

    0

  10. Х.з. товарищи,проездил я на 185-й по кругу несколько лет и летом и зимой и явных минусов особо не заметил,кроме того,что машинка сильнее пачкается. А на 145-й несколько раз встревал,как раз таки из за того,что она проваливается в снег и грязь и авто виснет на брюхе...

    0

  11.  

     

    Минус дорестайла только в качестве свечения фар. Поперечная рессора в передней полвеске,это на любителя,мне допустим очень нравилась. В пробег не очень верится,т.к. на таком двигатели и турбины ещё не мрут. Особых преимуществ у 0.6-го двигателя перед 0.7-м практически нет,100 кубических сантиметров не так уж много и решают. Салон частично перешит,и довольно таки прикольно. Набалдашник КПП не родной. Есть в Смарте куда вбухать 15р. на химчистку,одно только ковровое покрытие пола чего стоит... Есть у Смартиков потаённые места,которые поддаются жесточайшей коррозии при эксплуатации в Москве... ЕСП там есть,нет антиотката. По ремонту мотора и турбины и мотора согласен,нужно смотреть кто и что делал...

    Вот и я вчера свой забрал с химчистки, немного расстроился, на троечку так сделали и особенно плохо как раз покрытие пола отчистилось...

    Может знаете конторки где хорошо делают химчистку?

    А то ведь на какой сайт не зайдешь везде пишут что они самые лучшие, а по факту шляпа...

    Буду благодарен любой информации, можно в личку!

    К сожалению не подскажу. У нас на работе была хорошая мойка с трудолюбивыми хохлами,но она почила в бозе. Знаю,что для эффективной чистки ковра,его проще извлечь целиком из авто и кёрхером его,кёрхером. А потом неделю сушить...

    0

  12. Минус дорестайла только в качестве свечения фар. Поперечная рессора в передней полвеске,это на любителя,мне допустим очень нравилась. В пробег не очень верится,т.к. на таком двигатели и турбины ещё не мрут. Особых преимуществ у 0.6-го двигателя перед 0.7-м практически нет,100 кубических сантиметров не так уж много и решают. Салон частично перешит,и довольно таки прикольно. Набалдашник КПП не родной. Есть в Смарте куда вбухать 15р. на химчистку,одно только ковровое покрытие пола чего стоит... Есть у Смартиков потаённые места,которые поддаются жесточайшей коррозии при эксплуатации в Москве... ЕСП там есть,нет антиотката. По ремонту мотора и турбины и мотора согласен,нужно смотреть кто и что делал...

    0

  13. спасибо ,а тоя уже собрался лудить поять,на х.. стоять!

    Кстати,если совсем немножко попаять,то можно слегка поэкономить и не приобретая новую кулису,просто напросто подпаять два проводка и установить миниатюрную кнопку без фиксации в любое удобное для Вас место(например на кожухе кулисы или рядом с переключателем салонного света). И что то помнится мне,что стар при этом совсем не обязателен...
    0

  14.  

     

    Собрал сегодня за день полную коллекцию “покемонов”. Встретил на дорогах ВСЕ кузова в до и после рестайлинге и даже барбоса 112-го...

    и кроссблейд?
    Блин,про него то я совсем забыл. Но учитывая,что их всего в России 2шт.,то шанс его встретить на дорогах,примерно такой же,как и динозавра.
    0